EvenBet Gaming интегрирует свои решения в платформу армянского оператора Digitain
По мнению сторон, EvenBet Poker органично дополнит платформу для казино и спортивных ставок оператора.
За последний год Digitain значительно расширился в Европе, Центральной Азии и Африке, а интеграция покера, по словам генерального директора компании Сурена Хачатряна (Suren Khachatryan), поможет ее дальнейшему расширению.
«Мы рады, что можем предложить нашим партнерам полный спектр покерных игр от EvenBet. Нам особенно нравится простота интеграции и стремление EvenBet Gaming активизировать игровое пространство путем внедрения в свою платформу игр партнеров и все новых разных функций, которые повышают лояльность и вовлеченность игроков. А обычно это та область, где букмекерские системы и казино выступают конкурентами, а не наоборот», – отмечает руководитель Digitan.
Интеграция – это одна из приоритетных задач EvenBet Gaming и важнейшее конкурентное преимущество на рынке, которое упускают из виду многие операторы.
Интегрировать сложный покерный продукт в любую платформу для спортивных ставок или казино – значит обеспечить доказанную выгоду по ряду ключевых показателей эффективности. Особенно в перекрестных продажах и стимуляции активности пользователей, которых становится все труднее привлекать.
«Компания Digitain в этом году поразила нас своим прогрессивным многоканальным решением, и мы рады добавить еще больше возможностей для роста, – говорит генеральный директор EvenBet Gaming Дмитрий Старостенков. – Наш покерный продукт легко интегрируется в любые существующие букмекерские системы и казино. Благодаря этому можно предлагать более широкий выбор игр, увеличивать активность и удерживать операторов. Сделка с Digitain – еще одно доказательство того, что мы поставляем на рынок передовые решения «под ключ», которые представляют интерес для многих ведущих игроков отрасли».
Онлайн покер – наиболее известный продукт компании, им EvenBet занимается уже 12 лет.
А недавно компания успешно представила свою совершенно новую разработку, платформу для фэнтези спорта Daily Fantasy Sport (DFS), которая сразу заинтересовала игроков и операторов и уже неоднократно номинировалось в российских и международных гэмблинговых премиях.
Узнайте больше об EvenBet Gaming: http://evenbetgaming.com.
EvenBet Gaming – это бренд игровых решений, которым владеет российская компания «Энтерра». Разрабатывает и поставляет кастомизируемые инновационные решения «под ключ». Бренд предлагает программное обеспечение для онлайн покера и казино, букмекерских систем и спортивных фэнтези турниров, системную интеграцию и IT-консалтинг. Офисы компании в России и США располагают около 80 сотрудниками. За последние годы было запущено более 60 онлайн игровых проектов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.