Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Канал "Ю" покажет много реалити собственного производства

Этой весной на «Ю» будет много премьер собственного производства: «Миллионер на выданье», «Одинокий папа мечтает познакомиться», «Сборная жен. Футболисты!» и многое другое.

«Обмен женами. Русский сезон» - реалити-шоу, в котором две героини с разными взглядами на семейную жизнь на семь дней меняются друг с другом домами, мужьями и детьми. Так домохозяйка из Краснодара переедет в семью видеоблогерши в Новосибирске, а фитнес-тренер из Екатеринбурга - в дом политолога в Абхазии. Смогут ли жены прижиться в других семьях? Известно только одно – все участники шоу получат удивительные впечатления.
Формат: адаптация британского формата «Wife Swap».
Эфир: в 16.00 по будням на канале «Ю».

«Угадай мой возраст. Новый сезон» - игровое шоу с ведущим Михаилом Полицеймако. Во втором сезоне проекта будет еще больше звездных участников. В битве за денежный приз им нужно будет определить точный возраст не только незнакомцев, но и звезд, среди которых Аркадий Укупник и Марк Тишман. А Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Ксения Бородина и другие артисты окажутся по другую сторону игры и будут угадывать возраст приглашенных героев.
Ведущий: Михаил Полицеймако.
Формат французского шоу «Guess my age».
Эфир: в 17.30 по будням на канале «Ю».

«Одинокий папа мечтает познакомиться» - в России около 600 тысяч отцов воспитывают своих детей без мам, но все эти мужчины не теряют надежды и хотят снова найти любовь. Знакомство пар начнется по интернету, после чего потенциальные невесты поедут в гости к папам и их детям в Томск, Иркутск, Челябинск, и даже в Дюссельдорф, и в Стокгольм. Новообразовавшимся семьям за неделю придется прожить маленькую жизнь. Чем все закончится? Останется ли молодая женщина в семье или герои так и не обретут свое счастье?
Эфир: с 19 марта в 15.30 по будням на канале «Ю».
Формат: на основе передачи «Одинокий отец желает познакомиться», созданной «Discovery Media Ventures Limited» и распространяемой «Discovery Enterprises International».

«Моя свекровь - монстр» - реалити-шоу, в котором заклятые родственницы - невестки и их свекрови - впервые сплотятся в борьбе за звание «Лучшая хозяйка» и приз в 100 тысяч рублей. В каждом выпуске одна из невесток под строгим контролем своей свекрови будет готовить обед, покупать продукты и сервировать стол. Кто из девушек сделает это лучше, и кто из них победит – решит тайное голосование свекровей в конце недели.
Эфир: с 26 марта по будням на канале «Ю».
Формат: адаптация турецкого формата «Momsters».

«Миллионер на выданье» - реалити-шоу, в котором 15 красивых и обаятельных девушек вступают в борьбу за сердце настоящего миллионера. Участницы поселятся в загородном особняке потенциального мужа, где окунуться в атмосферу роскоши и богемной жизни. Но не все так просто: выбирать ту самую будет не сам миллионер, а его взрослые дети. В финале проекта победительница получит предложение руки и сердца.
Ведущая: Екатерина Одинцова.
Эфир: с 15 апреля 2018 на канале «Ю».

«Женись на мне» - первое реалити-шоу, в котором женщины сами делают предложение своим мужчинам. Сейчас стало модно жить гражданским браком, и все меньше мужчин спешат сделать предложение своим половинкам. В проекте в течение трех дней невесте в тайне от жениха предстоит организовать свадьбу, рассказать все родственником и первой сделать предложение любимому. Что ответит будущий жених? Да или твердое нет? Каждая история будет особенной.
Эфир: с 16 апреля 2018 в 15.30 на канале «Ю».
Ведущая: Александра Чугунова.
Формат: адаптация израильского формата «Marry me now».

«Угадай мою пару» - студийное шоу, в котором двум участникам в битве за денежный приз необходимо отгадать максимальное количество влюбленных пар среди незнакомцев. Смогут ли они понять, кто из героев является парой, а кто нет?
Формат: адаптация французского формата «Couple or not».
Эфир: апрель 2018 по будням на канале «Ю».

«Сборная жен. Футболисты» - реалити-шоу, в котором зрители узнают, каково это - быть женой футболиста. Героини проекта: Мария Погребняк, Инна Жиркова, Марина Шишкина, Алина Хомич и Екатерина Малафеева. Они молоды, богаты и сексуальны. У них есть всё, что приходит с деньгами и славой. Все они разные, однако их связывает один статус – «жена футболиста». Но так ли на самом деле проста и беззаботна их жизнь? Что кроется за их глянцевыми образами в светской хронике и соцсетях?
Эфир: май 2018 на канале «Ю».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 21:04, 05.03.2018 Количество просмотров: 418
Страна: Россия


Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019, Gold Print Awards, 00:25, 23.03.2019, Россия46
Москва, 22 марта 2019 г. Стали известны номинанты на премию Gold Print Awards 2019. В список претендентов попали крупнейшие компании из 12 сегментов рынка.


GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 23:54, 22.03.2019, Россия44
Грандиозные танцевальные баттлы от студии GOOD FOOT состоятся 23 и 24 марта на главной сцене ТРК «НЕБО».


В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price», ТРК "НЕБО", 22:37, 22.03.2019, Россия31
23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price».


Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 00:56, 22.03.2019, Россия78
3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20.


FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК «ЛокоТех», EVRAZ в числе победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019», АКМР, 22:55, 21.03.2019, Россия54
19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019».


Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании, Mary Kay® Россия, 18:46, 20.03.2019, Россия76
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.


Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС, Мастерская пресс-релизов, 00:22, 20.03.2019, Россия65
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.


Водочные бренды «Руст» продолжают укрепляться в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире, Группа компаний "Руст", 00:00, 20.03.2019, Россия44
СРАЗУ ЧЕТЫРЕ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИЗНАНЫ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ В МИРЕ


Основные ошибки сайтов компаний B2B. Что мешает большим продажам, APRIORUM, 01:11, 19.03.2019, Россия39
Есть официальный сайт Компании, но динамика продаж не радует? Узнайте, что мешает Вашему сайту продавать больше, продавать лучше. На вебинаре мы поделимся конкретными приемами:


200 юных российских талантов соберутся на медийный конкурс в Ростове, Мастерская пресс-релизов, 05:28, 15.03.2019, Россия100
23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации.


Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю, ТЦ "Муравей", 01:11, 12.03.2019, Россия69
Весна – время перемен. И торговый центр «Муравей» не перестает удивлять покупателей яркими праздниками и обновлениями.


Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:15, 07.03.2019, Россия79
Весна – время обновления. ТЦ «Муравей» приготовил множество сезонных предложений, новинок и яркую праздничную атмосферу для своих покупателей.


REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV, REMAR Group, 01:34, 06.03.2019, Россия80
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.ru


REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards, REMAR Group, 01:33, 06.03.2019, Россия84
REMAR Group приняла участие в ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2019


Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis., Soldis Communications, 00:39, 06.03.2019, Россия61
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.


  © 2003-2019 inthepress.ru