 |
Интернет-реклама своими руками: сервисы и технологии для малого бизнеса
Спикерами выступили коммерческий директор Rookee Александр Алексеев и руководитель отдела клиентского сервиса Rookee Марина Еремчева. Эксперты рассказали, как привлекать клиентов из поиска при небольшом бюджете на SEO и можно ли получать максимум от контекстной рекламы. В числе основных вопросов: • как выбрать подрядчика, если на услуги крупного агентства нет средств; • минимальный набор работ по SEO: сколько стоит и как упростить; • дорогие ошибки в контекстной рекламе: как избежать. Докладчики на примерах показали, как малый бизнес может эффективно использовать инструменты интернет-рекламы, рассказали об актуальных сервисах и ответили на вопросы слушателей. Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара : https://youtu.be/5ztcpfaR8iQ
Контактное лицо: Rookee
Компания: Rookee.ru
Добавлен: 16:07, 19.03.2018
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия135 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия135 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |