Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Курсы испанского языка в Москве это путь к успеху

20 марта 2018 года школа испанского языка Ла Эспаньола объявляет новый набор на курсы испанского языка всех уровней. Как говорил Хосе Марти, знание не занимает лишнего места. Амигос, бьенвенидо!

Знания лишними не бывают. Особенно когда возникает необходимость общаться - на этом весь мир держится.

Чтобы убедиться, достаточно взглянуть какой ныне огромный поток отъезжающих на вокзалах и аэропортах: куда-то едут, спешат посмотреть новые страны, решить там вопросы трудоустройства или переезда. К поездке, особенно если планируется заранее, стараются подготовиться. Ведь мало сложить в чемодан вещи, нужно еще продумать, как будешь проводить время в ином окружении, сможешь ли спросить самое элементарное и понять, что тебе ответили.

Испания и государства Латинской Америки представляют интерес, как для туристов, так и деловых людей. Поэтому не удивительно, что курсы испанского языка в Москве востребованы, число желающих посещать их ежегодно растет. Этим пользуются мечтающие подзаработать - количество предложений также увеличивается. Из них необходимо отобрать то, что оправдает ожидания.

Эти курсы испанского языка в Москве точно не разочаруют

Так говорят выпускники Центра La Española. Среди них есть такие, которые начали изучение с нуля, но через короткий период времени уже неплохо понимали разговорную речь, знали основные правила грамматики.

Формы обучения действуют разные – человек индивидуален, не все одинаково способны воспринимать информацию. При первом посещении школы предложат выбрать групповые занятия либо предпочесть личного педагога. Каждый вид имеет свои достоинства.

В небольших группах – не более 7 учеников, комфортно и интересно. Преподаватель всем успевает уделить внимание, использует в процессе наглядные пособия, видеоматериалы. Уроки проходят увлекательно, в аудитории царит дух здорового соперничества – никто не хочет отстать от товарищей по учебе.

Используемые методики помогают эффективному усвоению. Только действующие здесь курсы испанского языка в Москве применяют ту, которая называется «2 в 1». Уникальная, нестандартная, разработанная педагогами-носителями она помогает быстро получить теоретические навыки и закрепить их на практике. Общение с двумя, курирующими группу преподавателями знакомит с вариантами произношения, что в будущем ускоряет адаптацию в обществе.

Учебные пособия выдаются бесплатно. Они созданы работающими здесь методистами, воплотили в себе только важное и полезное.

Заниматься можно как днем, так и вечером – расписание создается с учетом потребностей студентов. Каникул нет, контакты – на сайте.


Контакты:
Офис и классы: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 13 стр. 2, офис 207
Телефон: +7 (499) 130-69-06
Электронная почта: info@clasesdeespanol.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:46, 21.03.2018 Количество просмотров: 1184
Страна: Россия


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия76
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия267
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия173
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия140
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия149
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия280
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия212
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия285
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия276
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия151
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия235
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия148
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru