 |
«Серебряный Лучник»: от Москвы до самых до окраин
В московском отеле «Метрополь» состоялась 21-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». По итогам Открытых презентаций проект «Знать о ВИЧ – значит жить!», реализованный Самарским областным клиническим центром профилактики и борьбы со СПИД, вошел в тройку лидеров в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».
«Важно, что лучшими признаются не только федеральные проекты, но и региональные. Самарские проекты ежегодно получают высокую оценку экспертов федерального этапа. А это означает, что в регионе трудятся профессионалы своего дела, которые вносят весомый вклад в развитие Самарской области», – говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.
В течение двух дней было презентовано 55 проектов в 11 номинациях из 13 регионов. По общему мнению экспертов, самые интересные проекты Национальной премии в этом году были представлены в номинации «Развитие и продвижение территорий», что говорит о большой социальной потребности выражать любовь к своей малой родине сквозь призму ярких, эмоциональных общественно значимых мероприятий.
«Национальная премия «Серебряный Лучник» имеет уже очень солидную историю и репутацию. Мы намерены не останавливаться на достигнутом, а продолжать развивать премию и далее, привлекая к участию в ней самые разные компании и организации, направляющие свои усилия на развитие общественных связей. Отмечу и тот факт, что «Лучник» уже вышел за пределы нашей страны: вот уже несколько лет подряд проводятся конкурсы «Серебряный Лучник» – США» и «Серебряный Лучник» – Чехия, – комментирует исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк.
С полным списком лауреатов премии по итогам 2017 года можно ознакомиться на сайте «Лучника»: http://luchnik.ru/news/2291/.
Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 04:18, 23.02.2018
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |