 |
Softline помогает Департаменту по делам ГО, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы поддерживать ИТ-инфраструктуру
Департамент обеспечивает оперативное взаимодействие ведомственных подразделений в случае чрезвычайных ситуаций, поэтому предъявляет высокие требования к поддержке и обслуживанию собственной ИТ-инфраструктуры.
Специалисты Softline оказывают техническое обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры, а при необходимости подключают к решению вопросов производителей ИТ-решений. В рамках государственного контракта организован Call-центр и портал приема заявок от пользователей заказчика, на площадках работают выделенные ИТ-специалисты. Softline обслуживает около 200 площадок, порядка 2 тыс. ПК и 200 серверов, парк копировально-множительной техники и прочей периферии.
Softline осуществляет поставку запчастей, производит ремонтные и регламентные работы по обслуживанию. «Заявки принимаются и регистрируются в нашей системе круглосуточно. Команда инженеров, технических специалистов, сотрудников Call-центра всегда готова немедленно включиться в решение поступающих запросов», - говорит Дмитрий Ефимов, руководитель центра компетенций комплексных решений компании Softline.
«Мы благодарны компании Softline за оперативную поддержку нашей работы. Для нас важно иметь инфраструктуру, которая работает без сбоев, а возникающие технические проблемы решаются быстро и качественно», - говорит Сергей Мартышков, начальник управления связи, оповещения и автоматизированных систем управления Департамента ГОЧСиПБ.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 20:41, 05.03.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия432 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия425 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |