|
Более 29 тысяч потребителей обратились за услугами Рязаньэнерго в 2017 году
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Рязанской области, о чем свидетельствуют 29 074 обращения по вопросам оказания услуг, поступивших в адрес предприятия.
За год специалисты филиала приняли 20 262 обращения по различным вопросам, в том числе по оказанию дополнительных услуг. С коммерческим учетом, установкой и заменой счетчиков было связано 2 399 обращений, 6 413 запросов потребителей обратились за разъяснениями по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.
Стоит отметить, что специалисты Рязаньэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники филиала ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах центра обслуживания потребителей в здании управления филиала «Рязаньэнерго» (г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел. 8 (4912) 20-42-22), а также всех производственных отделений и РЭСов (районов электрических сетей).
За год энергетики провели четыре встречи с представителями малого и среднего бизнеса, которые заключили с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт, либо собираются это сделать. В ходе мероприятий сотрудники филиала ответили на вопросы заявителей данной категории, разъяснили принципы упрощенного процесса техприсоединения и формирования стоимости договоров, проинформировали о новой комплексной услуге «технологическое присоединение под ключ», которая помогает клиенту максимально быстро и качественно осуществить все необходимые действия по подключению.
Напомним, помимо личного обращения в офис обслуживания потребителей Рязаньэнерго, можно воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.
Обратится за консультацией, получить дополнительную информацию о предоставляемых Рязаньэнерго услугах можно также по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал "Рязаньэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 02:34, 28.02.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
«Россети» пополнили парк спецтехники для обслуживания магистральных сетей Сибири, МЭС Сибири, 22:58, 21.03.2024, Россия71 |
В филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири поступило 28 единиц новой спецтехники отечественного производства. Современные машины предназначены для технического обслуживания и ремонта электросетевых объектов, обеспечивающих электроснабжение 12 регионов Сибири и Дальнего Востока с общим населением более 19 млн человек. |
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:01, 20.03.2024, Россия160 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:31, 20.03.2024, Россия142 | |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 09:00, 20.03.2024, Россия107 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|