Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Старший менеджер по внешним связям «Михайлов и Партнёры» Мария Маркова рассказала об особенностях управления коммуникационными проектами

9-11 марта в рамках образовательной программы «Лидер XXI века», реализуемой с 1 по 22 марта на территории ВДЦ «Орленок» (Краснодарский край), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела серию коммуникационных мастер-классов для школьников-финалистов Всероссийского конкурса «РДШ-территория самоуправления».

«Для «Михайлов и Партнёры» крайне важен вопрос выявления и поддержания молодых талантов, которые в будущем пополнят ряды профессионалов коммуникационной индустрии. В ходе мастер-классов мы рассмотрели примеры коммуникационных вызовов, с которыми участники сталкиваются при реализации проектов в рамках школьного самоуправления, и разработали комплексные решения по каждому случаю. Я желаю конкурсантам успехов во всех начинаниях и надеюсь, что наша совместная работа внесет весомый вклад в воплощение самых смелых идей» – подчеркнула Мария Маркова.

Всероссийский Форум «РДШ — территория самоуправления», организаторами которого выступают «Российское движение школьников», ФГБУ «Российский детско-юношеский центр» и «Российский союз молодежи», объединил около 500 лидеров и активистов детских объединений, авторов лучших практик по развитию школьного самоуправления, в частности, проектов по создание «Дома РДШ», строительства спортивной площадки на территории школы, благоустройства автобусных остановок в селе, реализации помощи детям с ОВЗ. В рамках обучающего курса «Лидер XXI века» подростки приняли участие в мастер-классах, интерактивных занятиях по формированию и развитию организаторских и лидерских компетенций, в том числе и по теме «СМИ и PR».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
Markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 16:06, 13.03.2018 Количество просмотров: 182
Страна: Россия


ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей, Лайса, 00:21, 21.08.2018, Россия57
ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.


Завидная четверть века, Лайса, 00:19, 21.08.2018, Россия44
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия180
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия158
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия186
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны65
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия36
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия118
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия110
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия144
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия109
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия85
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия143
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


  © 2003-2018 inthepress.ru