Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Канал "Ю" покажет много реалити собственного производства

Этой весной на «Ю» будет много премьер собственного производства: «Миллионер на выданье», «Одинокий папа мечтает познакомиться», «Сборная жен. Футболисты!» и многое другое.

«Обмен женами. Русский сезон» - реалити-шоу, в котором две героини с разными взглядами на семейную жизнь на семь дней меняются друг с другом домами, мужьями и детьми. Так домохозяйка из Краснодара переедет в семью видеоблогерши в Новосибирске, а фитнес-тренер из Екатеринбурга - в дом политолога в Абхазии. Смогут ли жены прижиться в других семьях? Известно только одно – все участники шоу получат удивительные впечатления.
Формат: адаптация британского формата «Wife Swap».
Эфир: в 16.00 по будням на канале «Ю».

«Угадай мой возраст. Новый сезон» - игровое шоу с ведущим Михаилом Полицеймако. Во втором сезоне проекта будет еще больше звездных участников. В битве за денежный приз им нужно будет определить точный возраст не только незнакомцев, но и звезд, среди которых Аркадий Укупник и Марк Тишман. А Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Ксения Бородина и другие артисты окажутся по другую сторону игры и будут угадывать возраст приглашенных героев.
Ведущий: Михаил Полицеймако.
Формат французского шоу «Guess my age».
Эфир: в 17.30 по будням на канале «Ю».

«Одинокий папа мечтает познакомиться» - в России около 600 тысяч отцов воспитывают своих детей без мам, но все эти мужчины не теряют надежды и хотят снова найти любовь. Знакомство пар начнется по интернету, после чего потенциальные невесты поедут в гости к папам и их детям в Томск, Иркутск, Челябинск, и даже в Дюссельдорф, и в Стокгольм. Новообразовавшимся семьям за неделю придется прожить маленькую жизнь. Чем все закончится? Останется ли молодая женщина в семье или герои так и не обретут свое счастье?
Эфир: с 19 марта в 15.30 по будням на канале «Ю».
Формат: на основе передачи «Одинокий отец желает познакомиться», созданной «Discovery Media Ventures Limited» и распространяемой «Discovery Enterprises International».

«Моя свекровь - монстр» - реалити-шоу, в котором заклятые родственницы - невестки и их свекрови - впервые сплотятся в борьбе за звание «Лучшая хозяйка» и приз в 100 тысяч рублей. В каждом выпуске одна из невесток под строгим контролем своей свекрови будет готовить обед, покупать продукты и сервировать стол. Кто из девушек сделает это лучше, и кто из них победит – решит тайное голосование свекровей в конце недели.
Эфир: с 26 марта по будням на канале «Ю».
Формат: адаптация турецкого формата «Momsters».

«Миллионер на выданье» - реалити-шоу, в котором 15 красивых и обаятельных девушек вступают в борьбу за сердце настоящего миллионера. Участницы поселятся в загородном особняке потенциального мужа, где окунуться в атмосферу роскоши и богемной жизни. Но не все так просто: выбирать ту самую будет не сам миллионер, а его взрослые дети. В финале проекта победительница получит предложение руки и сердца.
Ведущая: Екатерина Одинцова.
Эфир: с 15 апреля 2018 на канале «Ю».

«Женись на мне» - первое реалити-шоу, в котором женщины сами делают предложение своим мужчинам. Сейчас стало модно жить гражданским браком, и все меньше мужчин спешат сделать предложение своим половинкам. В проекте в течение трех дней невесте в тайне от жениха предстоит организовать свадьбу, рассказать все родственником и первой сделать предложение любимому. Что ответит будущий жених? Да или твердое нет? Каждая история будет особенной.
Эфир: с 16 апреля 2018 в 15.30 на канале «Ю».
Ведущая: Александра Чугунова.
Формат: адаптация израильского формата «Marry me now».

«Угадай мою пару» - студийное шоу, в котором двум участникам в битве за денежный приз необходимо отгадать максимальное количество влюбленных пар среди незнакомцев. Смогут ли они понять, кто из героев является парой, а кто нет?
Формат: адаптация французского формата «Couple or not».
Эфир: апрель 2018 по будням на канале «Ю».

«Сборная жен. Футболисты» - реалити-шоу, в котором зрители узнают, каково это - быть женой футболиста. Героини проекта: Мария Погребняк, Инна Жиркова, Марина Шишкина, Алина Хомич и Екатерина Малафеева. Они молоды, богаты и сексуальны. У них есть всё, что приходит с деньгами и славой. Все они разные, однако их связывает один статус – «жена футболиста». Но так ли на самом деле проста и беззаботна их жизнь? Что кроется за их глянцевыми образами в светской хронике и соцсетях?
Эфир: май 2018 на канале «Ю».

Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Телеканал "Ю"
Добавлен: 21:04, 05.03.2018 Количество просмотров: 878
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия215
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия182
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия166
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия78
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия167
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия73
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия79
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия108
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия151
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия157
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия304
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия382
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


Пресс-служба BIA Technologies вошла в число призеров международного профессионального конкурса, BIA Technologies, 22:48, 05.06.2025, Россия348
ИТ-компания стала обладателем диплома отличника в главной номинации «Пресс-служба года». Всего на конкурс было подано 659 заявок из разных регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 18 номинациях.


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия155
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия111
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru