 |
Addreality и Gromvision представили систему цифрового маркетинга
Российский разработчик систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с системным интегратором Gromvision. В рамках технологического сотрудничества компании разработали и вывели на рынок систему цифрового маркетинга для коммуникации с клиентами в точках продаж на основе систем видеоотображения Gromvision.
Совместное решение состоит из систем видеоотображения, создаваемых Gromvision, и платформы Addreality по управлению контентом. А также продуктов Addreality WiFi и Addreality Face – систем WiFi-аналитики и распознавания лиц. Комплекс позволяет централизованно обновлять и запускать контент, анализировать аудиторию и эффективность демонстрируемых материалов в режиме реального времени, таргетировать рекламные сообщения, фиксировать фокус внимания, определять MAC-адреса мобильных устройств, принадлежащих покупателям.
«Управление контентом происходит на всех цифровых устройствах одновременно – от прикассовых планшетов до видеостен, вне зависимости от количества площадок, – комментирует Максим Громов, управляющий партнер Gromvision. – Это позволит нам сфокусироваться на работе с компаниями с большим потоком клиентов в точках продаж и обслуживания: в ретейле и гостиничном бизнесе, кафе, ресторанах, банках и страховых компаниях, музеях и объектах социально-культурной деятельности, государственных учреждениях и учебных заведениях. Единое решение обеспечивает быстрый старт и удобную работу – даже для тех, кто впервые внедряет подобные решения».
Комплекс позволит увеличить поток клиентов на 22% за счет использования динамичного видеоконтента, сократить расходы на обновление и запуск рекламных материалов, скорректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать рекламный бюджет благодаря аналитике в режиме реального времени.
«Партнерство с Gromvision – возможность для нас утвердиться на отечественном рынке Digital Signage и выйти на новые для нас площадки - детские учреждения, социально-инфраструктурные объекты, средняя и мелкая розница, – комментирует Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality. – Технологическое партнёрство, предлагающее заказчику готовый комплексный продукт, наиболее быстрый и понятный путь к продаже. Мы надеемся, что и наше сотрудничество с Gromvision будет продуктивным».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017 года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн рублей. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Gromvision Gromvision - российский системный интегратор. Основное направление - создание видеостен и мультимедиа систем. В своих проектах компания использует оборудование самых разных масштабов – от прикассовых дисплеев до уличных светодиодных экранов. Команда Gromvision осуществляет полный спектр работ по системам видеоотображения - от проектирования до пусконаладки и обучения персонала заказчика. Компания активно развивает направление проектной дистрибьюции контроллеров видеостен Videon. В том числе, участвует в разработке этого оборудования.
Сайт компании: www.gromvision.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 03:11, 01.03.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия223 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия149 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия146 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |