Braidy Industries провела эмиссию обыкновенных акций на сумму $75 млн. и закрыла сделку по покупке высокотехнологичной металлургической компании Veloxint
Veloxint, с ее патентованной технологией порошковой металлургии, обеспечивающей ультра-высокую прочность, была приобретена путем обмена 100% ее акций в свободном обращении и теперь является стопроцентной дочерней компанией Braidy Industries
Производство Veloxint разместится рядом с Braidy Industries на площадке Промышленного центра EastPark в Эшленде (штат Кентукки)
Эшленд (штат Кентукки, США) – 5 марта BUSINESS WIRE – Спустя менее года после анонсирования планов строительства нового алюминиевого завода стоимостью $1,5 млрд. в округе Гринап, штата Кентукки, Braidy Industries сообщает об успешном проведении эмиссии обыкновенных акций Серии В номинальной стоимостью $10 за акцию на общую сумму $75 млн. После привлечения данного финансирования Braidy Industries окончательно оформила приобретение 100% акций компании Veloxint, вышедшей из инкубатора MIT и являющейся поставщиком ультра-высокопрочных сплавов и продуктов порошковой металлургии. Крейг Т. Бушар (Craig T. Bouchard), председатель совета директоров и главный исполнительный директор Braidy Industries, Inc., отметил: "Закрытие сделки по приобретению Veloxint позволит Braidy Industries соответствовать запросам и непростым задачам транспортной отрасли, которая нуждается в снижении веса рентабельным путем. В очень скором будущем Veloxint будет определять стандарт "легче и прочнее" для таких сегментов, как транспорт, горная добыча, инструменты и потребительские товары. Это потрясающее приобретение для Кентукки. Оно помогает воплотить цель превращения северо-восточного уголка нашего прекрасного штата в глобальную точку пересечения науки и передового производства". Производственная база Veloxint будет размещаться по соседству с алюминиевым прокатным станом Braidy Industries в Промышленном центре EastPark в Эшленде, штат Кентукки. Структуры Veloxint, занимающиеся исследованиями и созданием опытных образцов, останутся в Бостоне, штат Массачусетс, и будут усилены и расширены. Veloxint собирается приступить к подбору руководителей для производства и, во взаимодействии с образовательной структурой Ashland Community and Technical College, инкорпорирует свою программу профессиональной подготовки в программу подготовки кадров Braidy Industries Advanced Manufacturing Degree Program. Генерал в отставке Блейн Холт (Blaine Holt), главный операционный директор Braidy Industries, сказал: "Это знаковое событие стало важным тестом для потрясающей команды, и мы ее прошли с высоко поднятым флагом. Наш комплекс в EastPark развивается как центр экспоненциальных решений, предназначенных для решения самых сложных задач в автомобильной и аэрокосмической отраслях. Мы в Braidy сохраняем свой простой, но целеустремленный подход и идем по пути изменения мира". Veloxint возглавит нынешний главный исполнительный директор компании д-р Алан Лунд (Alan Lund), который также будет занимать пост главного технологического директора Braidy Industries. Д-р Лунд так оценил происходящее: "Мы очень рады официально принять Veloxint в семью Braidy Industries. Это позволит нам сделать очередной шаг к реализации наших представлений о трансформировании металлургической отрасли, в которой будет использоваться патентованный инструментарий Veloxint для создания материалов, чтобы предлагать высококачественную, рентабельную металлопродукцию нового поколения". Braidy Industries Braidy Industries – ориентированный на будущее, передовой производитель металлов для глобального транспортного и оборонного сегментов. Первый проект компании – строительство фазы 1 алюминиевого прокатного стана в Промышленном центре EastPark в Эшленде, штат Кентукки – позиционирует компанию как низкозатратного поставщика 300.000 тонн готового для производства алюминиевого листа серий 5000, 6000 и 7000 в год для автомобильной и аэрокосмической отраслей. Veloxint Veloxint – компания, вышедшая из инкубатора MIT и специализирующаяся на решениях для снижения веса и разработке собственной проприетарной технологии порошковой металлургии. Эта технология позволяет конструировать и производить металлические части, которые одновременно легче и прочнее существующих. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180305005463/en/ Контактная информация: За Braidy Industries, Inc.: Daphne Ortiz daphne@statementpr.net 323.864.9890 или Jaunique Sealey jsealey@braidyindustries.com 606.575.3121
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».