 |
Конкурс«Пресс-служба года–2017»завершит прием заявок 12 марта 2018 года.
Окончательное завершение приема заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» состоится 12 марта 2018 года. Прием заявок был продлен на 12 дней и вот теперь дедлайн окончательный. После этого к оценке работ приступит жюри конкурса. А уже 20 апреля в Москве в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2018» пройдет церемония награждения победителей в 14 номинациях, в каждой из которых три призовых места. – Чем больше участников, тем интереснее конкурс, поэтому я хочу призвать всех пиарщиков не откладывать подачу заявки, рискуя не попасть в конкурсные сроки, а прислать нам свои работы, не откладывая, ¬– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И не ограничивайтесь одной номинацией. Чем больше заявок, тем выше шансы на победу. Участие в конкурсе бесплатное. На конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника. Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д. Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации: • Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • Лучшее печатное корпоративное СМИ • Лучшее электронное корпоративное СМИ • Лучшая обложка корпоративного СМИ • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа • Лучший студенческий PR-проект • Лучший социальный проект в бизнесе Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке– https://goo.gl/vXi1Re После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций. Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба». Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://goo.gl/vXi1Re #psgoda
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:10, 05.03.2018
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |