 |
«Биглион» подвел итоги развития по франшизе за 2017 год
С января по декабрь 2017 года компания открыла 16 региональных офисов, работающих по системе франчайзинга. На сегодняшний день «Биглион» включает 62 офиса (46 собственных и 16 франчазинговых).
Использование франшизы «Биглион» регламентируется договором между франчайзером и франчайзи, многие партнеры сервиса уже оценили удобство в таком подходе к ведению бизнеса. По сравнению с другими франшизами, «Биглион» имеет три главных преимущества на рынке: минимум дополнительных затрат при открытии, быстрая окупаемость и относительно невысокий уровень конкуренции.
Популярность сервиса среди российских пользователей продолжает расти. За прошедший год россияне стали чаще искать возможность совершать выгодные покупки по скидкам на «Биглион». В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 50% до 90%.
По сравнению с 2016 годом, эксперты «Биглион» отметили, что такие категории как «Рестораны», «Здоровье и фитнес», «Туры и Отели», а также «Развлечения» в 2017 году пользовались у пользователей сервиса особым спросом. Востребованность категорий варьировалась в зависимости от времени года и региона России.
Всего, по данным на конец 2017 года, пользователи сервиса приобрели свыше 5,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 7,2% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год число доступных на «Биглион» акций выросло на 12%, с 55,7 тыс. до 62,5 тыс.
Стоит также отметить, что продолжает расти популярность мобильного приложения «Биглион». Если два года назад, в августе 2015 года, доля мобильных сессий составляла 45%, то в августе 2017 года она достигла 65%. Более половины покупок на «Биглион» каждый месяц приходится на мобильные приложения и мобильную версию сайта, что связано с ростом популярности смартфонов и мобильного интернета, а также с общим ростом процента покупок онлайн.
Контактное лицо: Евгения Матвеева
Компания: Биглион
Добавлен: 03:44, 01.03.2018
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |