Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

UTS Group на основе нейросетей запустит проект по маппингу отелей

Участники business travel рынка часто сталкиваются с проблемой несоответствия данных по отелям от каждого из поставщиков. И если счет по поставщикам идет на десятки и сотни, то количество отелей в десятки тысяч раз больше. Причиной создания этого проекта стало острое желание и необходимость специалистов и разработчиков UTS Group структурировать данные более 40 отельных поставщиков в одну единою стандартизированную форму.

По словам Евгения Бибилюрова, директора департамента Информационных технологий UTS Group, для того, чтобы привести всю информацию к некому стандарту, необходимо проассоциировать отели друг с другом. «Благодаря этому наша система будет отображать максимально корректную информацию по конкретно выбранному отелю. Сейчас команда специалистов Холдинга сопоставляет предложенные варианты каждого из поставщиков. Получив разностный контент, мы выберем самое лучшее и стандартизируем к одному виду», — заявил эксперт.

Команда специалистов UTS Group уже прошла определенный этап аналитики. После этого будет представлена модель, реализация которой позволит существенно сократить издержки Холдинга, а также гарантировать корректность обработки всех данных без исключения. «Нынешний способ обработки информации имеет статус – полуавтоматический. При наличии малейшего подозрения некорректности данных – сотрудники перепроверяют сопоставление и контент вручную. Сейчас мы ставим перед собой задачу избавиться от ручного труда полностью», — отмечает Евгений.

Ежемесячно к базе UTS Group подключается по 2-3 поставщика, у каждого из которых от 30 до 200 тысяч новых отелей. На сегодняшний день данные, не прошедшие автоматическую обработку, проходят через руки 30 сотрудников специального подразделения. «За годы работы по такой схеме мы накопили огромное количество данных. Их можно и нужно анализировать. Это даст системе информацию, что изменилось и какие действия предпринимать для новых, необработанных данных», — сообщил Евгений. Он добавил, что к разработке уникального продукта привлечены аналитики и разработчики из ведущих ВУЗов страны, а также специалисты по Machine Learning и нейросетям. С помощью этих технологий система будет обучаться самостоятельно.

По предварительным подсчетам, после запуска и внедрения этой системы, экономия бюджета будет составлять минимум 7-8 млн.рублей в год. Но, главное, экономить будет не только UTS Group, но и каждый клиент. «Это интеллектуальная собственность очень высокой стоимости, аналогов которой нет. В первую очередь UTS Group предлагает клиенту качественный сервис и контент, что является одним из основных преимуществ при выборе партнера для бизнеса. Во-вторых, используя наш продукт и данные для своих целей, клиент может получить лучший контент, как текстовый, так и графический, лучшие цены, управлять маржей, реализовывать динамическое ценообразование, — отметил эксперт. А, в-третьих, при подключении разных поставщиков, партнеру не придется проходить тот же самый путь, который проходили мы. Тем самым они экономят большие силы и средства».

По словам эксперта, на данный момент ничего подобного на рынке делового туризма России нет. Это инновационное решение, которое, в перспективе окажет сильное влияние на индустрию. Предоставляемый сервис и услуги станут качественнее и технологичнее.

Контактное лицо: Михаил Дмитриев
Компания: UTS Group
Добавлен: 22:51, 20.03.2018 Количество просмотров: 275
Страна: Россия


Как увеличить продажи на 78%: кейс от Ingate и Domino’s pizza, Ingate, 01:31, 19.09.2018, Россия69
Ingate поделился историей трехлетнего сотрудничества с Domino’s pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Компания презентовала кейс, в котором рассказала о сложностях проекта, нестандартных решениях и впечатляющих результатах совместной работы.


Новая статья Ingate «Вы нашли своего видеоблогера. Что дальше?», Ingate, 00:57, 18.09.2018, Россия69
Как подготовиться к съемке, утрясти юридические формальности и получить желаемый результат? Делимся советами, как выжать из influence-маркетинга максимум пользы.


Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?, PR News, 01:25, 14.09.2018, Россия33
25 сентября в 16:00 состоится открытый вебинар на тему «Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?», где PR News продемонстрирует digital-вариант мониторинга СМИ, который включает как автоматические, так и ручные настройки поиска и отбора публикаций в отчеты – систему PR Malina.


Определение ИКС сайта, SiteDozor, 01:40, 13.09.2018, Россия37
В системе SiteDozor стало доступно определение ИКС для сайта. В этом месяце Яндекс заменил ставший традиционный показатель ТИЦ на ИКС.


Определение ИКС сайта, SiteDozor, 01:29, 12.09.2018, Россия46
В системе SiteDozor стало доступно определение ИКС для сайта. В этом месяце Яндекс заменил ставший традиционный показатель ТИЦ на ИКС.


На TLDCON 2018 выступят самые известные эксперты доменной индустрии, Координационный центр национального домена сети Интернет, 01:06, 08.09.2018, Россия60
Программа 11-й Международной конференции администраторов и регистраторов национальных доменов верхнего уровня стран СНГ, Центральной и Восточной Европы полностью сформирована, и в этом году она получилась очень насыщенной.


Атилект: создаем сайты c интеллектом для вас уже 18 лет!, Атилект, 00:52, 08.09.2018, Россия56
В августе Атилект отметил свой 18 День рождения! Оставаться актуальными и предлагать своим клиентам качественные услуги по созданию сайтов - наш девиз, позволяющий нам быть успешными так долго!


Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B», Премиком, 04:09, 03.09.2018, Россия90
Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях


Эксперты Ingate рассказали о том, как бороться за клиента, Ingate, 03:40, 03.09.2018, Россия55
28 августа состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный трендам поисковой оптимизации. Слушатели узнали, какие еще изменения нужно внести на сайт, чтобы увеличить трафик и число продаж.


Битва за клиента: новое оружие для Вашего SEO, Ingate, 00:25, 21.08.2018, Россия88
28 августа пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный трендам поисковой оптимизации. Вы узнаете, какие еще изменения нужно внести на сайт, чтобы увеличить трафик и число продаж.


Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение, Нетрика, 00:52, 10.08.2018, Россия139
Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург», превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ.


Продвижение бренда и лидогенерация: почему лучше вместе, чем врозь, Ingate, 03:10, 31.07.2018, Россия123
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым.


Ingate успешно прошел сертификацию Ruward, Ingate, 19:16, 28.07.2018, Россия187
Рейтинговое агентство Ruward опубликовало результаты сертификации digital-агентств. Компания Ingate стала единственной, подтвердившей соответствие заявленным требованиям сразу по двум услугам.


Поток подписчиков и клиентов в Instagram без денежных затрат. Бесплатный семинар 31 июля., Маркетинговое агентство MANCH, 22:34, 24.07.2018, Россия104
31 июля состоится мастер-класс по увеличению потока подписчиков и клиентов в Instagram без денежных затрат.


Техническая поддержка сайта института времени, APRIORUM, 01:29, 20.07.2018, Россия97
APRIORUM обеспечивает техническое обслуживание сайта Российского института радионавигации и времени. Одна из главных задач сайта — возможность оформить заявку на заказ оборудования, представленного в каталоге. Сайт поддерживает версии на русском и английском языках.


  © 2003-2018 inthepress.ru