|
Объявлены Лауреаты Премии «Digital Communication AWARDS – 2018»
Ведущим Церемонии награждения стал Олег Кузин – ведущий, церемониймейстер, режиссер. В этом году на соискание Премии «Digital Communications AWARDS» было подано 96 конкурсных заявки в 33 номинациях. Жюри конкурса голосовало в два этапа. Заочное онлайн-голосование проводилось в закрытом разделе сайта АКМР с 9 по 14 февраля. Очное заседание экспертного совета конкурса, где более 30 компаний провели презентации своих проектов и ответили на вопросы жюри, состоялось 14 февраля 2018 года на площадке МИРБИС. По итогам голосования для награждения были выбраны 48 проектов. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России объявляет победителей: «Гран-При» премии «Digital Communication AWARDS – 2018» награждено ТАСС Статуэткой в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года» награждена Компания «ИНВИТРО», проект «Не жди deadлайн» Дипломом в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»: награждена компания «Северсталь», проект «Продвижение Проката Стальной шелк, бархат, кашемир» Дипломом в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»/Cпецноминация»: награждена компания SNMG, проект «Прямая линия с президентом» Дипломом в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Кампания года»/Cпецноминация»: награждена компания МГТС, Юбилейная кампания «МГТС 135: Первые в городе» Статуэткой в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/ Стратегия года»: награжден Сбербанк, проект «Best of Business Partners». Статуэткой в номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА/Инновация года»: награждена компания «Северсталь» Проект «VR-тур по промплощадке Северстали» Статуэткой в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: награждена коммуникационная группа «МедиаЛайн» Сайт MEDIALINE DIGITAL Дипломом в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: награждено агентство ZephyrLab, сайт «Наш лес. Посади своё дерево» Дипломом в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ / Веб-сайт»: награжден РОСБАНК, сайт «Робот-художник» Полный список лауреатов по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/laureaty/ АКМР благодарит всех партнеров и участников Премии и приглашает на VII Премию «Communications AWARDS – 2019»! Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Премия проводится с 2013 года и учреждена АКМР для популяризации значимых достижений в области digital-коммуникаций. Она позволяет увидеть наиболее перспективные кейсы компаний и аккумулирует лучшие достижения в сфере цифровых коммуникаций в России. Благодарим партнеров и спонсоров Премии «Digital Communications AWARDS – 2018» и VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018»: IMARS – партнер мероприятия; Аэрофлот – партнер мероприятия; МИРБИС - партнер мероприятия; Deworkacy – площадка - партнер; Smart Catering - кейтеринг-партнёр; Олег Кузин - ведущий, режиссёр, церемонимейстер; Enframe - декор событий и мероприятий; Ивентишес - цифровой партнёр; Балтика – официальный поставщик напитков; Григорий Айриев - модератор мероприятия. Читайте подробную информацию о конкурсе на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/ Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры АКМР: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, РАМУ, РАСО. Информационные партнёры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, "Журнал "Технология Праздника", PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:41, 19.03.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|