 |
ТК «Байкал Сервис» отпраздновал 14-летие своего присутствия в Курске
Очередную годовщину филиал транспортной компании встретил уверенным ростом производственных показателей.
Открытый полгода спустя после запуска белгородского подразделения, некоторое время филиал служил ему помощником в обработке транзитных грузов. Но довольно быстро обрел собственную базу клиентов и стал самостоятельно развивать направления на Москву и Екатеринбург. Однако по-настоящему второе дыхание у курян открылось три года назад, когда они на устоявшемся рынке начали демонстрировать уверенный рост по всем показателям. По итогам прошлого года суммарное увеличение зачетного тоннажа составило 52%, прирост корпоративных клиентов — 85%. Пять месяцев назад филиал возглавил новый директор — Олег Пушкарёв. Под его руководством одно из зрелых подразделений в филиальной сети опять встряхнулось, и производственные показатели устремились к новым максимумам. Так, результат февраля прошлого года по коммерческому тоннажу был «перебит» на 12%. Нынешний год для филиала предъюбилейный. Его итоги очеркнут большой период становления и развития компании в регионе и станут серьезным заделом на будущее для еще большего раскрытия потенциала города. Напомним, что в Центральном федеральном округе ТК «Байкал Сервис» принадлежит 19 подразделений с общей площадью терминалов свыше 27 тыс. кв. м. В октябре 2017 года филиал возглавил Олег Пушкарёв. Пушкарёв имеет богатый и разнообразный опыт руководящей работы (финансы и операционное управление) в различных отраслях: сельском хозяйстве, медицине, ритейле.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 17:11, 07.03.2018
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия64 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |