 |
«Тайный покупатель» - завершили опрос 40 сотрудников
20 марта рекламная компания «Синтез-56» успешно завершила маркетинговое исследование «Тайный покупатель» для одного из крупнейших торговых комплексов города Оренбурга.
Задача исследования заключалась в оценке качества обслуживания покупателей и анализ работы персонала.
За 8 дней команда тайных покупателей от рекламной компании «Синтез-56» осуществила проверку 40 сотрудников. Каждый сотрудник оценивался по ряду характеристик, среди которых - опрятный внешний вид, соответствие внешнего вида корпоративному стилю, приветливость сотрудника и его желание помочь найти необходимый товар, проявление интереса к покупателю и установление с ним контакта, компетентность сотрудника в ассортименте компании. Также оценивалось умение сотрудника работать с возражениями, предлагать сопутствующие товары и сглаживать различные конфликтные ситуации.
Собранная тайным покупателем информация записывалась на диктофон, после чего заполнялась анкета сотрудника. Отметим, что помимо анкеты, которая представляет собой таблицу характеристик и шкалу оценки сотрудника, было описано и личное впечатление о работнике и магазина в свободной форме.
Таким образом, проведя полный анализ маркетингового исследования «Тайный покупатель», были выявлены нарушения, которые напрямую связаны с упадком продаж, и, соответственно, доходов компании. Мы считаем, что корпоративная культура компании нуждается в корректировке. Также необходима разработка стандартов и правил общения с клиентом, соблюдая которые компания сможет не только привлечь посетителя, но и сделать его своим постоянным покупателем. Эти и ряд других рекомендаций были предоставлены заказчику.
Результаты исследования показали руководителю другую сторону работы его сотрудников. Это означает, что сделан первый шаг на пути к росту и развитию компании!
Контактное лицо: Светлана
Компания: Синтез-56
Добавлен: 20:09, 21.03.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |