|
Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно.
Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.
На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»: • Продуктовый пиар: отличия от корпоративного • Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж? • PR-инструменты для продуктового пиара • Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG • Как отследить результат? • Продуктовый пиар в socialmedia
На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»: • ключевые PR-инструменты продвижения территорий, • разработка мощных инфоповодов для продвижения региона, • хайп: нужен ли он и как его правильно использовать, • событийный PR для продвижения города, области, края, республики, • имидж главы региона как инструмент продвижения, • ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам. Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии. Зайдите на сайт: https://goo.gl/KKTWtd Посмотрите программу, темы и состав спикеров. Отправьте заявку на участие! #ЭПС2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 17:19, 19.03.2018
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|