 |
ТВ набирает популярность среди обладателей Xbox One
MEGOGO, сравнил активность аудитории видеосервиса на игровой консоли Xbox One со Smart TV. Полученные данные показали, что пользователь приложения MEGOGO на Xbox One уделяет просмотру ТВ в среднем 18 часов в месяц, а на Smart TV – 22 часа. При этом на VOD-контент приходится меньше количества часов смотрения, на консоли – 7,5 часов, а на Smart TV – 12,8 часов. «Безусловно, на просмотр фильмов и телеканалов пользователь тратит больше времени на Smart TV, чем в других средах. Однако мы видим положительный тренд в объемах потребления контента среди пользователей Xbox One. Благодаря своей активности и потенциалу игровых консолей, геймеры смогут значительно увеличить данные по длительности смотрения», – комментирует генеральный директор MEGOGO в России Виктор Чеканов. Самыми популярными телеканалами на обеих платформах стали Первый канал, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, НТВ и Матч ТВ. Интересы пользователей также совпали и при выборе фильма, доступного по рекламной модели. Так, фаворитом зимних месяцев стал приключенческий боевик «Боги Египта». MEGOGO появился на консоли в августе 2017 года. MEGOGO — крупнейшее русскоязычное интерактивное телевидение нового поколения, доступное на весь мир. Каталог ресурса составляет более 60 тыс. единиц видео: фильмы, сериалы, мультфильмы, популярные телеканалы и прямые трансляции различных мероприятий. Видеосервис сотрудничает с ведущими российскими и международными киностудиями, количество заключенных контрактов с которыми достигает более 300. Ресурс является мультиэкранным и доступен на всех топовых платформах для мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone), а также поддерживается на Smart-TV от LG, Samsung, Sony, Panasonic, Philips, на мультимедийных приставках от Microsoft Xbox One и т.д.
Контактное лицо: Полина
Компания: MEGOGO
Добавлен: 03:24, 01.03.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия217 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия215 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия249 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |