|
Объявлены лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»
В нынешнем году на участие в конкурсе было подано более 256 заявок в 29 номинациях, в борьбе за звание лауреата приняли участие 56 компании. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочное онлайн-голосование Экспертного совета, проходил с 6 по 12 марта 2018 года; второй этап, очная защита проектов участниками и заседание членов Экспертного совета конкурса, прошел 12 марта 2018 года. В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 56 проектов-участников, из них 34 проекта удостоились Дипломов победителя Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018», а 22 проекта стали обладателем статуэтки - главной награды Конкурса. Представляем победителей Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»: Номинация HR-видео и внутренние коммуникации Статуэткой награждается: Группа компаний «ЛокоТех», Корпоративный ролик «Я люблю свою работу» Статуэткой награждается: BeaversBrothers, Проект «Оставить след добра. Настоящие истории» Дипломом награждается: Changellenge, Проект «Danone: История моих изобретений» Дипломом награждается: Креативное агентство Brusnika Agency, Смарт-сериал Scrum.Создаю будущее для Билайн Дипломом награждается: Morozov.pro совместно с Freemotion Group, Проект «Тайны Камчатки» Дипломом награждается: Группа Илим, Проект «Дети говорят о безопасности» Спецноминация Видео по охране труда и промышленной безопасности Статуэткой награждается: Балтика, Документальная драма «Лезвие» Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «SPD. Оставленные» Дипломом награждается: МВ Продакшн, Проект «Пусть всем будет хорошо» Номинация PR-видео Дипломом награждается: Mad Kitchen, Истинная ценность металла Дипломом награждается: Меркатор, Теория большого тока. Фильм о перспективах энергетики России Номинация GR-видео Статуэткой награждается: FreeMotion Group, Проект «В плену полиэтиленовых пакетов» Дипломом награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «СПД. АСП» Дипломом награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик для Техмаш Номинация сorporate news, video blog, TV Статуэткой награждается: МГТС, Серия роликов о сотрудниках МГТС в рамках юбилейной PR-кампании «Первые в городе» Статуэткой награждается: Сбербанк России, Проект «ИТОГИ» Номинация Выставочное видео и видеопрезентации Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «Что такое Изакая?» Дипломом награждается: Студия видеопродакшна Super 8, Имиджевый фильм для российского завода Hyundai Motor Дипломом награждается: «Коммуникационное агентство 5К», Презентационный видеоролик «ЕвроХим» для Петербургского экономического форума ГРАН-ПРИ: Статуэткой награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик компании КРЭТ Полный список лауреатов по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/ АКМР благодарит всех участников и партнеров Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Официальная площадка: Отель «АЗИМУТ» Партнер: ИНВИТРО Мобильное Приложение: Eventicious Информационные партнеры: Event LIVE, Союз Ивент Лига, телеканал Ивент ТВ. Модератор Мероприятия: Григорий Айриев Официальный поставщик напитков: Балтика Декор-партнер: Enframe Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Шоумен, сценарист Олег Кузин Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:42, 19.03.2018
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|