Braidy Industries провела эмиссию обыкновенных акций на сумму $75 млн. и закрыла сделку по покупке высокотехнологичной металлургической компании Veloxint
Veloxint, с ее патентованной технологией порошковой металлургии, обеспечивающей ультра-высокую прочность, была приобретена путем обмена 100% ее акций в свободном обращении и теперь является стопроцентной дочерней компанией Braidy Industries
Производство Veloxint разместится рядом с Braidy Industries на площадке Промышленного центра EastPark в Эшленде (штат Кентукки)
Эшленд (штат Кентукки, США) – 5 марта BUSINESS WIRE – Спустя менее года после анонсирования планов строительства нового алюминиевого завода стоимостью $1,5 млрд. в округе Гринап, штата Кентукки, Braidy Industries сообщает об успешном проведении эмиссии обыкновенных акций Серии В номинальной стоимостью $10 за акцию на общую сумму $75 млн. После привлечения данного финансирования Braidy Industries окончательно оформила приобретение 100% акций компании Veloxint, вышедшей из инкубатора MIT и являющейся поставщиком ультра-высокопрочных сплавов и продуктов порошковой металлургии. Крейг Т. Бушар (Craig T. Bouchard), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Braidy Industries, Inc., отметил: "Закрытие сделки по приобретению Veloxint позволит Braidy Industries соответствовать запросам и непростым задачам транспортной отрасли, которая нуждается в снижении веса рентабельным путем. В очень скором будущем Veloxint будет определять стандарт "легче и прочнее" для таких сегментов, как транспорт, горная добыча, инструменты и потребительские товары. Это потрясающее приобретение для Кентукки. Оно помогает воплотить цель превращения северо-восточного уголка нашего прекрасного штата в глобальную точку пересечения науки и передового производства". Производственная база Veloxint будет размещаться по соседству с алюминиевым прокатным станом Braidy Industries в Промышленном центре EastPark в Эшленде, штат Кентукки. Структуры Veloxint, занимающиеся исследованиями и созданием опытных образцов, останутся в Бостоне, штат Массачусетс, и будут усилены и расширены. Veloxint собирается приступить к подбору руководителей для производства и, во взаимодействии с образовательной структурой Ashland Community and Technical College, инкорпорирует свою программу профессиональной подготовки в программу подготовки кадров Braidy Industries Advanced Manufacturing Degree Program. Генерал в отставке Блейн Холт (Blaine Holt), главный операционный директор Braidy Industries, сказал: "Это знаковое событие стало важным тестом для потрясающей команды, и мы ее прошли с высоко поднятым флагом. Наш комплекс в EastPark развивается как центр экспоненциальных решений, предназначенных для решения самых сложных задач в автомобильной и аэрокосмической отраслях. Мы в Braidy сохраняем свой простой, но целеустремленный подход и идем по пути изменения мира". Veloxint возглавит нынешний главный исполнительный директор компании д-р Алан Лунд (Alan Lund), который также будет занимать пост главного технологического директора Braidy Industries. Д-р Лунд так оценил происходящее: "Мы очень рады официально принять Veloxint в семью Braidy Industries. Это позволит нам сделать очередной шаг к реализации наших представлений о трансформировании металлургической отрасли, в которой будет использоваться патентованный инструментарий Veloxint для создания материалов, чтобы предлагать высококачественную, рентабельную металлопродукцию нового поколения". Braidy Industries Braidy Industries – ориентированный на будущее, передовой производитель металлов для глобального транспортного и оборонного сегментов. Первый проект компании – строительство фазы 1 алюминиевого прокатного стана в Промышленном центре EastPark в Эшленде, штат Кентукки – позиционирует компанию как низкозатратного поставщика 300.000 тонн готового для производства алюминиевого листа серий 5000, 6000 и 7000 в год для автомобильной и аэрокосмической отраслей. Veloxint Veloxint – компания, вышедшая из инкубатора MIT и специализирующаяся на решениях для снижения веса и разработке собственной проприетарной технологии порошковой металлургии. Эта технология позволяет конструировать и производить металлические части, которые одновременно легче и прочнее существующих. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180305005463/en/ Контактная информация: За Braidy Industries, Inc.: Daphne Ortiz daphne@statementpr.net 323.864.9890 или Jaunique Sealey jsealey@braidyindustries.com 606.575.3121
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
В последнюю неделю ноября сервисное локомотивное депо «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетило около 70 студентов первого курса государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Нижнекамский колледж транспортной инфраструктуры», обучающихся по специальности «Помощники машиниста электровоза и тепловоза».
145 лет со дня основания отмечает депо «Муром-Восточный» – одно из старейших предприятий на Горьковской железной дороге. Поздравляем коллектив со знаменательной датой!