 |
++ 11 лет работы в России. Шкафы бухгалтерские.
В феврале 2018 года компания INDUSTRIAL FURNITURE отмечает 11 год работы на российском рынке и предлагает краткий обзор своей деятельности
Повседневная работа предприятий и организаций не возможна без работы бухгалтерии, связанной с обработкой документов. При ведении договорной и отчетной работы, при осуществлении расчетно-кассовых операций используются печати и штампы предприятия, образуется масса важных документов. Необходимо обеспечить надежное хранение бухгалтерской документации, печатей, денежных средств. Для этих целей применяют специальную металлическую мебель-бухгалтерские шкафы.  Бухгалтерская документация требует систематизации и складирования в порядке порядке в подходящие по размеру отсеки шкафа для предотвращения их механической порчи. Печати и наличные денежные средства необходимо надежно запирать в специальных ящиках, предотвращая хищение посторонними лицами. Бухгалтерский шкаф должен быть надежным, устойчивым, защищенным от взлома. В связи с этими исходными данными производители выпускают широкий ассортимент моделей бухгалтерских шкафов, из которых можно выбрать самый подходящий у купить в СПб. Конструкция шкафов бухгалтерских 1. Корпус шкафов сварной, устойчивый к вмятинам и противостоящий взлому. Изготавливается из цельного листа стали толщиной 1,2-2 мм. Некоторые бухгалтерские шкафы стоят на роликах. 2. Перед покраской корпус изделия фосфатируется, обеспечивая стойкость материала к коррозии. Окрашивание производится полимерно-порошковой краской, фактура гладкая или шагреневая. Наружное покрытие противостоит царапинам. 3. Двери шкафов также цельнометаллические, дополнительно усиленные ребрами жесткости. Есть модели с общей дверью, или с несколькими, для закрывания каждого отделения. Конструкция дверей распашная, с петлями скрытого крепления и большим углом открывания. Бесшумное открывание двери обеспечивается силиконовыми амортизаторами. В некоторых моделях предусмотрено опечатывающее устройство дверей. 4. Внутреннее наполнение изделий отличается большим разнообразием. Существуют модели с одним отделением и многосекционные. Количество полок можно изменять, высота их расположения может регулироваться. Размер секций подходит для стандартных канцелярских папок. 5. Шкаф бухгалтерский комплектуется кассовой ячейкой, имеющей надежный замок. При открывании общей двери содержимое трейзера не просматривается посторонними. 6. Замки на бухгалтерских шкафах сувальдные, механизм запирания цилиндровый ключевой либо электронный кодовый. Цифровые замки требуют замены батареек. Адреса и телефоны: Адреса офисов: Москва, ул. Зеленодольская д. 25, тел. +7(495)795-44-46, Санкт-Петербург, ул. Салова д. 27а, тел. +7(812)983-03-79, Для звонков из регионов: 8 (800) 505-75-80. Электронная почта: info@i-f.su Корпоративный сайт: https://i-f.su
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 02:09, 26.02.2018
Количество просмотров: 1134
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |