Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за обувью в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за обувью в России в 2017 году составил $ 165, 8 млн. в розничных ценах, что на 31,5% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет больше половины от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2017 году объем производства средств по уходу за обувью в России составил $ 87 017 тыс. в розничных ценах, что на 28,7% больше показателя 2016 года.

Наибольший объем продукции выпускается на мощностях ООО «Аэрозоль Новомосковск», который производит косметику для обуви двух популярных брендов – Дивидик и Twist. За ним следует ООО «Глянцмастер» (Штрих, Эффектон), ООО «Эмпарус» (Chist, Мастер блеск) и ООО «Табосс-Нева» (Двойной блеск). Все вмести они занимают 96% от производства средств по уходу за обувью в России.

Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2017 году составил $ 83 334,6 тыс. в розничных ценах, что на 36% больше показателя 2016 года. Категория «Крем-блеск» лидирует по импорту и занимает 43,9%, за ней идёт «Губка для обуви» - 27,3%. Меньше всего импортируют такую категорию как «Крем-краска спрей» - 0,1%.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в импорте средств по уходу за обувью в Россию в 2017 году в стоимостном выражении лидирует Турция – 28%.

В экспорте средств по уходу за обувью из России в 2017 году основную долю составили поставки на Украину – 72% в стоимостном выражении.

Наиболее популярным сегментом рынка в стоимостном выражении остаются губки для обуви 41%, а также аэрозоли для ухода за обувью – 39%.

Продажа средств по уходу за обувью в розницу осуществляется преимущественно через супермаркеты, но доля этого канала сбыта снижается. Доля обувных магазинов и салонов постепенно растёт, восстанавливая потерянные во время кризиса объемы. Также становятся всё более популярными интернет-магазины, где можно приобрести косметику для обуви. Речь идёт как о агрегаторах, так и о специализированных брендированных магазинах.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:40, 07.03.2018 Количество просмотров: 874
Страна: Россия


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия904
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия76
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия173
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия68
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия138
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия97
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия346
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия100
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru