 |
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук приняла участие в дискуссии о сексуальном домогательстве
01 марта в рамках Специального мероприятия на тему этики труда «Harassment/political correctness: Have we gone too far?» («Домогательство / политическая корректность: как далеко мы зашли?»), организованного Американской торгово-промышленной палатой в России, заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук участвовала в дискуссии на тему «The Impact of the #MeToo Movement on Workplace Ethics in our Era of Political Correctness» («Влияние движения #MeToo на этику труда в эпоху политической корректности»).
«Проблема сексуального домогательства на рабочем месте является очень сложной. Я благодарна AmCham за возможность принять участие в дискуссии на столь острую и важную тему. Осведомленность и обсуждение всех нюансов, связанных с этим вопросом - это то, что делает нас лучше, а нашу рабочую среду безопаснее для всех» - подчеркнула Эллен Пинчук.
Американская торгово-промышленная палата (AmCham) призвана продвигать развитие торгово-экономических отношений между Россией и международным сообществом и регулярно проводит конференции и специальные мероприятия, которые являются важной и проверенной временем платформой для экспертов из компаний – членов AmCham, где они обсуждают актуальные для индустрии вопросы и вырабатывают предложения по их решению. В программе прошедшего мероприятия на тему этики труда свой доклад также представила Марина Невская, декан факультета иностранных языков РГСУ.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Об AmCham
AmCham – ведущая иностранная бизнес ассоциация в России. Основанная в 1994 году, AmCham зарекомендовала себя в качестве связующего звена между бизнес сообществом и правительствами России и США, а также представителями правительств, президентскими администрациями и лицами, ответственными за принятие решений в области бизнеса. Среди компаний - членов AmCham ведущие американские корпорации, европейские, азиатские и российские компании всех размеров и секторов экономики. Состав членов Палаты постоянно расширяется, как и объем и содержание деятельности организации.
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 21:06, 03.03.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |