Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»

В нынешнем году на участие в конкурсе было подано более 256 заявок в 29 номинациях, в борьбе за звание лауреата приняли участие 56 компании. Голосование за участников конкурса проходило в два этапа: первый этап, заочное онлайн-голосование Экспертного совета, проходил с 6 по 12 марта 2018 года; второй этап, очная защита проектов участниками и заседание членов Экспертного совета конкурса, прошел 12 марта 2018 года. В результате подведения итогов победителями конкурса были объявлены 56 проектов-участников, из них 34 проекта удостоились Дипломов победителя Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018», а 22 проекта стали обладателем статуэтки - главной награды Конкурса.
Представляем победителей Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»:
Номинация HR-видео и внутренние коммуникации
Статуэткой награждается: Группа компаний «ЛокоТех», Корпоративный ролик «Я люблю свою работу»
Статуэткой награждается: BeaversBrothers, Проект «Оставить след добра. Настоящие истории»
Дипломом награждается: Changellenge, Проект «Danone: История моих изобретений»
Дипломом награждается: Креативное агентство Brusnika Agency, Смарт-сериал Scrum.Создаю будущее для Билайн
Дипломом награждается: Morozov.pro совместно с Freemotion Group, Проект «Тайны Камчатки»
Дипломом награждается: Группа Илим, Проект «Дети говорят о безопасности»
Спецноминация Видео по охране труда и промышленной безопасности
Статуэткой награждается: Балтика, Документальная драма «Лезвие»
Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «SPD. Оставленные»
Дипломом награждается: МВ Продакшн, Проект «Пусть всем будет хорошо»
Номинация PR-видео
Дипломом награждается: Mad Kitchen, Истинная ценность металла
Дипломом награждается: Меркатор, Теория большого тока. Фильм о перспективах энергетики России
Номинация GR-видео
Статуэткой награждается: FreeMotion Group, Проект «В плену полиэтиленовых пакетов»
Дипломом награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «СПД. АСП»
Дипломом награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик для Техмаш
Номинация сorporate news, video blog, TV
Статуэткой награждается: МГТС, Серия роликов о сотрудниках МГТС в рамках юбилейной PR-кампании «Первые в городе»
Статуэткой награждается: Сбербанк России, Проект «ИТОГИ»
Номинация Выставочное видео и видеопрезентации
Статуэткой награждается: LBL-Production (FreeMotion Group), Проект «Что такое Изакая?»
Дипломом награждается: Студия видеопродакшна Super 8, Имиджевый фильм для российского завода Hyundai Motor
Дипломом награждается: «Коммуникационное агентство 5К», Презентационный видеоролик «ЕвроХим» для Петербургского экономического форума
ГРАН-ПРИ:
Статуэткой награждается: Студия Полдень, Имиджевый ролик компании КРЭТ
Полный список лауреатов по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/laureaty/
АКМР благодарит всех участников и партнеров Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»! Подробная информация о конкурсе, его участниках и лауреатах – на официальном сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Официальная площадка: Отель «АЗИМУТ»
Партнер: ИНВИТРО
Мобильное Приложение: Eventicious
Информационные партнеры: Event LIVE, Союз Ивент Лига, телеканал Ивент ТВ.
Модератор Мероприятия: Григорий Айриев
Официальный поставщик напитков: Балтика
Декор-партнер: Enframe
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Шоумен, сценарист Олег Кузин
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 16:42, 19.03.2018 Количество просмотров: 801
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия274
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия501
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия221
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия582
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия503
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия455
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru