Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 575
Страна: США


В Сочи работники ФГУП «УВО Минтранса России» вместе с семьями посетили экскурсии в рамках празднования Дня семьи, любви и верности, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 22:12, 07.07.2025, Россия233
В преддверии Дня семьи, любви и верности первичная профсоюзная организация Сочинского отряда ведомственной охраны Минтранса России организовала для работников и их семей увлекательные экскурсии по живописным местам города-курорта.


Впереди новый выездной мастер-класс проекта «Зеленые сокровища Сибири», Альянс СОНКО, 11:41, 05.07.2025, Россия379
На следующей неделе команда проекта «Зеленые сокровища Сибири: вкусно и полезно» приглашает принять участие в очередном выездном мастер-классе


Более 30 маленьких пермяков с «редкими» диагнозами стали участниками акции «Вместе ради жизни», АНО "Геном", 16:31, 03.07.2025, Россия277
В рамках проекта «Десант добра» для них был организован стационар одного дня с участием узкопрофильных специалистов и экспертов из федеральных центров


Новости с форума «Инженеры будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:11, 03.07.2025, Россия231
Новости с форума «Инженеры будущего»


Космический урок добра прошел в Ассоциированной школе Союза машиностроителей России - Республиканском инженерном лицее-интернате, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:11, 03.07.2025, Россия237
Космический урок добра прошел в Ассоциированной школе Союза машиностроителей России - Республиканском инженерном лицее-интернате


Председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко провел Расширенное заседание Управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:10, 03.07.2025, Россия221
председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко провел Расширенное заседание Управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России»


Председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко вручил награды членам общественной организации, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:09, 03.07.2025, Россия207
30 июня на расширенном заседании управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России» председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко вручил награды членам общественной организации


Представители УУНиТ принимают участие в интенсиве по кросс-вузовской экспертизе в рамках программы «Приоритет-2030», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:09, 03.07.2025, Россия244
Представители УУНиТ (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) принимают участие в интенсиве по кросс-вузовской экспертизе в рамках программы «Приоритет-2030»


Очередная группа Уфимского машиностроительного колледжа сдала демоэкзамен, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:08, 03.07.2025, Россия338
Очередная группа Уфимского машиностроительного колледжа (входит в Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России) сдала демоэкзамен


УГНТУ при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России принял участие в фестивале «Проффест-2025», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:08, 03.07.2025, Россия303
УГНТУ при поддержке Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России принял участие в фестивале «Проффест-2025»


В Уфе на аэродроме Забельский состоялись соревнования по авиамодельному спорту в классе моделей воздушный бой Чемпионат Республики Башкортостан и Кубок РОБ Роспрофавиа, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 16:08, 03.07.2025, Россия194
В Уфе на аэродроме Забельский состоялись соревнования по авиамодельному спорту в классе моделей воздушный бой Чемпионат Республики Башкортостан и Кубок РОБ Роспрофавиа


1000-ый абитуриент Алтайского ГАУ выбрал направление подготовки «Агроинженерия», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 15:46, 03.07.2025, Россия124
В приемной комиссии Алтайского государственного аграрного университета приняли документы от 1000-го абитуриента


В Тюмени создали коллекционные фигурки о космосе и изобретателях, Альянс СОНКО, 15:40, 03.07.2025, Россия109
Презентовали наборы сувенирных фигурок, посвященных великим отечественнным учëным и эпохе покорения космоса.


Как добиться успеха в космосе, спорте и актерском мастерстве, рассказали лекторы Общества «Знание» в День молодежи в Омске, Пресс-служба Российского общества "Знание", 10:47, 03.07.2025, Россия120
28 июня Омск присоединился к масштабной программе всероссийского праздника — Дня молодежи. В просветительском пространстве «Знай», организованном Обществом «Знание», перед молодежью выступили космонавты, известные предприниматели, спортсмены и деятели искусства. Лекторы поделились с ребятами своим опытом и рассказали о возможностях, которые доступны для молодежи в России.


В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали, Хочу Пури, 10:46, 03.07.2025, Россия124
28 июня в ресторане «Хочу Пури» (ТЦ Павелецкая Плаза) прошел гастрономический праздник – первый в Москве Чемпионат грузинских бабушек по приготовлению хинкали. Мероприятие, приуроченное ко Дню молодежи, собрало гостей всех возрастов, объединив кавказские традиции и кулинарию.


  © 2003-2025 inthepress.ru