Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Курсы испанского языка в Москве это путь к успеху

20 марта 2018 года школа испанского языка Ла Эспаньола объявляет новый набор на курсы испанского языка всех уровней. Как говорил Хосе Марти, знание не занимает лишнего места. Амигос, бьенвенидо!

Знания лишними не бывают. Особенно когда возникает необходимость общаться - на этом весь мир держится.

Чтобы убедиться, достаточно взглянуть какой ныне огромный поток отъезжающих на вокзалах и аэропортах: куда-то едут, спешат посмотреть новые страны, решить там вопросы трудоустройства или переезда. К поездке, особенно если планируется заранее, стараются подготовиться. Ведь мало сложить в чемодан вещи, нужно еще продумать, как будешь проводить время в ином окружении, сможешь ли спросить самое элементарное и понять, что тебе ответили.

Испания и государства Латинской Америки представляют интерес, как для туристов, так и деловых людей. Поэтому не удивительно, что курсы испанского языка в Москве востребованы, число желающих посещать их ежегодно растет. Этим пользуются мечтающие подзаработать - количество предложений также увеличивается. Из них необходимо отобрать то, что оправдает ожидания.

Эти курсы испанского языка в Москве точно не разочаруют

Так говорят выпускники Центра La Española. Среди них есть такие, которые начали изучение с нуля, но через короткий период времени уже неплохо понимали разговорную речь, знали основные правила грамматики.

Формы обучения действуют разные – человек индивидуален, не все одинаково способны воспринимать информацию. При первом посещении школы предложат выбрать групповые занятия либо предпочесть личного педагога. Каждый вид имеет свои достоинства.

В небольших группах – не более 7 учеников, комфортно и интересно. Преподаватель всем успевает уделить внимание, использует в процессе наглядные пособия, видеоматериалы. Уроки проходят увлекательно, в аудитории царит дух здорового соперничества – никто не хочет отстать от товарищей по учебе.

Используемые методики помогают эффективному усвоению. Только действующие здесь курсы испанского языка в Москве применяют ту, которая называется «2 в 1». Уникальная, нестандартная, разработанная педагогами-носителями она помогает быстро получить теоретические навыки и закрепить их на практике. Общение с двумя, курирующими группу преподавателями знакомит с вариантами произношения, что в будущем ускоряет адаптацию в обществе.

Учебные пособия выдаются бесплатно. Они созданы работающими здесь методистами, воплотили в себе только важное и полезное.

Заниматься можно как днем, так и вечером – расписание создается с учетом потребностей студентов. Каникул нет, контакты – на сайте.


Контакты:
Офис и классы: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 13 стр. 2, офис 207
Телефон: +7 (499) 130-69-06
Электронная почта: info@clasesdeespanol.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:46, 21.03.2018 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни, Лайса, 01:24, 22.09.2018, Россия81
20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.


Ключ к успеху – гарантия качества, Синтез-56, 01:30, 21.09.2018, Россия36
12 и 13 сентября стали для сотрудников нашего офиса абсолютно нетипичными трудовыми днями.


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия75
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?, PR2B Group, 01:41, 20.09.2018, Россия53
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия43
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия116
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия54
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия55
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия87
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия103
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия71
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия66
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия60
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США208
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия59
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


  © 2003-2018 inthepress.ru