Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 578
Страна: США


"Чистый Берег" на Осереди: Как "Мы Есть Русские" объединили людей для экологии Павловского района, Мы Есть Русские, 18:01, 31.07.2025, Россия211
Павловский район Воронежской области стал чище! 19 июля на берегу реки Осередь в Петровском поселении прошла экологическая акция "Чистый берег", организованная движением "Мы Есть Русские".


Краснодарский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» подвел итоги деятельности за первое полугодие 2025-го, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:55, 31.07.2025, Россия223
В Краснодаре состоялось торжественное мероприятие, на котором были объявлены результаты трудового соревнования среди работников и подразделений филиала ведомственной охраны Минтранса России за первое полугодие 2025 года.


В Новороссийске наградили 15 работников Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:29, 30.07.2025, Россия118
В Новороссийске директор Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России Юрий Тхазаплижев наградил нагрудным знаком «Отличник» 15 специалистов Новороссийского отряда и команды «Туапсинская» за добросовестное исполнение служебных обязанностей и высокий профессионализм.


Шесть студентов Алтайского ГАУ приняли участие в бале лучших выпускников аграрных вузов страны «АГРО-2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 13:28, 30.07.2025, Россия156
В Москве прошел бал лучших выпускников аграрных вузов страны «АГРО-2025», участие в котором приняли около 300 вчерашних студентов из 43 вузов России


Молодые инженеры «Гидравлики» приняли участие в XIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:41, 26.07.2025, Россия261
Молодые инженеры «Гидравлики» (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) приняли участие в XIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего»


Второй выпуск «Школа главного технолога» состоялся в УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России), Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:40, 26.07.2025, Россия266
Второй выпуск «Школа главного технолога» состоялся в УГНТУ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России)


Успешное завершение аттестации!, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:39, 26.07.2025, Россия245
Успешное завершение аттестации!


Акция «80 километров — 80-летию Победы», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:38, 26.07.2025, Россия337
Акция «80 километров — 80-летию Победы»


Первокурсникам Уфимского университета науки и технологий, участникам трека «Крылья Ростеха», вручены свидетельства о первой профессии, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:38, 26.07.2025, Россия273
Первокурсникам Уфимского университета науки и технологий, участникам трека «Крылья Ростеха», вручены свидетельства о первой профессии


Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности и ОДК-УМПО продолжают сотрудничество в сфере целевого обучения, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:36, 26.07.2025, Россия286
Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) и ОДК-УМПО продолжают сотрудничество в сфере целевого обучения


Обсудили строительство спортивного комплекса в лицее № 60, который является участником Проекта Ассоциированные школы «Союз Машиностроителей России», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:28, 26.07.2025, Россия256
Обсудили строительство спортивного комплекса в лицее № 60, который является участником Проекта Ассоциированные школы «Союз Машиностроителей России»


Представители Республиканского инженерного лицея-интерната, являющегося участником проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России», примут участие в молодежном форуме, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:35, 26.07.2025, Россия287
Представители Республиканского инженерного лицея-интерната, являющегося участником проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России», примут участие в молодежном форуме


Вручена высшая награда завода!, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:34, 26.07.2025, Россия298
Вручена высшая награда завода!


Ключевой принцип трека «Крылья Ростеха» – максимум практики для студентов, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:34, 26.07.2025, Россия261
Ключевой принцип трека «Крылья Ростеха» – максимум практики для студентов


Работник АО «УАП «Гидравлика» стал чемпионом забега по естественному ландшафту «Сим-трейл-2025», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 00:33, 26.07.2025, Россия364
Работник АО «УАП «Гидравлика» (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) стал чемпионом забега по естественному ландшафту «Сим-трейл-2025»


  © 2003-2025 inthepress.ru