Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Канал "Ю" покажет много реалити собственного производства

Этой весной на «Ю» будет много премьер собственного производства: «Миллионер на выданье», «Одинокий папа мечтает познакомиться», «Сборная жен. Футболисты!» и многое другое.

«Обмен женами. Русский сезон» - реалити-шоу, в котором две героини с разными взглядами на семейную жизнь на семь дней меняются друг с другом домами, мужьями и детьми. Так домохозяйка из Краснодара переедет в семью видеоблогерши в Новосибирске, а фитнес-тренер из Екатеринбурга - в дом политолога в Абхазии. Смогут ли жены прижиться в других семьях? Известно только одно – все участники шоу получат удивительные впечатления.
Формат: адаптация британского формата «Wife Swap».
Эфир: в 16.00 по будням на канале «Ю».

«Угадай мой возраст. Новый сезон» - игровое шоу с ведущим Михаилом Полицеймако. Во втором сезоне проекта будет еще больше звездных участников. В битве за денежный приз им нужно будет определить точный возраст не только незнакомцев, но и звезд, среди которых Аркадий Укупник и Марк Тишман. А Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Ксения Бородина и другие артисты окажутся по другую сторону игры и будут угадывать возраст приглашенных героев.
Ведущий: Михаил Полицеймако.
Формат французского шоу «Guess my age».
Эфир: в 17.30 по будням на канале «Ю».

«Одинокий папа мечтает познакомиться» - в России около 600 тысяч отцов воспитывают своих детей без мам, но все эти мужчины не теряют надежды и хотят снова найти любовь. Знакомство пар начнется по интернету, после чего потенциальные невесты поедут в гости к папам и их детям в Томск, Иркутск, Челябинск, и даже в Дюссельдорф, и в Стокгольм. Новообразовавшимся семьям за неделю придется прожить маленькую жизнь. Чем все закончится? Останется ли молодая женщина в семье или герои так и не обретут свое счастье?
Эфир: с 19 марта в 15.30 по будням на канале «Ю».
Формат: на основе передачи «Одинокий отец желает познакомиться», созданной «Discovery Media Ventures Limited» и распространяемой «Discovery Enterprises International».

«Моя свекровь - монстр» - реалити-шоу, в котором заклятые родственницы - невестки и их свекрови - впервые сплотятся в борьбе за звание «Лучшая хозяйка» и приз в 100 тысяч рублей. В каждом выпуске одна из невесток под строгим контролем своей свекрови будет готовить обед, покупать продукты и сервировать стол. Кто из девушек сделает это лучше, и кто из них победит – решит тайное голосование свекровей в конце недели.
Эфир: с 26 марта по будням на канале «Ю».
Формат: адаптация турецкого формата «Momsters».

«Миллионер на выданье» - реалити-шоу, в котором 15 красивых и обаятельных девушек вступают в борьбу за сердце настоящего миллионера. Участницы поселятся в загородном особняке потенциального мужа, где окунуться в атмосферу роскоши и богемной жизни. Но не все так просто: выбирать ту самую будет не сам миллионер, а его взрослые дети. В финале проекта победительница получит предложение руки и сердца.
Ведущая: Екатерина Одинцова.
Эфир: с 15 апреля 2018 на канале «Ю».

«Женись на мне» - первое реалити-шоу, в котором женщины сами делают предложение своим мужчинам. Сейчас стало модно жить гражданским браком, и все меньше мужчин спешат сделать предложение своим половинкам. В проекте в течение трех дней невесте в тайне от жениха предстоит организовать свадьбу, рассказать все родственником и первой сделать предложение любимому. Что ответит будущий жених? Да или твердое нет? Каждая история будет особенной.
Эфир: с 16 апреля 2018 в 15.30 на канале «Ю».
Ведущая: Александра Чугунова.
Формат: адаптация израильского формата «Marry me now».

«Угадай мою пару» - студийное шоу, в котором двум участникам в битве за денежный приз необходимо отгадать максимальное количество влюбленных пар среди незнакомцев. Смогут ли они понять, кто из героев является парой, а кто нет?
Формат: адаптация французского формата «Couple or not».
Эфир: апрель 2018 по будням на канале «Ю».

«Сборная жен. Футболисты» - реалити-шоу, в котором зрители узнают, каково это - быть женой футболиста. Героини проекта: Мария Погребняк, Инна Жиркова, Марина Шишкина, Алина Хомич и Екатерина Малафеева. Они молоды, богаты и сексуальны. У них есть всё, что приходит с деньгами и славой. Все они разные, однако их связывает один статус – «жена футболиста». Но так ли на самом деле проста и беззаботна их жизнь? Что кроется за их глянцевыми образами в светской хронике и соцсетях?
Эфир: май 2018 на канале «Ю».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 21:04, 05.03.2018 Количество просмотров: 858
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru