 |
Объявлены лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»
В нынешнем году на участие в конкурсе было подано более 256 заявок в 29 номинациях, в борьбе за звание лауреата приняли участие 56 компании. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочное онлайн-голосование Экспертного совета, проходил с 6 по 12 марта 2018 года; второй этап, очная защита проектов участниками и заседание членов Экспертного совета конкурса, прошел 12 марта 2018 года. В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 56 проектов-участников, из них 34 проекта удостоились Дипломов победителя Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018», а 22 проекта стали обладателем статуэтки - главной награды Конкурса. Представляем победителей Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»: Номинация HR-видео и внутренние коммуникации Статуэткой награждается: Группа компаний «ЛокоТех», Корпоративный ролик «Я люблю свою работу» Статуэткой награждается: BeaversBrothers, Проект «Оставить след добра. Настоящие истории» Дипломом награждается: Changellenge, Проект «Danone: История моих изобретений» Дипломом награждается: Креативное агентство Brusnika Agency, Смарт-сериал Scrum.Создаю будущее для Билайн Дипломом награждается: Morozov.pro совместно с Freemotion Group, Проект «Тайны Камчатки» Дипломом награждается: Группа Илим, Проект «Дети говорят о безопасности» Спецноминация Видео по охране труда и промышленной безопасности Статуэткой награждается: Балтика, Документальная драма «Лезвие» Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «SPD. Оставленные» Дипломом награждается: МВ Продакшн, Проект «Пусть всем будет хорошо» Номинация PR-видео Дипломом награждается: Mad Kitchen, Истинная ценность металла Дипломом награждается: Меркатор, Теория большого тока. Фильм о перспективах энергетики России Номинация GR-видео Статуэткой награждается: FreeMotion Group, Проект «В плену полиэтиленовых пакетов» Дипломом награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «СПД. АСП» Дипломом награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик для Техмаш Номинация сorporate news, video blog, TV Статуэткой награждается: МГТС, Серия роликов о сотрудниках МГТС в рамках юбилейной PR-кампании «Первые в городе» Статуэткой награждается: Сбербанк России, Проект «ИТОГИ» Номинация Выставочное видео и видеопрезентации Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «Что такое Изакая?» Дипломом награждается: Студия видеопродакшна Super 8, Имиджевый фильм для российского завода Hyundai Motor Дипломом награждается: «Коммуникационное агентство 5К», Презентационный видеоролик «ЕвроХим» для Петербургского экономического форума ГРАН-ПРИ: Статуэткой награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик компании КРЭТ Полный список лауреатов по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/ АКМР благодарит всех участников и партнеров Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Официальная площадка: Отель «АЗИМУТ» Партнер: ИНВИТРО Мобильное Приложение: Eventicious Информационные партнеры: Event LIVE, Союз Ивент Лига, телеканал Ивент ТВ. Модератор Мероприятия: Григорий Айриев Официальный поставщик напитков: Балтика Декор-партнер: Enframe Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Шоумен, сценарист Олег Кузин Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:42, 19.03.2018
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |