 |
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж.
Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.
Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? - Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.
- Чем гордится ваш филиал? - В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? - Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.
- В каких случаях клиент прав? - Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.
- В каких случаях клиент не прав? - Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.
- Чем наша компания лучше конкурентов? - Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? - Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? - Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? - Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..
- Участвовать в тендерах – легко? - Не знаю, лично я не участвовала.
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? - В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? - Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ? - Мало кто знает, единицы владеют информацией.
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? - Как правило, условия оплаты.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? - Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? - Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? - Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? - Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? - Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? - Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.
Контактное лицо: ЦЗК
Компания: ЦЗК
Добавлен: 00:36, 17.03.2018
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия196 |
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney». |
Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия359 |
VK Fest – 19–20 июля
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы. |
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия317 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия130 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
|
 |