 |
5-ый УСФР: творческий конкурс прошел на «отлично»
Творческий конкурс УСФР собрал 811 работ от 608 участников из 23 областей Украины.
Компетентное жюри оценивало работы в таких номинациях: оригинал-макет социальной печатной рекламы, оригинал-макет коммерческой печатной рекламы, оригинал-макет наружной рекламы, видеореклама, разработка Интернет-рекламы, фирменный стиль, макет упаковки, проект комплексной рекламной кампании, проект PR – кампании. Благодаря участию ведущих специалистов практики рекламы в программе семинаров и мастер-классов, два дня параллельно на двух площадках Дома Кино студенты-участники Фестиваля могли совершенно свободно получать новейшую информацию о рекламных технологиях, особенностях рекламного креатива, специфике карьеры в рекламе. Многие из членов жюри стали спикерами на проходивших тренингах.
Например, Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating и председатель жюри в номинации «Проект PR – кампании», так прокомментировал события фестиваля: «Хотя номинация PR появилась впервые в этом году, она полностью состоялась. Жюри отметил неплохой уровень представленных работ конкурсантов, и это несмотря на то, что тема была не из легких – «международный имидж Украины» и как вариант - «формирование имиджа своего региона/города». В работах, которые прислали студенты из самых разных уголков - Киева, Мариуполя, Умани, Тернопольской области… - чувствовалось желание молодых людей донести позитивную информацию до аудитории, патриотизм, любовь и к своей малой родине, и к стране в целом».
25 ноября 2008 г.
Пресс-офис УСФР – компания Publicity Creating, info@publicity.com.ua
Организаторами УСФР традиционно выступили Киевский национальный торгово-экономический университет, РГ Angel Communicable и профессиональный журнал «Маркетинг и реклама». В этом году фестиваль прошел при поддержке ADV Group.
За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет Фестиваля тел. /044/ 417-70-31, Подробнее также на http://studfestival.com.ua/
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 20:50, 25.11.2008
Количество просмотров: 660
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |