Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI представит новейшее решение для контактных центров на XVII Call Center World Forum

Конференция состоится 20-21 марта в Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre в Москве. Компания традиционно выступит спонсором выставки CCExpo, которая проходит в рамках CCWF.
Call Center World Forum – самая масштабная выставка технологий, решений, оборудования, сервис-провайдеров и услуг для контактных центров в России и Восточной Европе. В программе мероприятия запланированы выступления зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, мастер-классы и практические семинары, которые откроют доступ к самым передовым знаниям – актуальная аналитика, кейсы – и позволят лично встретиться со специалистами и консультантами мирового уровня.
На планерной сессии выступит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, с докладом «Customer Engagement – Lost in Translation» (20 марта в 12.35). Эксперт в своем выступлении проанализирует текущие изменения в области развития бизнес-процессов и технологий клиентского сервиса в парадигме Customer Engagement.
В русском языке термин Engagement не имеет однозначного значения. В зависимости от контекста слово можно перевести по-разному – от «участия» и «взаимодействия» до «помолвки» и «обручения». Вместе с тем определение Customer Engagement (вовлечение клиентов) ставится «во главу угла» стратегий клиентского обслуживания, наряду с «клиентским опытом» (Customer Experience, CX).
«Основное внимание сегодня уделяется персонализированному и проактивному подходу. Нам известно, что клиенты уже давно выбирают компании, которые обеспечивают удобство и комфорт потребления и готовы за это платить. Мы уже привыкли к тому, что живем в эпоху цифровой трансформации, которая несет развитие технологий коммуникаций. И эти перемены происходят все быстрее. Главное, в процессе погони за тенденциями не потерять что-нибудь важное», – говорит Платон Бегун.
Приглашаем также посетить наш выставочный стенд № А20, где технические специалисты CTI познакомят участников с собственным продуктом компании в области создания и автоматизации контактных центров – CTI OMNI. Омниканальная разработка позволяет использовать все цифровые и текстовые каналы коммуникации, учитывает физические каналы связи клиента и оператора КЦ.
В Форуме примут участие более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг. Данная сессия предоставит возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний.
Участие в CCWF – это уникальная возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний. Узнайте о лучших практиках и внедрите их в свою работу.
Посещение выставки CCExpo бесплатное при предварительной регистрации до 15 марта 2018 года.
Онлайн-регистрация на выставку: http://ccwf.ru/registration/registration-for-an-exhibition/

Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: CTI
Добавлен: 16:21, 16.03.2018 Количество просмотров: 599
Страна: Россия


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия143
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия142
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия153
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия139
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия137
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия143
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия438
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия443
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия486
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru