Конкурс«Пресс-служба года–2017» продлил прием заявок до 12 марта 2018 года.
По многочисленным просьбам участников администрация международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2017» приняла решение продлить прием заявок на конкурс до 12 марта 2018 года. – Каждый год перед датой окончания приема заявок на меня обрушивается шквал сообщений от пиарщиков с просьбой дать еще несколько дней на подготовку заявок, ¬– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И, конечно, мы идем навстречу коллегам, потому что было бы жалко не взять в конкурс интересные работы просто потому, что их авторы немного не успели с оформлением заявки. Тем не менее нам бы не хотелось торопить жюри с оценками, хотелось бы дать им больше времени на рассмотрение всех материалов конкурса. Поэтому 12 марта – дата окончательная и больше двигаться не будет. Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника. Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д. УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ. Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • Лучшее печатное корпоративное СМИ • Лучшее электронное корпоративное СМИ • Лучшая обложка корпоративного СМИ • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальныхмедиа • Лучший студенческий PR-проект Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке–https://goo.gl/vXi1Re После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций. Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2017»пройдет в Москве 20 апреля 2018 года. Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба». Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://goo.gl/vXi1Re #psgoda
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.