Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 586
Страна: США


Центральный филиал ФГУП «УВО Минтранса России» подвёл итоги трудового соревнования за первое полугодие 2025 года, Центральный филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:05, 02.12.2025, Россия137
В Центральном филиале ФГУП «УВО Минтранса России» прошла торжественная церемония по результатам трудового соревнования среди работников и подразделений за первое полугодие 2025 года.


Работник Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Павел Долотов совместно с волонтерами отвез в зону СВО гумпомощь, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:53, 01.12.2025, Россия203
На прошлой неделе пожарный команды «Центр-Хоста» Сочинского отряда Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Павел Долотов совместно с волонтерами отвез очередной гуманитарный груз на Запорожское направление для бойцов СВО.


Тюменский ВОИР подвел итоги года, Альянс СОНКО, 13:04, 01.12.2025, Россия214
Мероприятие прошло 27 ноября 2025 года


В Минске прошла первая международная специальная игра Турнира Знание.Игра, Общество «Знание», 12:18, 01.12.2025, Россия260
28 ноября в Минске состоялась специальная международная игра Турнира Знание.Игра для студентов Союзного государства, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Работник Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России написал 2 песни про команду «Центральная», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:53, 01.12.2025, Россия244
Начальник команды «Центральная» Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Александр Сидоров представил 2 авторских произведения, посвящённых работе подразделения.


Ко Дню добровольца в рамках Турнира Знание.Игра пройдут специальные онлайн-соревнования для школьников и студентов, Общество «Знание», 17:10, 26.11.2025, Россия500
В начале декабря в рамках Турнира по интеллектуальным играм Знание.Игра пройдут специальные онлайн-отборы, приуроченные ко Дню добровольца (волонтера) в России.


Работа, преподавание и спорт: участник проекта «Мастерские Роста» рассказал, как можно раскрывать таланты в разных сферах, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 21:01, 21.11.2025, Россия594
Проект «Мастерские Роста» стал для многих людей с инвалидностью площадкой для новых открытий и достижений. Здесь они не только развиваются в карьере, но и находят новые интересы, хобби, расширяют круг знакомств. Сейчас в проекте участвуют более 300 человек.


В Алтайском ГАУ представители 10 регионов Сибири представили проекты комплексного развития сельских территорий, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:44, 21.11.2025, Россия518
21 и 22 ноября в АГАУ проходят курсы повышения квалификации по ДПО «Развитие сельских территорий и сельских агломераций в рамках достижения национальных целей Российской Федерации до 2030 года» для управленческих команд органов местного самоуправления


В Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» поздравили водителей с профессиональным праздником, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:31, 20.11.2025, Россия181
Территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России поздравила с Днем автомобилиста работников, чья трудовая деятельность неразрывно связана с управлением транспортных средств. Водителям были вручены ценные подарки в знак признания их профессионального мастерства, ответственности и преданности делу.


Врио ректора Алтайского ГАУ поздравляет коллектив с Днем преподавателя высшей школы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:27, 20.11.2025, Россия230
Врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимир Плешаков поздравляет коллектив с Днем преподавателя высшей школы.


Специальная игра Турнира Знание.Игра объединила участников окружных полуфиналов всероссийского конкурса «Это у нас семейное», Общество «Знание», 22:00, 18.11.2025, Россия402
14 и 15 ноября в Ростове-на-Дону прошли первые окружные полуфиналы конкурса «Это у нас семейное» 2025–2026 гг., в рамках которых состоялись специальные интеллектуальные игры Турнира Знание.Игра Российского общества «Знание».


«Мы есть Русские» навестили детские дома Тверской области, Общественное движение "Мы есть русские", 21:24, 18.11.2025, Россия190
«Мы есть Русские» навестили детские дома Тверской области


Лето 2025: ключевые проекты и достижения движения „Мы Есть Русские“, Общественное движение "Мы есть русские", 21:23, 18.11.2025, Россия135
Лето 2025: ключевые проекты и достижения движения „Мы Есть Русские“


Директор филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Юрий Тхазаплижев вручил награду начальнику отдела министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:22, 18.11.2025, Россия184
Директор Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Юрий Тхазаплижев вручил медаль «За усердие и доблесть» 2 степени начальнику отдела транспортной безопасности и государственного надзора министерства транспорта и дорожного хозяйства Кубани Роману Новикову.


В краснодарском подразделении МЧС прошло мероприятие для детей работников ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 18:42, 15.11.2025, Россия558
Первичная профсоюзная организация команды «Центральная» Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России организовала встречу со спасателями для детей работников. Мероприятие прошло в рамках проекта «Школа безопасного поведения», главная цель которого – в увлекательной форме научить подрастающее поколение правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.


  © 2003-2025 inthepress.ru