 |
ТК «Байкал Сервис» предложила особые условия для грузоотправителей из Бурятии
Наиболее заметным стало снижение цены для отправителей из столицы Бурятии. Дисконт в некоторых случаях превышает 50 процентов по сравнению с прежними тарифами. Также, по словам директора улан-удэнского филиала Евгения Ананкова, минимум на 10 процентов подешевела доставка грузов в республику вне зависимости от города отправления. Как пояснил Евгений Ананков, столь радикальное уменьшение стоимости перевозки связано с усилением конкуренции на рынке грузоперевозок в регионе. «Основная задача нашего филиала, который открылся полгода назад, — привлечь новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции сделать это крайне непросто. Даже отличные сроки доставки и высокий уровень сервиса не всегда являются аргументами в споре с низкой ценой. И вот с февраля к нашим преимуществам мы добавили выгодные тарифы», — пояснил он. В соответствии с новым прайсом перевозчика сегодня при доставке 100 кг груза из Улан-Удэ в Москву экономия клиента составляет более 300 рублей. Как ранее неоднократно сообщали в ТК «Байкал Сервис», на фоне развертывания программ импортозамещения и тренда к генерации грузопотоков внутри России расширение филиальной сети на восток нашей страны является одним из стратегических направлений развития транспортной компании. В этой связи открытие в августе прошлого года подразделения в Улан-Удэ усилило ее позиции в Забайкалье, предоставив бизнесу и жителям региона новые возможности в сфере грузоперевозок.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 03:59, 07.03.2018
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия92 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия123 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |