Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены Лауреаты Премии «Digital Communication AWARDS – 2018»

Ведущим Церемонии награждения стал Олег Кузин – ведущий, церемониймейстер, режиссер.
В этом году на соискание Премии «Digital Communications AWARDS» было подано 96 конкурсных заявки в 33 номинациях. Жюри конкурса голосовало в два этапа. Заочное онлайн-голосование проводилось в закрытом разделе сайта АКМР с 9 по 14 февраля. Очное заседание экспертного совета конкурса, где более 30 компаний провели презентации своих проектов и ответили на вопросы жюри, состоялось 14 февраля 2018 года на площадке МИРБИС.
По итогам голосования для награждения были выбраны 48 проектов.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России объявляет победителей:
«Гран-При» премии «Digital Communication AWARDS – 2018» награждено ТАСС
Статуэткой в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года» награждена Компания «ИНВИТРО», проект «Не жди deadлайн»
Дипломом в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»: награждена компания «Северсталь», проект «Продвижение Проката Стальной шелк, бархат, кашемир»
Дипломом в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»/Cпецноминация»: награждена компания SNMG, проект «Прямая линия с президентом»
Дипломом в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»/Cпецноминация»: награждена компания МГТС, Юбилейная кампания «МГТС 135: Первые в городе»
Статуэткой в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Стратегия года»: награжден Сбербанк, проект «Best of Business Partners».
Статуэткой в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/Инновация года»: награждена компания «Северсталь» Проект «VR-тур по промплощадке Северстали»
Статуэткой в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: награждена коммуникационная группа «МедиаЛайн» Сайт MEDIALINE DIGITAL
Дипломом в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: награждено агентство ZephyrLab, сайт «Наш лес. Посади своё дерево»
Дипломом в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: награжден РОСБАНК, сайт «Робот-художник»
Полный список лауреатов по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/laureaty/
АКМР благодарит всех партнеров и участников Премии и приглашает на VII Премию «Communications AWARDS – 2019»!
Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ».
Премия проводится с 2013 года и учреждена АКМР для популяризации значимых достижений в области digital-коммуникаций. Она позволяет увидеть наиболее перспективные кейсы компаний и аккумулирует лучшие достижения в сфере цифровых коммуникаций в России.
Благодарим партнеров и спонсоров Премии «Digital Communications AWARDS – 2018» и VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018»:
IMARS – партнер мероприятия;
Аэрофлот – партнер мероприятия;
МИРБИС - партнер мероприятия;
Deworkacy – площадка - партнер;
Smart Catering - кейтеринг-партнёр;
Олег Кузин - ведущий, режиссёр, церемонимейстер;
Enframe - декор событий и мероприятий;
Ивентишес - цифровой партнёр;
Балтика – официальный поставщик напитков;
Григорий Айриев - модератор мероприятия.
Читайте подробную информацию о конкурсе на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры АКМР: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, РАМУ, РАСО.
Информационные партнёры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, "Журнал "Технология Праздника", PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:41, 19.03.2018 Количество просмотров: 590
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия273
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия184
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия201
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия112
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия510
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия490
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия193
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия419
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru