 |
«Улыбки, радостные перспективы и хорошее настроение»: BSA ищет сотрудника на необычную должность
Что такое для каждого из нас дом? Место, где спокойно, тепло, уютно и все так, как приятно именно нам. Место, где мы чаще улыбаемся. Вы ведь тоже хотите улыбаться, приходя домой?
Мы занимаемся недвижимостью профессионально и тоже очень хорошо знаем — и по самим себе, и по нашим клиентам, — как важен позитивный настрой, особенно когда дело касается выбора и обустройства будущего дома.
И поэтому мы ищем особенного сотрудника — специалиста по улыбкам. Эта задача очень важна, поэтому должность нашего будущего коллеги будет называться так: «главный специалист по клиентским улыбкам». Предоставить клиентам всю информацию о том, что для них действительно значимо и ценно, помочь с важным выбором, разделить их эмоции от обретения собственной квартиры — вот неполный перечень должностных обязанностей специалиста по клиентским улыбкам.
«Мы ценим каждого нашего клиента и не считаем, что наша работа заканчивается, как только мы заключаем сделку. Мы не просто продаем жилье, мы даем возможность каждому обрести свой настоящий дом, мы заботимся о комфорте наших клиентов», — комментирует новую вакансию Татьяна Писаренко, генеральный директор компании BSA.
Заулыбались, прочитав о вакансии? Пройдите по ссылке и узнайте, что еще мы предоставляем будущему сотруднику и, что ожидаем от главного специалиста по клиентским улыбкам: https://lyubertsy.hh.ru/vacancy/24947900
Контактное лицо: Максим Ерофеенко
Компания: BSA
Добавлен: 21:09, 21.03.2018
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия100 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |