«Биглион» подвел итоги развития по франшизе за 2017 год
С января по декабрь 2017 года компания открыла 16 региональных офисов, работающих по системе франчайзинга. На сегодняшний день «Биглион» включает 62 офиса (46 собственных и 16 франчазинговых).
Использование франшизы «Биглион» регламентируется договором между франчайзером и франчайзи, многие партнеры сервиса уже оценили удобство в таком подходе к ведению бизнеса. По сравнению с другими франшизами, «Биглион» имеет три главных преимущества на рынке: минимум дополнительных затрат при открытии, быстрая окупаемость и относительно невысокий уровень конкуренции.
Популярность сервиса среди российских пользователей продолжает расти. За прошедший год россияне стали чаще искать возможность совершать выгодные покупки по скидкам на «Биглион». В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 50% до 90%.
По сравнению с 2016 годом, эксперты «Биглион» отметили, что такие категории как «Рестораны», «Здоровье и фитнес», «Туры и Отели», а также «Развлечения» в 2017 году пользовались у пользователей сервиса особым спросом. Востребованность категорий варьировалась в зависимости от времени года и региона России.
Всего, по данным на конец 2017 года, пользователи сервиса приобрели свыше 5,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 7,2% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год число доступных на «Биглион» акций выросло на 12%, с 55,7 тыс. до 62,5 тыс.
Стоит также отметить, что продолжает расти популярность мобильного приложения «Биглион». Если два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, то в августе 2017 года она достигла 65%. Более половины покупок на «Биглион» каждый месяц приходится на мобильные приложения и мобильную версию сайта, что связано с ростом популярности смартфонов и мобильного интернета, а также с общим ростом процента покупок онлайн.
Контактное лицо: Евгения Матвеева
Компания: Биглион
Добавлен: 03:44, 01.03.2018
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».