Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

В денежном выражении корпоративный сегмент телекоммуникаций в России составляет около 400 млрд руб. В составе корпоративного сегмента телекоммуникаций мобильная связь составляет около 25% - 100 млрд. руб.

Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.

В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка корпоративной связи Москвы в 2017 году составил 120,9 млрд. руб., что на 1,5% больше показателя 2016 года.

В отчете описываются и сравниваются тарифы для корпоративных клиентов ведущих операторов связи, сравниваются М2М-услуги, FMC-услуги и тарифы на виртуальные АТС. Также рассматриваются дополнительные услуги, скидки и акции для корпоративных клиентов на рынке B2B-телекоммуникаций Москвы.

На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: увеличение количества корпоративных клиентов Tele2 в Москве вдвое, оптимизация работы виртуальных операторов связи Минкомсвязи, укрепление «Ростелекома» в сегменте корпоративной связи, признание виртуальной АТС от МТС самым инновационным решением на мировом рынке телекоммуникаций, запуск «Билайном» первого в России маркетплейса для корпоративных клиентов и партнеров, перспективы строительства сетей 5G в России, отказ операторов от безлимитных тарифов на мобильный интернет и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2179-Analiz-rynka-korporativnyh-B2B-telekommunikacij-v-Moskve-i-MO.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:40, 07.03.2018 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия130
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:35, 08.06.2018, США48
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:24, 08.06.2018, США49
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navett., Vendavo, 23:03, 06.06.2018, США127
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 15:36, 30.05.2018, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка феррониобия в России, Discovery Research Group, 15:33, 30.05.2018, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррониобия в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru