 |
Интеграция электронного документооборота и ECM в системе PayDox
В системе электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox реализована функциональность иерархических тегов для разметки документов.
Поскольку каждое подразделение на предприятии может иметь собственные предпочтения по структуре тегов, то в системе возможна разметка документов как глобальными тегами, видимыми всеми сотрудниками организации, так и локальными, видимыми только сотрудниками конкретного подразделения. Данная возможность позволяет сотрудникам самостоятельно категоризировать документы для их последующего быстрого поиска и не загромождать документы ненужной в другом подразделении информацией. Юристы будут видеть только свои теги и осуществлять по ним быстрый поиск, а экономисты свои.
Функционал иерархических тегов дает возможность группировать большое количество тегов в компактные папки, чтобы пользователь мог открыть ту папку, теги из которой ему нужны для поиска документов в данный момент. Такие механизмы позволили реализовать в системе PayDox средства создания и использования пользователями гибких справочников для категоризации документов — без программирования и без осуществления сложных настроек.
В СЭД PayDox расширен функционал управления резолюциями и включена функциональность управления задачами в виде подсистемы PayDox Case Management, фактически (Управление Делами). Кейс можно представить себе как папку, «дело», в которую можно вкладывать все, что относится к данному «делу» — это может быть проект, договор и т.п. Кейс может содержать документы, задачи, поручения, файлы. И все это может быть иерархическим. При этом сроки исполнения всех задач кейса будут контролироваться системой, а документы кейса можно согласовывать, утверждать и знакомить с ними сотрудников с фиксацией в системе факта ознакомления.
Реализация возможностей ECM в системе PayDox позволила создать эффективные инструменты для работы с неструктурированной корпоративной информацией внутри СЭД, сохранив при этом все достоинства документооборота с его строгими правилами обработки документов: регистрации, согласования, утверждения и ознакомления с документами сотрудников.
Функциональности тегов и управления задачами включены в бесплатную версию PayDox Team, которая доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 02:56, 14.03.2018
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия186 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
|
 |