ТК «Байкал Сервис» предложила особые условия для грузоотправителей из Бурятии
Наиболее заметным стало снижение цены для отправителей из столицы Бурятии. Дисконт в некоторых случаях превышает 50 процентов по сравнению с прежними тарифами. Также, по словам директора улан-удэнского филиала Евгения Ананкова, минимум на 10 процентов подешевела доставка грузов в республику вне зависимости от города отправления. Как пояснил Евгений Ананков, столь радикальное уменьшение стоимости перевозки связано с усилением конкуренции на рынке грузоперевозок в регионе. «Основная задача нашего филиала, который открылся полгода назад, — привлечь новых клиентов. В условиях жесткой конкуренции сделать это крайне непросто. Даже отличные сроки доставки и высокий уровень сервиса не всегда являются аргументами в споре с низкой ценой. И вот с февраля к нашим преимуществам мы добавили выгодные тарифы», — пояснил он. В соответствии с новым прайсом перевозчика сегодня при доставке 100 кг груза из Улан-Удэ в Москву экономия клиента составляет более 300 рублей. Как ранее неоднократно сообщали в ТК «Байкал Сервис», на фоне развертывания программ импортозамещения и тренда к генерации грузопотоков внутри России расширение филиальной сети на восток нашей страны является одним из стратегических направлений развития транспортной компании. В этой связи открытие в августе прошлого года подразделения в Улан-Удэ усилило ее позиции в Забайкалье, предоставив бизнесу и жителям региона новые возможности в сфере грузоперевозок.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».