Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

UTS Group на основе нейросетей запустит проект по маппингу отелей

Участники business travel рынка часто сталкиваются с проблемой несоответствия данных по отелям от каждого из поставщиков. И если счет по поставщикам идет на десятки и сотни, то количество отелей в десятки тысяч раз больше. Причиной создания этого проекта стало острое желание и необходимость специалистов и разработчиков UTS Group структурировать данные более 40 отельных поставщиков в одну единою стандартизированную форму.

По словам Евгения Бибилюрова, директора департамента Информационных технологий UTS Group, для того, чтобы привести всю информацию к некому стандарту, необходимо проассоциировать отели друг с другом. «Благодаря этому наша система будет отображать максимально корректную информацию по конкретно выбранному отелю. Сейчас команда специалистов Холдинга сопоставляет предложенные варианты каждого из поставщиков. Получив разностный контент, мы выберем самое лучшее и стандартизируем к одному виду», — заявил эксперт.

Команда специалистов UTS Group уже прошла определенный этап аналитики. После этого будет представлена модель, реализация которой позволит существенно сократить издержки Холдинга, а также гарантировать корректность обработки всех данных без исключения. «Нынешний способ обработки информации имеет статус – полуавтоматический. При наличии малейшего подозрения некорректности данных – сотрудники перепроверяют сопоставление и контент вручную. Сейчас мы ставим перед собой задачу избавиться от ручного труда полностью», — отмечает Евгений.

Ежемесячно к базе UTS Group подключается по 2-3 поставщика, у каждого из которых от 30 до 200 тысяч новых отелей. На сегодняшний день данные, не прошедшие автоматическую обработку, проходят через руки 30 сотрудников специального подразделения. «За годы работы по такой схеме мы накопили огромное количество данных. Их можно и нужно анализировать. Это даст системе информацию, что изменилось и какие действия предпринимать для новых, необработанных данных», — сообщил Евгений. Он добавил, что к разработке уникального продукта привлечены аналитики и разработчики из ведущих ВУЗов страны, а также специалисты по Machine Learning и нейросетям. С помощью этих технологий система будет обучаться самостоятельно.

По предварительным подсчетам, после запуска и внедрения этой системы, экономия бюджета будет составлять минимум 7-8 млн.рублей в год. Но, главное, экономить будет не только UTS Group, но и каждый клиент. «Это интеллектуальная собственность очень высокой стоимости, аналогов которой нет. В первую очередь UTS Group предлагает клиенту качественный сервис и контент, что является одним из основных преимуществ при выборе партнера для бизнеса. Во-вторых, используя наш продукт и данные для своих целей, клиент может получить лучший контент, как текстовый, так и графический, лучшие цены, управлять маржей, реализовывать динамическое ценообразование, — отметил эксперт. А, в-третьих, при подключении разных поставщиков, партнеру не придется проходить тот же самый путь, который проходили мы. Тем самым они экономят большие силы и средства».

По словам эксперта, на данный момент ничего подобного на рынке делового туризма России нет. Это инновационное решение, которое, в перспективе окажет сильное влияние на индустрию. Предоставляемый сервис и услуги станут качественнее и технологичнее.

Контактное лицо: Михаил Дмитриев
Компания: UTS Group
Добавлен: 22:51, 20.03.2018 Количество просмотров: 1161
Страна: Россия


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия354
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия349
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия525
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия606
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия697
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия797
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия803
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия890
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия743
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия334
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия552
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия368
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия409
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия392
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия471
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru