Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor и дортмундская "Боруссия" объявили о заключении партнёрского соглашения

Москва, 27 февраля 2018 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о получении статуса официального партнера — поставщика программного обеспечения футбольного клуба немецкой бундеслиги «Боруссия» (Дортмунд) (BVB). «Боруссия» и Infor заключили соглашение о тесном сотрудничестве, которое затронет различные бизнес-подразделения клуба. В их число войдут службы маркетинга и работы с клиентами, бзнес-аналитики, управления имуществом и финансами — все те подразделения, которые способны существенно повысить эффективность своей работы за счет использования облачных программных приложений Infor.

“Боруссия” (Дортмунд) — клуб с серьезными амбициями, мы стремимся к совершенству на всех уровнях. Цифровые технологии уже играют значительную роль, и в будущем в этом плане ничего не изменится. В лице Infor мы нашли надежного партнера с мировым именем, способного помочь нам в переходе к использованию цифровых технологий», — сообщил Карстен Крамер, директор по маркетингу BVB.

По условиям договора, бренд Infor будет представлен на рекламных LED-экранах крупнейшего стадиона Германии «Сигнал Идуна Парк» — домашнего стадиона «Боруссии». Также в договор вошли пункты, касающиеся цифровой рекламы и протокольных мероприятий клуба.

Соглашение с BVB станет для Infor первым опытом подобного рода в сфере профессионального футбола. Компания на протяжении долгого времени была официальным поставщиком решений для команды Scuderia Ferrari «Формулы-1». Недавно была выбрана командой Brooklyn Nets Национальной баскетбольной ассоциации США (NBA) для реализации масштабного проекта цифровой трансформации. Наконец, помогла новому чемпиону турнира Супер Регби, команде Crusaders, по итогам программы модернизации увеличить продажи билетов на целых 10%.

«Решения Infor помогают тысячам компаний по всему миру перейти на современные технологии, технологии цифровой эпохи. Мы, в свою очередь, рады уникальной возможности стать партнерами легендарной команды “Боруссия” (Дортмунд)», — отметил Йорг Юнг, управляющий директор по региону Центральной и Восточной Европы в Infor.

Договор был заключен при поддержке и сопровождении агентства Lagardère Sports.

Видео: «Как Crusaders, чемпионы кубка Супер Регби 2017, улучшили взаимодействие с болельщиками с помощью решения Infor CRM».

О компании Infor

Infor создает бизнес-приложения для различных сфер бизнеса. В компании работает свыше 16 тысяч сотрудников, а решения Infor пользуются успехом у более чем 90 тысяч клиентов более чем в 170 странах мира. Продукты Infor разработаны для вашего прогресса и успеха. Подробнее на сайте ru.infor.com.

Контакты для прессы:
Дмитрий Поляков
+7 925 855 94 12
dmitry.p@contactive.ru

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Infor
Добавлен: 02:27, 28.02.2018 Количество просмотров: 561
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия554
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия553
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия585
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия331
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия741
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия437
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru