 |
IBA Group — в финале конкурса «European IT & Software Excellence Awards 2018»
15 марта 2018 года одно из ведущих европейских ИТ-изданий «IT Europa» опубликовало список финалистов конкурса «European IT & Software Excellence Awards 2018».
IBA Group прошла в финал в двух категориях: • Independent Software Vendor (ISV) — подкатегория Software Innovation Solution of the Year (Инновационное программное решение года) • Solution Provider — подкатегория Enterprise Solution of the Year (Решение года уровня предприятия).
«European IT & Software Excellence Awards» проводится в десятый раз. В 2018 году на конкурс было подано более 400 заявок. В числе финалистов — более 100 компаний из 29 европейских стран. Победители будут объявлены на мероприятии, которое состоится 19 апреля 2018 года в Лондоне, Великобритания.
Джон Гарратт (John Garratt), редактор «IT Europa», возглавлявший коллегию судей, отметил: «Мы гордимся возможностью нести флаг европейского ИТ на протяжении десяти лет и продолжаем продвигать идею того, как данная отрасль может изменить работу людей, предприятий и организаций. Мы рады отпраздновать десятую годовщину конкурса, используя успешные истории наших финалистов для рассказа более широким аудиториям об ИТ».
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 21:51, 21.03.2018
Количество просмотров: 620
Страна: другие страны
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия219 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия218 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия252 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |