Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Канал "Ю" покажет много реалити собственного производства

Этой весной на «Ю» будет много премьер собственного производства: «Миллионер на выданье», «Одинокий папа мечтает познакомиться», «Сборная жен. Футболисты!» и многое другое.

«Обмен женами. Русский сезон» - реалити-шоу, в котором две героини с разными взглядами на семейную жизнь на семь дней меняются друг с другом домами, мужьями и детьми. Так домохозяйка из Краснодара переедет в семью видеоблогерши в Новосибирске, а фитнес-тренер из Екатеринбурга - в дом политолога в Абхазии. Смогут ли жены прижиться в других семьях? Известно только одно – все участники шоу получат удивительные впечатления.
Формат: адаптация британского формата «Wife Swap».
Эфир: в 16.00 по будням на канале «Ю».

«Угадай мой возраст. Новый сезон» - игровое шоу с ведущим Михаилом Полицеймако. Во втором сезоне проекта будет еще больше звездных участников. В битве за денежный приз им нужно будет определить точный возраст не только незнакомцев, но и звезд, среди которых Аркадий Укупник и Марк Тишман. А Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Ксения Бородина и другие артисты окажутся по другую сторону игры и будут угадывать возраст приглашенных героев.
Ведущий: Михаил Полицеймако.
Формат французского шоу «Guess my age».
Эфир: в 17.30 по будням на канале «Ю».

«Одинокий папа мечтает познакомиться» - в России около 600 тысяч отцов воспитывают своих детей без мам, но все эти мужчины не теряют надежды и хотят снова найти любовь. Знакомство пар начнется по интернету, после чего потенциальные невесты поедут в гости к папам и их детям в Томск, Иркутск, Челябинск, и даже в Дюссельдорф, и в Стокгольм. Новообразовавшимся семьям за неделю придется прожить маленькую жизнь. Чем все закончится? Останется ли молодая женщина в семье или герои так и не обретут свое счастье?
Эфир: с 19 марта в 15.30 по будням на канале «Ю».
Формат: на основе передачи «Одинокий отец желает познакомиться», созданной «Discovery Media Ventures Limited» и распространяемой «Discovery Enterprises International».

«Моя свекровь - монстр» - реалити-шоу, в котором заклятые родственницы - невестки и их свекрови - впервые сплотятся в борьбе за звание «Лучшая хозяйка» и приз в 100 тысяч рублей. В каждом выпуске одна из невесток под строгим контролем своей свекрови будет готовить обед, покупать продукты и сервировать стол. Кто из девушек сделает это лучше, и кто из них победит – решит тайное голосование свекровей в конце недели.
Эфир: с 26 марта по будням на канале «Ю».
Формат: адаптация турецкого формата «Momsters».

«Миллионер на выданье» - реалити-шоу, в котором 15 красивых и обаятельных девушек вступают в борьбу за сердце настоящего миллионера. Участницы поселятся в загородном особняке потенциального мужа, где окунуться в атмосферу роскоши и богемной жизни. Но не все так просто: выбирать ту самую будет не сам миллионер, а его взрослые дети. В финале проекта победительница получит предложение руки и сердца.
Ведущая: Екатерина Одинцова.
Эфир: с 15 апреля 2018 на канале «Ю».

«Женись на мне» - первое реалити-шоу, в котором женщины сами делают предложение своим мужчинам. Сейчас стало модно жить гражданским браком, и все меньше мужчин спешат сделать предложение своим половинкам. В проекте в течение трех дней невесте в тайне от жениха предстоит организовать свадьбу, рассказать все родственником и первой сделать предложение любимому. Что ответит будущий жених? Да или твердое нет? Каждая история будет особенной.
Эфир: с 16 апреля 2018 в 15.30 на канале «Ю».
Ведущая: Александра Чугунова.
Формат: адаптация израильского формата «Marry me now».

«Угадай мою пару» - студийное шоу, в котором двум участникам в битве за денежный приз необходимо отгадать максимальное количество влюбленных пар среди незнакомцев. Смогут ли они понять, кто из героев является парой, а кто нет?
Формат: адаптация французского формата «Couple or not».
Эфир: апрель 2018 по будням на канале «Ю».

«Сборная жен. Футболисты» - реалити-шоу, в котором зрители узнают, каково это - быть женой футболиста. Героини проекта: Мария Погребняк, Инна Жиркова, Марина Шишкина, Алина Хомич и Екатерина Малафеева. Они молоды, богаты и сексуальны. У них есть всё, что приходит с деньгами и славой. Все они разные, однако их связывает один статус – «жена футболиста». Но так ли на самом деле проста и беззаботна их жизнь? Что кроется за их глянцевыми образами в светской хронике и соцсетях?
Эфир: май 2018 на канале «Ю».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 21:04, 05.03.2018 Количество просмотров: 908
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru