Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Работа» в тендерном тренде

«Работа» в тендерном тренде

Специалисты Ассоциации Участников Закупок провели исследование популярных слов в электронных аукционах.

Согласно статистике, за первые два месяца 2018 года тендерные заказчики 1500 раз использовали в своих лотах слово «работа». А вот такие слова, как «отдых» и «праздник» использовались гораздо реже 140 и 240 раз соответственно.

Причем годом ранее душа руководителей государственных и коммерческих компаний значительно чаще требовала развлечений за минувший год услуги, так или иначе связанные с «праздниками», выставляли на тендеры 1800 раз, а «работу» предлагали 2000 электронных аукционов. Почти пропорционально.

«В нынешнем году заказчикам явно не до развлечений, - сообщили представители Центра Заключения Контрактов, предоставившего доступ к системе тендерной аналитики, - с самого начала года мы наблюдаем аномальный перекос в сторону «работы». Очевидно, это связано с настроением россиян, которые готовятся к возможным изменениям в экономике страны ужесточению правил ведения бизнеса, необходимости прикладывать большие усилия для достижения привычных результатов и другим идентичным причинам».

С этим мнением согласны представители ассоциации, которые дополнительно обращают внимание на тот факт, что слово «труд» за всего 2 месяца использовалось в лотах уже более 1800 раз, в то время как за весь 2017 год нашлось не более 3000 тендеров с таким словом.

Также специалисты ассоциации нашли отдельно тендеры с упоминанием праздников 23 февраля и 8 марта 430 и 900 лотов соответственно. Как видно из цифр, заказчики уделили внимания женщинам практически в 2 раза больше, чем мужчинам.

Стоит отметить, что для получения точной статистики специалисты Ассоциации Участников Закупок использовали данные по электронным закупкам со всех регионов России с начала января по конец февраля текущего года. И задействовали для получения данных уникальную систему аналитики, разработанную отечественными it-специалистами. Эта система позволяет анализировать любые государственные и коммерческие тендеры по десяткам различных параметров. Ключевое достоинство системы – в умении выявлять государственные тендеры с вероятными коррупционными нарушениями. Причем делает это система абсолютно беспристрастно, автоматически, позволяя выявить «договорняки», в том числе, в «праздничных» и «рабочих» тендерах.

Контактное лицо: Электронный журнал АУЗ предлагает разместить информацию частных компаний на своих страницах
Компания: АУЗ
Добавлен: 04:21, 02.03.2018 Количество просмотров: 257
Страна: Россия


Поэтапный переход на легальное ПО, 1С-Галэкс, 21:30, 11.12.2018, Россия34
Успех деятельности всей компании зачастую зависит от стабильности и точности работы информационных систем. К сожалению, до сих пор наиболее острой остается проблема использования нелегального программного обеспечения


Дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет. Компания «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования клиентских предпочтений., "Дочки-Сыночки", 01:11, 11.12.2018, Россия67
Один из лидеров рынка детских товаров – сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.


Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии, Discovery Research Group, 01:31, 08.12.2018, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.


Анализ рынка прессов для производства РТИ в России, Discovery Research Group, 22:37, 07.12.2018, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка прессов для производства РТИ в России.


Анализ рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем спутникового мониторинга транспорта в России.


Анализ рынка датчиков уровня топлива в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия147
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.


Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.


Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.


Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:36, 07.12.2018, Россия139
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка стальных кованых изделий (поковок) в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия140
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка стальных поковок в России.


Анализ рынка сельского хозяйства в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сельского хозяйства в России.


Анализ рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России, Discovery Research Group, 22:35, 07.12.2018, Россия141
Агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group завершило исследование рынка пленки ПВХ и ПЭТ для мебельной промышленности в России.


Анализ рынка краудфандинга настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:34, 07.12.2018, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка краудфандинга настольных игр в России.


RNC Pharma: по итогам периода январь-октябрь 2018 рублёвый объём отгрузок ЛП отечественными фармкомпаниями возобновляет уверенный рост (+1,9%), RNC Pharma, 23:04, 06.12.2018, Россия80
По итогам периода январь-октябрь 2018 г. в России было произведено ЛП на сумму 276,2 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС).


  © 2003-2018 inthepress.ru