Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 572
Страна: США


Проект МГППУ «Индекс детского благополучия» представлен на конференции Десятилетия детства в Общественной палате РФ, Московский государственный психолого-педагогический университет, 08:32, 09.06.2025, Россия111
3 июня в Общественной палате Российской Федерации прошла VII Всероссийская конференция «Приоритеты национального развития в лучших региональных практиках реализации Десятилетия детства».


ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия108
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников.


В лицее 60, Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошел образовательно-патриотический квест, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:30, 08.06.2025, Россия81
В лицее 60, Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России прошел образовательно-патриотический квест


В УКРТБ прошел День карьеры, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:38, 08.06.2025, Россия102
В УКРТБ прошел День карьеры


Сотрудники ОДК-УМПО, члены Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие в Дне 1000 велосипедистов, который прошел 1 июня в Уфе, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:37, 08.06.2025, Россия65
Сотрудники ОДК-УМПО, члены Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России приняли участие в Дне 1000 велосипедистов, который прошел 1 июня в Уфе


Десятиклассник уфимского лицея №62 имени В.М. Комарова, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России занял второе место на корпоративном чемпионате по физике «Построй карьеру в ОДК», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 18:55, 07.06.2025, Россия148
Десятиклассник уфимского лицея №62 имени В.М. Комарова, Ассоциированной школы Союза машиностроителей России занял второе место на корпоративном чемпионате по физике «Построй карьеру в ОДК»


С 14 апреля по 16 мая в ОДК прошел корпоративный чемпионат профмастерства, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:36, 08.06.2025, Россия73
С 14 апреля по 16 мая в ОДК прошел корпоративный чемпионат профмастерства


В рамках акции #ВсегдаРядом передали очередную партию помощи бригаде спецназначения Центрального военного округа, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 20:36, 08.06.2025, Россия76
В рамках акции #ВсегдаРядом передали очередную партию помощи бригаде спецназначения Центрального военного округа


В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид», Московский государственный психолого-педагогический университет, 20:34, 08.06.2025, Россия44
Всероссийский конкурс «Школа#безОбид» был запущен Минпросвещения России в 2024 году в рамках осенней «Недели психологии», посвященной теме профилактики травли и проводился по инициативе Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере.


В городах России прошел теплый тренинг Дедов Морозов, 5Post, 20:32, 08.06.2025, Россия74
29 мая в нескольких городах России стало неожиданно празднично: на улицах появились Деды Морозы в традиционных шубах и с посылками в руках. Это не новогодняя ошибка – так прошел «теплый тренинг» от сервиса доставки 5Post.


Сборная АГАУ по волейболу прошла в финал Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:33, 02.06.2025, Россия401
В Кемерове завершились отборочные соревнования по волейболу среди мужских команд Сибирского и Уральского округов в рамках Х Летней Универсиады вузов Минсельхоза России


«Растите и становитесь хорошими людьми»: Маргарита Симоньян на «Дне Детства со Знанием» на ВДНХ, Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия329
Главный редактор телеканала RT и медиагруппы «Россия сегодня» Маргарита Симоньян в Международный день защиты детей, 1 июня, встретилась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


Тысяча детей встретились с героями современности на «Дне Детства со Знанием», Российское общество "Знание", 23:57, 01.06.2025, Россия147
31 мая — 1 июня в рамках Международного Фестиваля Движения Первых на ВДНХ прошел «День детства со Знанием».


Мария Захарова на «Дне детства со Знанием» на ВДНХ: «Россия начала вытаскивать человечество из бездонной ямы, куда его подталкивали», Российское общество "Знание", 07:53, 02.06.2025, Россия309
Директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова в Международный день защиты детей, 1 июня, пообщалась с молодежью в лектории Общества «Знание» на ВДНХ.


«У детей и молодежи России — огромное количество путей, но еще больше возможностей»: Дмитрий Чернышенко на «Дне детства со Знанием», Российское общество "Знание", 08:33, 02.06.2025, Россия369
1 июня в лектории Общества «Знание» на ВДНХ выступил Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.


  © 2003-2025 inthepress.ru