|
«Байкал Сервис» договорился о сотрудничестве с OZON.ru
По условиям достигнутого соглашения, грузоперевозчик осуществляет доставку товаров со складского комплекса OZON.ru в Краснодаре в пункты выдачи онлайн-ритейлера, расположенные в городах Краснодарского края. С начала года ТК «Байкал Сервис» организовал ежедневное сообщение Краснодар – Сочи. В течение марта перевозчик начинает транспортировку товаров интернет-магазина в Анапу, Геленджик и Новороссийск. Отметим, что транспортная компания займется перевозкой всех товарных категорий, предлагаемых интернет-магазином потребителям, за исключением продуктов питания и крупногабаритных грузов. «Мы рады, что наш опыт и многолетняя планомерная работа по повышению качества услуг по достоинству оценена OZON.ru, — отметил директор по логистике транспортной компании Алексей Оськин. — Уверен: начавшееся взаимовыгодное сотрудничество станет для обеих компаний прекрасной возможностью на новом технологическом уровне внести свой вклад в развитие цифровой экономики России». ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем развивать партнерские отношений с онлайн-магазинами. С учетом того, что электронная коммерция — один из самых быстрорастущих сегментов экономики, это направление становится стратегически важным не только для расширения объема грузоперевозок, но и углубления собственной «диджитализации», благодаря которой автоматически «подтягиваются» качество обслуживания и скорость обработки и доставки грузов. На сегодняшний день сегмент e-commerce в структуре перевозок ТК «Байкал Сервис» занимает около 8%. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 21:50, 03.03.2018
Количество просмотров: 1093
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|