Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»

В нынешнем году на участие в конкурсе было подано более 256 заявок в 29 номинациях, в борьбе за звание лауреата приняли участие 56 компании. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочное онлайн-голосование Экспертного совета, проходил с 6 по 12 марта 2018 года; второй этап, очная защита проектов участниками и заседание членов Экспертного совета конкурса, прошел 12 марта 2018 года. В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 56 проектов-участников, из них 34 проекта удостоились Дипломов победителя Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018», а 22 проекта стали обладателем статуэтки - главной награды Конкурса.
Представляем победителей Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»:
Номинация HR-видео и внутренние коммуникации
Статуэткой награждается: Группа компаний «ЛокоТех», Корпоративный ролик «Я люблю свою работу»
Статуэткой награждается: BeaversBrothers, Проект «Оставить след добра. Настоящие истории»
Дипломом награждается: Changellenge, Проект «Danone: История моих изобретений»
Дипломом награждается: Креативное агентство Brusnika Agency, Смарт-сериал Scrum.Создаю будущее для Билайн
Дипломом награждается: Morozov.pro совместно с Freemotion Group, Проект «Тайны Камчатки»
Дипломом награждается: Группа Илим, Проект «Дети говорят о безопасности»
Спецноминация Видео по охране труда и промышленной безопасности
Статуэткой награждается: Балтика, Документальная драма «Лезвие»
Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «SPD. Оставленные»
Дипломом награждается: МВ Продакшн, Проект «Пусть всем будет хорошо»
Номинация PR-видео
Дипломом награждается: Mad Kitchen, Истинная ценность металла
Дипломом награждается: Меркатор, Теория большого тока. Фильм о перспективах энергетики России
Номинация GR-видео
Статуэткой награждается: FreeMotion Group, Проект «В плену полиэтиленовых пакетов»
Дипломом награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «СПД. АСП»
Дипломом награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик для Техмаш
Номинация сorporate news, video blog, TV
Статуэткой награждается: МГТС, Серия роликов о сотрудниках МГТС в рамках юбилейной PR-кампании «Первые в городе»
Статуэткой награждается: Сбербанк России, Проект «ИТОГИ»
Номинация Выставочное видео и видеопрезентации
Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «Что такое Изакая?»
Дипломом награждается: Студия видеопродакшна Super 8, Имиджевый фильм для российского завода Hyundai Motor
Дипломом награждается: «Коммуникационное агентство 5К», Презентационный видеоролик «ЕвроХим» для Петербургского экономического форума
ГРАН-ПРИ:
Статуэткой награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик компании КРЭТ
Полный список лауреатов по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/
АКМР благодарит всех участников и партнеров Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Официальная площадка: Отель «АЗИМУТ»
Партнер: ИНВИТРО
Мобильное Приложение: Eventicious
Информационные партнеры: Event LIVE, Союз Ивент Лига, телеканал Ивент ТВ.
Модератор Мероприятия: Григорий Айриев
Официальный поставщик напитков: Балтика
Декор-партнер: Enframe
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Шоумен, сценарист Олег Кузин
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:42, 19.03.2018 Количество просмотров: 788
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия346
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия420
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия161
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия370
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия386
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru