 |
Tele2 предлагает испытать мобильный интернет
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами. Tele2 выпустила сразу два новых рекламных ролика, продвигающих скоростной мобильный интернет 4G и выгодные тарифы оператора. Следуя новой концепции «Другие правила», Tele2 предлагает абонентам больший пакет услуг за привычные деньги. Более того, компания уверена в высоком качестве своего мобильного интернета и предоставляет клиентам возможность убедиться в этом лично. Первый ролик демонстрирует сцену в кафе. К молодому человеку, увлеченному своим смартфоном, подсаживаются двое незнакомцев. Они перечисляют щедрые условия его тарифа и агрессивно спрашивают, не слишком ли хорошо он устроился. Все это время незамеченными оставались другие гости кафе – представители Tele2. Они объясняют незнакомцам: «За деньги, который каждый привык платить, у нас можно больше получить». Злодеи мгновенно теряют боевой запал и погружаются в изучение пакетного предложения Tele2. Второе рекламное видео снято в стилистике голливудских блокбастеров. Две стороны встречаются для заключения сделки: эффектная блондинка предлагает самый востребованный на рынке товар – быстрый интернет 4G. Покупатель колеблется, но слышит убедительный довод: качество интернета можно испытать любыми способами – загрузкой карт, соцсетей или видео. И поскольку Tele2 уверена в своем интернете, агент оператора приводит решающий аргумент: «Не понравится – вернем деньги». Акция «Убедись в качестве интернета или вернем деньги» проходит с 28 февраля по 3 апреля 2018 года и действует при подключении тарифов линейки «Мой Tele2» в интернет-магазине или салонах связи Tele2. Клиенты могут в течение 15 дней проверить качество мобильного интернета оператора. Если абонента одного из тарифов линейки «Мой Tele2» не устроит покрытие и скорость передачи данных, компания вернет средства в размере оплаченной абонентской платы. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Специалист по маркетинговым коммуникациям – Данила Хлебников
CG Company Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов Второй режиссер – Александра Яхонтова Оператор-постановщик – Максим Жуков Режиссер монтажа – Николай Ряховский Продюсер – Игорь Логвиненко Постпродакшн-продюсер – Яна Вячеславова
McCann Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Иван Гриднев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анастасия Осипова Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 04:21, 02.03.2018
Количество просмотров: 1115
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия131 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия123 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |