Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник»: от Москвы до самых до окраин

В московском отеле «Метрополь» состоялась 21-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». По итогам Открытых презентаций проект «Знать о ВИЧ – значит жить!», реализованный Самарским областным клиническим центром профилактики и борьбы со СПИД, вошел в тройку лидеров в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

«Важно, что лучшими признаются не только федеральные проекты, но и региональные. Самарские проекты ежегодно получают высокую оценку экспертов федерального этапа. А это означает, что в регионе трудятся профессионалы своего дела, которые вносят весомый вклад в развитие Самарской области», – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.

В течение двух дней было презентовано 55 проектов в 11 номинациях из 13 регионов. По общему мнению экспертов, самые интересные проекты Национальной премии в этом году были представлены в номинации «Развитие и продвижение территорий», что говорит о большой социальной потребности выражать любовь к своей малой родине сквозь призму ярких, эмоциональных общественно значимых мероприятий.

«Национальная премия «Серебряный Лучник» имеет уже очень солидную историю и репутацию. Мы намерены не останавливаться на достигнутом, а продолжать развивать премию и далее, привлекая к участию в ней самые разные компании и организации, направляющие свои усилия на развитие общественных связей. Отмечу и тот факт, что «Лучник» уже вышел за пределы нашей страны: вот уже несколько лет подряд проводятся конкурсы «Серебряный Лучник» – США» и «Серебряный Лучник» – Чехия, – комментирует исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк.

С полным списком лауреатов премии по итогам 2017 года можно ознакомиться на сайте «Лучника»: http://luchnik.ru/news/2291/.

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 04:18, 23.02.2018 Количество просмотров: 239
Страна: Россия


Ключ к успеху – гарантия качества, Синтез-56, 01:30, 21.09.2018, Россия23
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями.


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия67
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?, PR2B Group, 01:41, 20.09.2018, Россия41
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия38
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия114
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия50
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия53
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия86
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия99
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия69
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия65
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия57
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США206
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия57
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B», Премиком, 04:11, 03.09.2018, Россия99
Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях


  © 2003-2018 inthepress.ru