 |
++ Курсы испанского языка в Москве это путь к успеху
20 марта 2018 года школа испанского языка Ла Эспаньола объявляет новый набор на курсы испанского языка всех уровней. Как говорил Хосе Марти, знание не занимает лишнего места. Амигос, бьенвенидо! Знания лишними не бывают. Особенно когда возникает необходимость общаться - на этом весь мир держится. Чтобы убедиться, достаточно взглянуть какой ныне огромный поток отъезжающих на вокзалах и аэропортах: куда-то едут, спешат посмотреть новые страны, решить там вопросы трудоустройства или переезда. К поездке, особенно если планируется заранее, стараются подготовиться. Ведь мало сложить в чемодан вещи, нужно еще продумать, как будешь проводить время в ином окружении, сможешь ли спросить самое элементарное и понять, что тебе ответили. Испания и государства Латинской Америки представляют интерес, как для туристов, так и деловых людей. Поэтому не удивительно, что курсы испанского языка в Москве востребованы, число желающих посещать их ежегодно растет. Этим пользуются мечтающие подзаработать - количество предложений также увеличивается. Из них необходимо отобрать то, что оправдает ожидания. Эти курсы испанского языка в Москве точно не разочаруют Так говорят выпускники Центра La Española. Среди них есть такие, которые начали изучение с нуля, но через короткий период времени уже неплохо понимали разговорную речь, знали основные правила грамматики. Формы обучения действуют разные – человек индивидуален, не все одинаково способны воспринимать информацию. При первом посещении школы предложат выбрать групповые занятия либо предпочесть личного педагога. Каждый вид имеет свои достоинства. В небольших группах – не более 7 учеников, комфортно и интересно. Преподаватель всем успевает уделить внимание, использует в процессе наглядные пособия, видеоматериалы. Уроки проходят увлекательно, в аудитории царит дух здорового соперничества – никто не хочет отстать от товарищей по учебе. Используемые методики помогают эффективному усвоению. Только действующие здесь курсы испанского языка в Москве применяют ту, которая называется «2 в 1». Уникальная, нестандартная, разработанная педагогами-носителями она помогает быстро получить теоретические навыки и закрепить их на практике. Общение с двумя, курирующими группу преподавателями знакомит с вариантами произношения, что в будущем ускоряет адаптацию в обществе. Учебные пособия выдаются бесплатно. Они созданы работающими здесь методистами, воплотили в себе только важное и полезное. Заниматься можно как днем, так и вечером – расписание создается с учетом потребностей студентов. Каникул нет, контакты – на сайте. Контакты: Офис и классы: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 13 стр. 2, офис 207 Телефон: +7 (499) 130-69-06 Электронная почта: info@clasesdeespanol.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:46, 21.03.2018
Количество просмотров: 1179
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |