 |
Сообщения в мессенджерах как еще одна уловка мошенников
Как правило, в какой-то части разговора мошенники просят сообщить номера банковской карты или СНИЛС, или просят пройти к платежным терминалам, чтобы ввести продиктованные ими наборы цифр или внести некий комиссионный сбор. Бдительные граждане не поддаются на эти уловки, которые, надо сказать, бесконечно совершенствуются, но некоторые, к сожалению, попадают в расставленные сети.
В настоящее время граждане стали сообщать о новом виде мошенничества – через популярные мессенджеры - Viber или WhatsApp. Аферисты рассылают гражданам спам с предложениями получить несуществующие выплаты. Рассылка ведется также с помощью смс, по электронной почте, а также посредством специальных программ, рассылающих огромное количество сообщений. Например, одна из ссылок из такого письма ведет на псевдосайт Пенсионного фонда России. Увидев знакомый интерфейс, не вглядываясь в детали, которые видны при внимательном рассмотрении, пользователи вникают в написанное, где фигурируют ссылки на постановления правительства, в соответствии с которыми им якобы полагаются определенные выплаты, и начинают выполнять предписанное: вводить номера СНИЛС или паспортные данные и, в конце концов, чтобы получить «доступ к базам данных», перечисляют определенные платежи, якобы необходимые для получения гораздо большей суммы. Эти маленькие платежи и уходят аферистам. Разумеется, никаких денежных средств доверчивый посетитель сайта-клона не получает.
В связи с данной ситуацией, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт. Настоятельно рекомендуем незамедлительно сообщать о подозрительных фактах обращения вероятных преступников в правоохранительные органы.
Кроме того, напоминаем, что работники государственного Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях.
Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов горячих линий, адреса Отделения ПФР и его территориальных подразделений по Москве и Московской области, а также другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/ .
Контактное лицо: Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
Компания: Отделение ПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 03:37, 16.03.2018
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия98 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия94 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия88 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия74 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия135 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия177 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |