Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 530
Страна: США


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 04:33, 26.04.2024, Россия127
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


Более 250 тамбовских семей направили средства материнского капитала на образование детей с начала года, ОСФР по Тамбовской области, 04:28, 26.04.2024, Россия57
В 2024 году региональное Отделение СФР одобрило 261 заявление на распоряжение средствами материнского капитала на получение образования детей. На оплату этих услуг было направлено свыше 11 миллионов рублей.


В Кирсанове открылся третий в Тамбовской области Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия52
5 апреля в Кирсанове Тамбовской области состоялось открытие третьего в регионе Центра общения старшего поколения.


В Тамбовской области более 600 беременных женщин получают единое пособие, ОСФР по Тамбовской области, 04:27, 26.04.2024, Россия44
Единое пособие получают не только семьи с детьми, но и будущие мамы. Отделение СФР по Тамбовской области выплачивает единое пособие 687 женщинам, которые встали на учет в медицинские организации до 12-й недели беременности. Получать его женщины будут до месяца родов включительно.


В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия42
В апреле прошла церемония награждения победителей и призеров отраслевых конкурсов на звание лучшего предприятия в области охраны труда


В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия42
В Ереване завершился Кубок мира по самбо, победителем которого стала команда России


В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия43
В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» в ОДК-УМПО состоялась экскурсия для учащихся Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии №105


В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:27, 26.04.2024, Россия39
В Ассоциированной школе Союза машиностроителей России, лицее № 60, прошел открытый урок, посвященный Дню местного самоуправления


Уфимский машиностроительный колледж принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия49
Уфимский машиностроительный колледж, входящий в региональное отделение Союза машиностроителей России, принял участие в межрегиональной выставке-форуме«Россия»


Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 04:17, 26.04.2024, Россия47
Шестиклассники Ассоциированной школы СоюзМаш России, гимназии № 64, приняли участие в акции «Неделя без турникетов»


Работники Нижневартовского филиала ПАО НК «РуссНефть» выступают в городской спартакиаде, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 04:08, 26.04.2024, Россия95
Спортивные состязания, проходящие в зачет XXV Спартакиады трудовых коллективов города Радужный, продолжаются в течение года.


Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей», БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:59, 26.04.2024, Россия46
Уфимский машиностроительный колледж (входит в БРО СоюзМаш России) принял участие во Всероссийской ярмарке вакансий «Работа России. Время возможностей»


В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 03:57, 26.04.2024, Россия46
В Межвузовском студенческом кампусе Евразийского НОЦ на базе УГНТУ прошла встреча, на которой был проведен мастер-класс по кинетическому имиджу и невербальным коммуникациям


Свадьба мечты в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 03:50, 26.04.2024, Россия50
В этом году ранняя весна особенно радует гостей и жителей Ростова-на-Дону своим теплом, ароматом цветущей вишни и ярким южным солнцем. Она наполнена романтикой, светлыми эмоциями, улыбками и смехом. Это потрясающее время для молодожёнов, чтобы устроить свадьбу мечты!


Нижегородская семья победила в юбилейном чемпионате по игре «Камень, ножницы, бумага» в ТРК «Небо», ТРК «Небо», 03:44, 26.04.2024, Россия39
6 апреля в нижегородском торгово-развлекательном комплексе «Небо» состоялся пятый юбилейный городской чемпионат по игре «Камень, ножницы, бумага».


  © 2003-2024 inthepress.ru