 |
Tele2 подвела итоги 2017 года: выручка оператора выросла на 16,2%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за 2017 год. В 2017 году компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; • Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
Показатели (млрд рублей)
Операционная выручка 2016 - 105,9, 2017 - 123,0 Изменение - 16,2%
EBITDA 2016 - 16,6, 2017 - 30,5 Изменение - 83,9%
Чистый убыток 2016 - (15,6), 2017 - (5,5) Изменение - 64,6%
В 2017 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год; • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%; • В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
Показатели
Абонентская база, млн 2016 - 39,0, 2017 - 40,6 Изменение - 4,2%
ARPU, рубли 2016 - 228, 2017 - 252 Изменение - 10,9%
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU. Финансовые и операционные показатели компании указывают на динамичное развитие Tele2 в условиях стагнирующего рынка и подтверждают выполнение поставленных акционерами задач. Tele2 не будет гнаться за ростом абонентской базы, а сосредоточится на ее структурном улучшении. Фокусируясь на развитии основного драйвера выручки – передаче данных, мы закрепим и улучшим основные показатели рентабельности бизнеса».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 17:04, 06.03.2018
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |