Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 567
Страна: США


Зажженный на Поклонной горе «Огонь Победы» доставили в Краснодар, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:35, 28.04.2025, Россия207
В рамках акции «Огонь Победы» частица священного пламени, зажженного заместителем министра транспорта Российской Федерации Евгением Филипповым у Вечного огня на Поклонной горе, прибыла в столицу Кубани. Ее доставили работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России.


Хочешь узнать больше о Русском Космизме? Участвую в конкурсе!, Альянс СОНКО, 17:33, 28.04.2025, Россия201
22 апреля 2025 тюменское отделение молодежной общественной организации «Юные Гагаринцы» совместно с региональным отделением «Русского космического общества» объявило о старте нового творческого конкурса - «Литературный Космизм».


В 2025 году набор социальных услуг в натуральном виде получают 35 тысяч жителей Тамбовской области, ОСФР по Тамбовской области, 17:27, 28.04.2025, Россия52
В Тамбовской области 124 тысячи граждан льготных категорий являются получателями ежемесячной денежной выплаты. Из них полностью или частично в натуральном виде такую услугу получают 35 934 жителя.


Отделение СФР по Тамбовской области в связи с майскими праздниками досрочно выплатит детские пособия, ОСФР по Тамбовской области, 17:27, 28.04.2025, Россия69
В связи с тем, что 1-4 мая в этом году объявлены праздничными нерабочими днями, Отделение СФР по Тамбовской области перечислит детские пособия за апрель 29 числа. Перенос выплат коснется тех тамбовчан, кто получает детские пособия на карту или счет.


В Тамбовской области в проактивном режиме выдано 20 тысяч сертификатов на материнский капитал, ОСФР по Тамбовской области, 17:27, 28.04.2025, Россия44
С апреля 2020 года сертификат на материнский капитал выдается семьям в проактивном режиме на основании данных из государственного реестра записей актов гражданского состояния. За 5 лет в Тамбовской области оформлено 20 785 сертификатов, в том числе 748 — в этом году.


В рабочем поселке Токаревка Тамбовской области открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия56
3 апреля в рабочем поселке Токаревка состоялось открытие Центра общения старшего поколения в Тамбовской области.


В апреле тамбовские ветераны Великой Отечественной войны получат выплаты ко Дню Победы, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия59
Отделение СФР по Тамбовской области в апреле производит выплаты ветеранам в связи с 80 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне.


Отделение СФР по Тамбовской области с апреля выплачивает государственные пенсии в повышенном размере, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия61
C 1 апреля в Тамбовской области были проиндексированы пенсии по государственному обеспечению. Размер индексации составляет 14,75% и определяется исходя из роста прожиточного минимума пенсионеров за предыдущий год.


В 2025 году Отделение СФР по Тамбовской области назначило единое пособие родителям 16 тысяч детей, ОСФР по Тамбовской области, 17:26, 28.04.2025, Россия76
С начала года единое пособие в регионе установлено родителям 16 045 детей в возрасте до 17 лет и 333 будущим мамам, вставшим на учет в медорганизации в ранние сроки беременности.


По итогам Круглого стола «Обеспечение безопасности детских маршрутов «ДОМ–ШКОЛА–ДОМ» подготовлена Резолюция для разработки пилотного регионального проекта по улучшению внутридомовых и околошкольных инфраструктур, РОО СБДД, 17:25, 28.04.2025, Россия128
В Подмосковье прошел круглый стол по вопросам организации безопасных детских маршрутов


«Город 312» и экс-«Cream Soda» Анна Романовская выступят на Фестивале болельщиков перед дерби «Спартак» — ЦСКА, Москомспорт, 17:24, 28.04.2025, Россия70
26 апреля на «ЛУКОЙЛ Арене» состоится матч между московскими клубами «Спартак» и ЦСКА


Работники Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России написали "Диктант Победы", Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:14, 28.04.2025, Россия40
Работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» присоединились к международной акции «Диктант Победы», приуроченной к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие прошло в онлайн-формате, позволив участникам проверить свои знания о ключевых событиях тех лет.


Свыше 50 работников ведомственной охраны Минтранса России посетили музеи Кубани и Крыма в преддверии Дня Победы, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:13, 28.04.2025, Россия48
В рамках празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» побывали в музеях Кропоткина и Керчи. Мероприятие организовано первичными профсоюзными организациями с целью сохранения исторической памяти и патриотического воспитания.


На Факультете ветеринарной медицины АГАУ прошел цикл мероприятий, посвященных 80-летию Великой Отечественной войны, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:03, 28.04.2025, Россия48
Студенты Факультета ветеринарной медицины Алтайского государственного аграрного университета почтили память ветеранов Великой Отечественной Войны и тружеников тыла.


В Алтайском ГАУ прошел патриотический конкурс на лучший перевод текста с иностранного языка, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:03, 28.04.2025, Россия42
Преподаватели кафедры иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провели ставший уже традиционным конкурс на лучший перевод текста с иностранного языка на русский.


  © 2003-2025 inthepress.ru