 |
Смешать, но не взбалтывать: SEO + веб-аналитика для повышения продаж с сайта
20 марта прошел бесплатный вебинар Ingate, посвящённый синергии SEO и веб-аналитики. Эксперты рассказали, как совместить эти рекламные каналы и перейти от работы на привлечение трафика к повышению конверсии и продаж с сайта. В роли спикеров онлайн-семинара выступили эксперты Ingate: ведущий веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель проектов Юлия Дизендорф. Спикеры рассказали: • как объединить SEO с веб-аналитикой и почему это важно; • как реализовать обмен информацией между специалистами по SEO и веб-аналитике и организовать совместную работу для достижения измеримого результата; • с чего начать объединять SEO и веб-аналитику: пошаговое руководство. Докладчики на реальных примерах показали, как синергия двух рекламных каналов поможет увеличить продажи с сайта, дали практические рекомендации и ответили на все интересующие вопросы слушателей. Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара https://youtu.be/-Fe_TPGdyHc
Контактное лицо: Смолина Алена
Компания: Ingate
Добавлен: 20:36, 21.03.2018
Количество просмотров: 1300
Страна: Россия
| Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия505 |  |
| 1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
|
 |