Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

UTS Group на основе нейросетей запустит проект по маппингу отелей

Участники business travel рынка часто сталкиваются с проблемой несоответствия данных по отелям от каждого из поставщиков. И если счет по поставщикам идет на десятки и сотни, то количество отелей в десятки тысяч раз больше. Причиной создания этого проекта стало острое желание и необходимость специалистов и разработчиков UTS Group структурировать данные более 40 отельных поставщиков в одну единою стандартизированную форму.

По словам Евгения Бибилюрова, директора департамента Информационных технологий UTS Group, для того, чтобы привести всю информацию к некому стандарту, необходимо проассоциировать отели друг с другом. «Благодаря этому наша система будет отображать максимально корректную информацию по конкретно выбранному отелю. Сейчас команда специалистов Холдинга сопоставляет предложенные варианты каждого из поставщиков. Получив разностный контент, мы выберем самое лучшее и стандартизируем к одному виду», — заявил эксперт.

Команда специалистов UTS Group уже прошла определенный этап аналитики. После этого будет представлена модель, реализация которой позволит существенно сократить издержки Холдинга, а также гарантировать корректность обработки всех данных без исключения. «Нынешний способ обработки информации имеет статус – полуавтоматический. При наличии малейшего подозрения некорректности данных – сотрудники перепроверяют сопоставление и контент вручную. Сейчас мы ставим перед собой задачу избавиться от ручного труда полностью», — отмечает Евгений.

Ежемесячно к базе UTS Group подключается по 2-3 поставщика, у каждого из которых от 30 до 200 тысяч новых отелей. На сегодняшний день данные, не прошедшие автоматическую обработку, проходят через руки 30 сотрудников специального подразделения. «За годы работы по такой схеме мы накопили огромное количество данных. Их можно и нужно анализировать. Это даст системе информацию, что изменилось и какие действия предпринимать для новых, необработанных данных», — сообщил Евгений. Он добавил, что к разработке уникального продукта привлечены аналитики и разработчики из ведущих ВУЗов страны, а также специалисты по Machine Learning и нейросетям. С помощью этих технологий система будет обучаться самостоятельно.

По предварительным подсчетам, после запуска и внедрения этой системы, экономия бюджета будет составлять минимум 7-8 млн.рублей в год. Но, главное, экономить будет не только UTS Group, но и каждый клиент. «Это интеллектуальная собственность очень высокой стоимости, аналогов которой нет. В первую очередь UTS Group предлагает клиенту качественный сервис и контент, что является одним из основных преимуществ при выборе партнера для бизнеса. Во-вторых, используя наш продукт и данные для своих целей, клиент может получить лучший контент, как текстовый, так и графический, лучшие цены, управлять маржей, реализовывать динамическое ценообразование, — отметил эксперт. А, в-третьих, при подключении разных поставщиков, партнеру не придется проходить тот же самый путь, который проходили мы. Тем самым они экономят большие силы и средства».

По словам эксперта, на данный момент ничего подобного на рынке делового туризма России нет. Это инновационное решение, которое, в перспективе окажет сильное влияние на индустрию. Предоставляемый сервис и услуги станут качественнее и технологичнее.

Контактное лицо: Михаил Дмитриев
Компания: UTS Group
Добавлен: 22:51, 20.03.2018 Количество просмотров: 203
Страна: Россия


ТОП100 SEO-компаний Торговля, APRIORUM, 03:40, 19.05.2018, Россия106
Компания APRIORUM GROUP вошла в ТОП100 Рейтинга Рунета среди компаний, продвигающих сайты направления «Торговля».


Как узнать всю правду о продвижении сайта, Ingate, 03:29, 19.05.2018, Россия31
Ingate выступил на Adindex City Conference


Как привлечь больше клиентов и ускорить продажи в ecommerce, Ingate, 03:27, 19.05.2018, Россия44
31 мая 2018 года пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный повышению отдачи от интернет-рекламы.


Как покорить мобильный ТОП, Ingate, 03:24, 19.05.2018, Россия55
17 мая 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвящённый продвижению сайта в мобильной выдаче.


Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo внедряет использование электронной транспортной накладной, GroozGo, 03:45, 25.04.2018, Россия114
Грузоперевозчики, зарегистрированные на GroozGo, стали первыми, кому удалось выполнить рейс с использованием ЭТН (электронной транспортной накладной) в тестовом режиме. Рейс Краснодар-Москва был выполнен для компании “Дядя Ваня”.


На конструкторе сайтов 1С-UMI создан 1,5-миллионный сайт, UMI, 05:35, 24.04.2018, Россия53
На сервисе готовых сайтов 1С-UMI создано 1 500 000 сайтов, этого результата сервис достиг за 7 лет после своего запуска.


Конкурс «Дневник строителя»: расскажите свою историю и выиграйте призы!, Портал ВашДом.ру, 18:05, 12.04.2018, Россия95
Заводите дневник и получайте призы на форуме ВашДом.ру!


Ingate на АМОКОНФ 2018, Ingate, 00:43, 07.04.2018, Россия130
Основатель и генеральный директор холдинга Ingate Никита Андросов выступил на крупнейшем бизнес-форуме России – "АМОКОНФ: Трафик. Заявки. Продажи."


Социальный навигатор, Хабаровское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, 19:17, 04.04.2018, Россия122
Социальный навигатор Какие выплаты положены матерям и будущим мамам? Как оформляется больничный? Где получить технические средства реабилитации? Все это не только теперь доступно в мобильном приложении Фонда социального страхования Российской федерации «Социальный навигатор»


Больше возможностей для анализа сайтов, SiteDozor, 18:35, 28.03.2018, Россия94
В марте появились новые возможности для анализа сайтов http://sitedozor.ru/audit/ в системе SiteDozor.


Rookee на конференции Digital оттепель, Rookee.ru, 04:36, 27.03.2018, Россия172
5 апреля директор по развитию стратегических проектов Rookee Александр Григорьев выступит с докладом «Искусственный интеллект – мощное оружие в борьбе за клиентов» на конференции Digital оттепель.


Продвижение без агентств: как сервис Rookee помогает малому бизнесу, Rookee.ru, 22:22, 26.03.2018, Россия132
Хотите добиться максимального результата от рекламы в интернете? Мечтаете вывести сайт в ТОП и начать наконец получать реальную отдачу от контекста?


Смешать, но не взбалтывать: SEO + веб-аналитика для повышения продаж с сайта, Ingate, 20:36, 21.03.2018, Россия117
20 марта прошел бесплатный вебинар Ingate, посвящённый синергии SEO и веб-аналитики. Эксперты рассказали, как совместить эти рекламные каналы и перейти от работы на привлечение трафика к повышению конверсии и продаж с сайта.


Соцсеть Энджони стала инфопартнером Часа Земли, ООО "Энджони", 03:24, 16.03.2018, Россия124
Соцсеть для путешественников Энджони.ру поддерживает экологические программы и инициативы по развитию внутреннего туризма. В этом месяце состоялось инфопартнерство с Часом Земли.


Новая социальная сеть для поиска профессионалов появилась в России на платформе blockchain!, Evodesk, 21:07, 05.03.2018, Россия190
В сентябре 2017 года стартовал проект Evolution, где рейтинг пользователя в социальной сети стремительно повышает уровень его заработной платы!


  © 2003-2018 inthepress.ru