 |
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Нижнем Новгороде
На вопросы отвечает Гордеева Светлана Александровна, руководитель группы продаж.
Светлана работает руководителем с 2013 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.
Торговый филиал в городе Нижний Новгород был основан в 2009 году.
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? - Всегда увеличивать свои результаты, перевыполнять план и добиваться лучших показателей в компании.
- Чем гордится ваш филиал? - В нашем филиале всегда были и есть корректные продажи, перевыполнение плана.
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? - Это взаимосвязанные понятия, при росте качества услуг будут расти объемы и прибыль компании.
- В каких случаях клиент прав? - Когда хочет качественного исполнения услуг, за которые он платит.
- В каких случаях клиент не прав? - Когда считает, что если он заплатил денег - то больше ничего делать не нужно, все ему должны.
- Чем наша компания лучше конкурентов? - Всем. Объективно. Не было, нет и не предвидится на рынке России альтернативы нашей компании: предоставляющей подобные услуги в том же объеме и качестве.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? - Выиграют ли они тендеры, заплатят ли им заказчики.
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? - Как правило, вначале переговоров все хотят работать без предоплаты и гарантий. Объясняем клиентам, что ни то ни другое невозможно, гарантии в госзаказе - это незаконно, а бесплатно выигрывать тендеры никто им не будет.
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? - Таких вариантов много встречается, клиенты попадаются чудные, например: «Хочу, чтобы Москва совсем сгорела»; «Сделайте мне пропуск в Париж»; «Мне так приятно, когда Вы звоните, звоните мне каждый день»..
- Участвовать в тендерах – легко? - Не знаю, лично я не участвовала.
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? - В силу различных предубеждений, что все куплено, ничего выиграть нельзя. А те, кто участвует сам и не может - просто не имеют грамотных специалистов или не работают с нашей компанией.
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? - Постоянно повышать качество предоставляемых услуг, вводить новые, актуальные для рынка услуги, модернизироваться, чтобы оставаться лучшими в данном сегменте.
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ? - Мало кто знает, единицы владеют информацией.
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? - Как правило, условия оплаты.
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? - Увеличение объема продаж, и, как следствие - своего дохода.
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? - Внутренней мотивацией. Нельзя человека заставить хотеть денег, это желание должно быть внутри, и чем оно сильнее - тем больше человек достигнет. А вот помочь реализовать это желание - это уже задача руководителя.
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? - Яркие примеры коллег, что в этой компании можно много заработать.
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? - Хватает всего: в компании есть все инструменты и ресурсы, чтобы зарабатывать много, быть успешным. А реализуют это менеджеры согласно своей внутренней мотивации.
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? - Большой банк. Чем больше банк, тем лучше настроение, дополнительные премии также крайне повышают настроение.
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? - Мероприятий проводилось много. Это классические совместные посещения ресторанов и кафе, масштабные организации праздников с привлечением других филиалов, караоке и активные мероприятия: пейнтбол, каток, базы отдыха.
Контактное лицо: ЦЗК
Компания: ЦЗК
Добавлен: 00:36, 17.03.2018
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия79 |
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области. |
Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия84 |
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири». |
Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия70 |
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний. |
Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия282 |
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших. |
|
 |