 |
Самый автомобильный филиал ТК «Байкал Сервис» празднует день рождения
Тольяттинскому филиалу исполнилось 14!
Угощение для клиентов в свой праздник сотрудники подразделения приготовили своими руками, таким образом подчеркнув искреннюю заботу и индивидуальный поход, которыми руководствуются в своей ежедневной работе с момента обоснования компании в городе. Очередная страница истории, которую сегодня перевернул филиал, была полна трудностей, но побед: рост грузооборота и двойное расширение складских площадей на фоне технических сложностей с телефонной связью, достойный уровень которой не мог обеспечить именитый провайдер. Удержать тоннаж и даже увеличить его помогли именно личностный подход к каждому клиенту. Сегодня все сложности позади. И статистика первых двух месяцев этого года говорит о том, что тольяттинцы берут реванш за имеющиеся, но не использованные возможности прошлого года. Пожелаем нашим коллегам успехов в достижении намеченных целей, неуклонного движения вперед и укрепления позиций на рынке грузоперевозок! В Приволжском федеральном округе ТК «Байкал Сервис» представлена 21 филиалом. Тольяттинский филиал с июля 2017 года возглавляет Анжела Никитина. Никитина закончила Тольяттинскую Поволжскую академию госслужбы им. П.А. Столыпина по специальности «менеджмент организации». Имеет 9-летний опыт в логистике. Прошла путь от рядового логиста до коммерческого директора.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 00:01, 20.03.2018
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия338 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |