Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Курсы испанского языка в Москве это путь к успеху

20 марта 2018 года школа испанского языка Ла Эспаньола объявляет новый набор на курсы испанского языка всех уровней. Как говорил Хосе Марти, знание не занимает лишнего места. Амигос, бьенвенидо!

Знания лишними не бывают. Особенно когда возникает необходимость общаться - на этом весь мир держится.

Чтобы убедиться, достаточно взглянуть какой ныне огромный поток отъезжающих на вокзалах и аэропортах: куда-то едут, спешат посмотреть новые страны, решить там вопросы трудоустройства или переезда. К поездке, особенно если планируется заранее, стараются подготовиться. Ведь мало сложить в чемодан вещи, нужно еще продумать, как будешь проводить время в ином окружении, сможешь ли спросить самое элементарное и понять, что тебе ответили.

Испания и государства Латинской Америки представляют интерес, как для туристов, так и деловых людей. Поэтому не удивительно, что курсы испанского языка в Москве востребованы, число желающих посещать их ежегодно растет. Этим пользуются мечтающие подзаработать - количество предложений также увеличивается. Из них необходимо отобрать то, что оправдает ожидания.

Эти курсы испанского языка в Москве точно не разочаруют

Так говорят выпускники Центра La Española. Среди них есть такие, которые начали изучение с нуля, но через короткий период времени уже неплохо понимали разговорную речь, знали основные правила грамматики.

Формы обучения действуют разные – человек индивидуален, не все одинаково способны воспринимать информацию. При первом посещении школы предложат выбрать групповые занятия либо предпочесть личного педагога. Каждый вид имеет свои достоинства.

В небольших группах – не более 7 учеников, комфортно и интересно. Преподаватель всем успевает уделить внимание, использует в процессе наглядные пособия, видеоматериалы. Уроки проходят увлекательно, в аудитории царит дух здорового соперничества – никто не хочет отстать от товарищей по учебе.

Используемые методики помогают эффективному усвоению. Только действующие здесь курсы испанского языка в Москве применяют ту, которая называется «2 в 1». Уникальная, нестандартная, разработанная педагогами-носителями она помогает быстро получить теоретические навыки и закрепить их на практике. Общение с двумя, курирующими группу преподавателями знакомит с вариантами произношения, что в будущем ускоряет адаптацию в обществе.

Учебные пособия выдаются бесплатно. Они созданы работающими здесь методистами, воплотили в себе только важное и полезное.

Заниматься можно как днем, так и вечером – расписание создается с учетом потребностей студентов. Каникул нет, контакты – на сайте.


Контакты:
Офис и классы: г. Москва, ул. Садовая-Спасская, дом 13 стр. 2, офис 207
Телефон: +7 (499) 130-69-06
Электронная почта: info@clasesdeespanol.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:46, 21.03.2018 Количество просмотров: 1150
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru