 |
«Признание года» в Крыму получил отель Green Park!
В Крыму прошла торжественная церемония награждения победителей акции в сфере курортов и туризма «Признание года». Мероприятие состоялось 21 февраля по инициативе Комитета Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму и при поддержке Главы крымского парламента Владимира Константинова. Участниками акции стали гостиницы и отели, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в санаторно-курортной и туристской сфере в Крыму. По итогам конкурса «Признание года» в номинации «Лучший гостиничный комплекс» победителем стал отель Green Park, открытый 1 июля 2017 года на территории Массандровского парка в Ялте. Также в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист» , входящем в состав отелей кинокомпании «Союз Маринс Групп», в этот день был запущен крупнейший в Крыму аквапарк на территории отеля. Территория отеля Green Park выполнена в стиле эко-лофт с использованием натурального камня и дерева. На территории расположены рестораны и кафе, крупнейший в Крыму видовой веревочный парк «Лень в пень», спортивные площадки, собственный зоопарк, уникальный детский центр досуга и развития «Умка» с авторскими программами развития.
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 03:35, 01.03.2018
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |