 |
CTI выступит генеральным спонсором потока «Контактные центры» на Cisco Connect – 2018
Мероприятие пройдет 3-4 апреля в московском Центре международной торговли под девизом «От сложного к простому». Эксперты компании расскажут об актуальных тенденциях отрасли и собственных ИТ-разработках. Центральная тема Cisco Connect в этом году – упрощение ИТ-инфраструктуры. В рамках конференции докладчики проанализируют процесс сетевой трансформации, рассмотрят различные технологические аспекты и сценарии применения отдельных продуктов. Участники узнают, как отражать новые кибератаки, чем могут быть полезны виртуальные помощники и многое другое. На планерной сессии второго дня выступит Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI. Эксперт расскажет о современных подходах и технологиях, которые лежат в основе построения эффективного контактного центра (КЦ), а также представит собственную разработку компании – CTI OMNI. Решение автоматизирует бизнес-процессы омниканального обслуживания вне зависимости от установленной в организации голосовой платформы КЦ. На стенде CTI можно будет вживую ознакомиться с функциональными возможностями и преимуществами нового программного продукта, а также получить индивидуальную консультацию ИТ-специалиста. Дмитрий Богданов, главный инженер группы информационной безопасности компании CTI, выступит в потоке «Информационная безопасность». Эксперт расскажет об аспектах тестирования производительности современных устройств безопасности Cisco и факторах, которые необходимо учитывать при проектировании и реализации высокопроизводительных архитектур защиты. Будут освещены подходы и опыт компании по построению эффективных комплексных решений защиты с использованием продуктов Cisco. Конференция Cisco Connect ежегодно собирает топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов технических отделов, предпринимателей и представителей СМИ из разных регионов РФ и ближнего зарубежья. Участие в мероприятии позволяет повысить профессиональные компетенции и найти партнеров для решения бизнес-задач. Компания CTI – ключевой партнер Cisco в России и странах СНГ. Сотрудничая с Cisco с 2002 года, системный интегратор ежегодно подтверждает эксклюзивный набор статусов этого вендора: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialized Partner, Master Security Specialized Partner, Master Cloud & Managed Services Certified Partner. CTI является единственным партнером Cisco в России, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.
Контактное лицо: Кристина Парамонова
Компания: CTI
Добавлен: 01:15, 23.03.2018
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия122 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |