|
«Балтика 7» объявила о спонсорстве Сборной России по футбо-лу на METRO EXPO
Компания «Балтика», лидер российского рынка пива, и МETRO Cash&Сarry со-трудничают более 17 лет, начиная с открытия первого магазина МETRO в Рос-сии в 2001 году. Сегодня торговая сеть входит в ТОП-10 сетей по объемам продаж «Балтики» в канале Современная торговля. Выставка METRO EXPO объединила более 350 стендов компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия приняли участие Пер-вый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов и Губерна-тор Московской области Андрей Воробьев. «Балтика» оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприя-тиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно пред-ставляет Россию в более чем 55 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором сборной России по футболу. В бренд-зоне «Балтики 7» создана идеальная атмосфера для футбольных бо-лельщиков со всего мира – гости стенда могут принять участие в специальных конкурсах, выиграть множество интересных призов, сделать яркое панорам-ное 3D фото на фоне стадиона и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7». Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Балтику» и METRO связывают 17 лет пло¬дотворного сотрудни-чества, направленного, в том числе, и на развитие малого и среднего бизнеса в России. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной между-народной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором Сборной России по футболу. Могу отметить, что каждый год уровень мероприятия повышается и поднимается планка для участников. Это и большее число эффективных контактов с потенциальными покупателями, представителями бизнеса и, конечно, продажи». Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов пивоваренной компании «Балтика»: «На про-тяжении многих лет «Балтика» инвестирует в развитие отечественного спор-та, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с бо-лельщиками. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приорите-тов Компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка. Поддержка спорта на международном и локальном уровне являются одним из приоритетов Carlsberg Group в целом, и «Балтики» в частности. Компания выступала офи-циальным спонсором UEFA EURO 2016 и поддерживала Чемпионат России по футболу. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футболь-ных болельщиков всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфоку-сирована на поддержке сборной России по футболу. Мы рассчитываем, что наша команда проявит себя и покажет отличный результат». Джери Калмис, генеральный директор METRO Cash&Сarry Россия: «Чтобы попасть на полки торговой сети METRO любая продукция должна со-ответствовать установленным требованиям к безопасности, качеству, упаков-ке и информации для потребителя на маркировке. Компания «Балтика» заре-комендовала себя как надежный партнёр, производящий продукцию без-упречного качества. Наша общая задача, как стратеги¬ческих партнеров - про-должать взаимовыгодное сотрудничество и обеспечить лучший сервис для наших профессиональных клиентов». Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на про-тяжении восьми лет компания демонстрирует здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения, а по-следние 3 года подряд выступает генеральным партнером мероприятия. В дни выставки эксперты компании расскажут также о трендах пивоваренной отрас-ли и о подготовке к «жаркому» сезону. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из круп-нейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточ-ная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украи-на. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продук-ция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единствен-ный российский поставщик в категории.
«Балтика №7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте россий-ского рынка пива (по итогам 2017 года в сегменте премиум доля рынка пива «Балтика №7 Экспортное» на российском рынке составляет 10,4% по данным Nielsen), экспорт бо-лее чем в 55 стран на пяти континентах и многое другое. Главные ценности «Балтики 7»: сохраняя высокое качество и неизменный вкус, быть лучшими для своих потребителей на российском рынке. Это сформулировано в обновленном слогане бренда: «Признано миром. Сварено для Вас».
МETRO Cash & Сarry и «Пивоваренная компания «Балтика» сотрудничают с 2001 года, с момента открытия первого торгового центра в России. 4 года подряд «Балтика» участвовала в выставке METRO EXPO в качестве поставщика, а с 2016 года выступает в статусе генерального партнера мероприятия.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Анастасия Ткачева +7-909-442-05-07 tkacheva_as@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика", филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 18:23, 22.03.2018
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:06, 10.04.2024, Россия538 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 05:05, 09.04.2024, Россия563 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 22:45, 04.04.2024, Россия89 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
На ЧЭРЗ выбрали лучшего наставника, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:45, 04.04.2024, Россия323 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги конкурса на звание «Наставник года». Победителем состязания стал Денис Фахритдинов, слесарь-электромонтажник электровозосборочного цеха. Стаж наставнической деятельности специалиста – более десяти лет. |
На ОЛРЗ дан старт освоению ремонта тепловоза 2ТЭ116УД, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:29, 03.04.2024, Россия107 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приступили к разборке тепловоза 2ТЭ116УД, который станет опытным образцом для освоения среднего ремонта данной серии локомотивов. |
|
|