 |
Кэшбэк-платформа Switips начала сотрудничество с брендом R.O.C.S.
Универсальная кэшбэк-платформа Switips выделена в отдельный клиентский проект в начале 2018 года. До этого в течение 10 месяцев создавалась клиентская база, которая на сегодня достигла 130 тыс. человек, а число присоединившихся онлайн-магазинов превысило 800. Общий оборот совершенных торговых сделок на кэшбэк-платформе WWP.CAPITAL, предшественнике Switips, оценивается более чем в 109 млн рублей. При этом сумма возврата покупателям денежных премий за их лояльность превысила 6 млн рублей. Партнеры кэшбэк-платформы Switips представляют самых популярных производителей России, Казахстана, а также бренды мирового уровня. Торгово-промышленная компания Distribution Retail Company (DRC) выпускает 6 брендов, в том числе R.O.C.S. В рамках этого бренда представлен широкий ассортимент средств по уходу за полостью рта, бытовых и профессиональных, включая зубные пасты, ополаскиватели, зубные щетки, флоссы, ершики для чистки ортодонтических конструкций. Продукция отвечает стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и пользуется постоянным спросом покупателей. Российский интернет-магазин R.O.C.S., торгующий в Switips продукцией линейки, объявил ставку кэшбэка в 4 % для Silver-статуса и 6,4 % для Gold-статуса при заказах через платформу. При этом покупатель получит все скидки и акционные предложения, действующие в самом веб-магазине. Лояльные клиенты кэшбэк-платформы Switips смогут увеличить личный кэшбэк до 60 % от базовой ставки, получать дополнительные 5 % за участие в реферальной программе, пользоваться промокодами и преференциями закрытых распродаж. По словам Алексея Лапицкого, директора по маркетингу ГК «Диарси» (R.O.C.S.), даже первая неделя после заключения договора о сотрудничестве с кэшбэк-платформой Switips показала возросший интерес покупателей. Увеличилось число посещений интернет-магазина personal-care.ru, объем заказов вырос в пять раз. «Мы рады, что наши онлайн-заказчики, пользуясь удобным сервисом Switips, получают новые преференции и вознаграждение в виде кэшбэка за лояльность,» — подчеркнул Лапицкий. «Наше плодотворное сотрудничество, — отмечает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — с компанией ООО «Диарси Центр», представляющей бренд R.O.C.S., базируется не только на стремлении увеличить покупательский поток и прибыль. Нас объединяет сходная философия ведения бизнеса в формате win-win, при которой в выигрыше остаются обе стороны — и продавцы, и покупатели. Мы стремимся учитывать интересы клиентов и стимулировать их к новым взаимовыгодным покупкам.» Отметим, что на сегодняшний день получить кэшбэк с покупок продукции бренда R.O.C.S. можно только через кэшбэк-платформу Switips.
По всем вопросам обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.CAPITAL
Добавлен: 20:35, 09.03.2018
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия92 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия190 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия185 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |