Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый документальный фильм обращает внимание на проблему водного кризиса.

Документальный фильм P&G и National Geographic рассказывает о том, как чистая вода меняет жизнь людей.
Новое исследование показывает, что большинство американцев недооценивают последствия глобального водного кризиса.

Цинциннати (США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Некоммерческая программа Procter & Gamble (P&G) "Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water, CSDW) и National Geographic привлекают внимание к проблеме глобального водного кризиса, выпуская новый документальный фильм и публикуя результаты общенационального опроса ко Всемирному дню воды.
Документальный фильм под названием "Сила чистой воды" (The Power of Clean Water) прослеживает жизнь трех женщин и их семей, устами очевидца рассказывая о повседневных трудностях, связанных с добыванием чистой питьевой воды.
В процессе просмотра фильма зрители своими глазами наблюдают, как пакеты Purifier of Water компании P&G, раздаваемые партнерскими организациями ChildFund в Индонезии, CARE International в Кении и World Vision в Мексике, помогают менять жизнь этих сообществ.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/
Осознание проблемы водного кризиса в мире растет, но в США многие все еще не знают о том, как много людей борются с повседневной реальностью отсутствия чистой воды. P&G попыталась изучить эту проблему путем проведения нового опроса по заказу компании, результаты которого должны быть опубликованы параллельно с выходом документального фильма. Выводы проведенного исследования показывают, что большинство потребителей заботятся о безопасности своей питьевой воды, но не знают о том, что примерно один из десяти человек во всем мире не имеет доступа к чистой питьевой воде. Кроме того, каждый четвертый недооценивает количество людей, погибающих каждый год от болезней, причиной которых стала вода.
Итоги опроса показали также, что американцы, как правило, не знают о прогрессе, который имеется на сегодняшний день в борьбе с мировым водным кризисом. Почти 70% респондентов считают, что кризис каким был, таким и остался, или усугубился, и практически каждый четвертый говорит, что проблема стала гораздо хуже. В реальности, глобальные усилия по преодолению кризиса приносят свои плоды. За последние 25 лет 2,6 млрд. человек получили доступ к чистой воде, но все еще остаются 844 млн. человек, у которых его нет.
Главный директор по брендам P&G Марк Причард (Marc Pritchard) поделился сегодня результатами проведенного опроса в преддверии первого показа фильма "Сила чистой воды" 21 марта. "В некоторых частях мира мы относимся к наличию чистой воды как к чему-то само собой разумеющемуся. Люди же в таких странах, как Мексика, Индонезия и Кения с трудом находят чистую воду для питья. А без чистой питьевой воды гораздо сложнее заботиться о здоровье их детей, давать им образование и обеспечивать лучшую жизнь для их семей", - сказал Причард. – "Цель нашего партнерства с National Geographic в том, чтобы поделиться этими историями о силе чистой воды и побудить других к тому, чтобы люди меняли жизнь, участвуя в решении проблемы".
"Мы в National Geographic считаем, что талантливый рассказ способен пробудить любопытство, помочь в решении больших проблем и расширении границ того, что мы уже знаем", - отметил Жиль Кресс (Jill Cress), главный директор по маркетингу National Geographic Partners. – "Этот документальный фильм показывает очень живые и яркие истории людей, на чью жизнь повлияли программы обеспечения доступа к чистой питьевой воде, и мы гордимся возможностью присоединиться к P&G с тем, чтобы повысить осведомленность людей об этой острой проблеме и поддержать тех, кто нуждается в помощи".
Программа CSDW компании P&G, которая стартовала в 2004 году, осуществляет сотрудничество с более чем 150 партнерами и организациями, чтобы предоставлять сообществам, у которых нет чистой питьевой воды, технологию ее очистки. На сегодняшний день программа CSDW дала более 13 млрд. литров чистой воды людям, которые больше всего в ней нуждаются.
Чтобы узнать больше о программе CSDW компании P&G, посетите сайт www.csdw.org. Для просмотра видео-ролика о документальном фильме, посетите этот плейлист. Полностью документальный фильм можно будет посмотреть на этом же сайте 22 марта.
Чтобы посмотреть инфографику с данными опроса, перейдите по этой ссылке.
Опрос, о котором идет речь в данном пресс-релизе, проводился 1-3 февраля 2018 года через Интернет фирмой Research & Data Insights (RDI), и в нем приняли участие 1.000 потребителей из США в возрасте от 18 лет.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

National Geographic Partners
National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие National Geographic и 21st Century Fox, стремится знакомить мир с премиальным контентом в сегментах науки, приключений и изысканий, используя для этого свой беспримерный портфель медийных активов. NGP объединяет глобальные телеканалы National Geographic (National Geographic Channel, Nat Geo WILD, Nat Geo MUNDO, Nat Geo PEOPLE) с медийными и ориентированными на потребителя активами National Geographic, включая журналы National Geographic, студии National Geographic, связанные с ними цифровые и социально-сетевые платформы, книги, карты, детские медиа и сопутствующие виды деятельности, в т.ч. путешествия, глобальные события, архивные распродажи, лицензирование и электронную торговлю. Оказание помощи в распространении знаний и достижении более глубокого понимания нашего мира на протяжении 130 лет является основной задачей National Geographic, и мы намерены идти дальше, раздвигая границы, двигаясь вперед ради наших потребителей и каждый месяц охватывая миллионы людей в мире в 172 странах и на 43 языках. NGP отчисляет 27% своей выручки в некоммерческую организацию National Geographic Society, чтобы финансировать работу в сферах науки, исследований, обеспечения сохранности и образования. Чтобы узнать больше, посетите сайты natgeotv.com или nationalgeographic.com, или ищите нас в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180319005689/en/

Контактная информация:
Контакт P&G для прессы:
Julie deSylva, 513-780-0006
desylva.j@pg.com
или
National Geographic Partners LLC
Courtney Rowe, 202-919-2810
Courtney.rowe@natgeo.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006
Компания: P&G
Добавлен: 01:17, 23.03.2018 Количество просмотров: 583
Страна: США


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в донорской акции, ООО "ЭСВ", 23:34, 02.11.2025, Россия379
Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в донорской акции, приуроченной ко Дню народного единства. Масштабное мероприятие прошло на базе Областной станции переливания крови во Владимире.


В Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» наградили победителей и призеров фотоконкурса, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 17:13, 30.10.2025, Россия181
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России подвели итоги фотоконкурса «Семейный очаг», направленного на поддержку духовно-нравственных ценностей, защиту материнства и детства.


Более 700 школьников и учителей стали участниками коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» в Кытманово, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 06:03, 29.10.2025, Россия288
В с. Кытманово Алтайского края состоялся очередной выездной коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь. Наука. Инновации».


Более 40 работников Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России награждены на Кубани, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:25, 28.10.2025, Россия275
В Краснодаре состоялась торжественное мероприятие, посвященное 23-й годовщине со дня образования ФГУП «УВО Минтранса России». Более 40 работников филиала государственного предприятия были удостоены ведомственных наград за добросовестный труд и высокий профессионализм.


Финалисты из Тюмени приняли участие во Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 15:37, 28.10.2025, Россия121
23 октября 2025 года в онлайн-формате состоялся Федеральный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста


На конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России – 2025» выбрали лучшие практики в профессиональной ориентации учащихся, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 15:25, 28.10.2025, Россия117
Фонд «Качество жизни» стал партнером всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2025», где учредил две специальные номинации: «Лучшая система профориентационной работы в школе» и «Лучшая система профориентационной работы в ресурсной организации». Организатором конкурса выступает Министерство просвещения Российской Федерации, а финал состоялся в октябре в Москве.


Турнир по шахматам «Осенний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:12, 27.10.2025, Россия173
26 октября в 12:00 главная сцена ТРЦ «Нора» станет ареной интеллектуальных сражений! Клуб «МАКСИМУМ», известный своими успешными шахматными программами для детей, организует шахматный турнир для юных дарований.


Mama’s Camp 2025: Петербургские мамы нашли баланс между бизнесом и ресурсным состоянием, Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями, 11:51, 27.10.2025, Россия197
В октябре прошел юбилейный, пятый образовательный лагерь “Мама на выезде” для мам с детьми. Проект, который зарекомендовал себя как платформа для личностного и профессионального роста, в этом году сделал акцент на укреплении эмоционального ресурса участниц.


Профсоюзные лидеры Северо-Западного филиала «ЛокоТех-Сервис» за год восстановили деятельность комитета и объединили почти весь коллектива в общественной организации, ЛокоТех-Сервис, 17:10, 22.10.2025, Россия650
После возобновления своей деятельности профком достиг хороших результатов.


Губернатор Алтайского края Виктор Томенко оценил ход реализации федеральной программы «Профессионалитет» в Алтайском ГАУ, Алтайский государственный аграрный университет, 09:56, 22.10.2025, Россия632
21 октября Губернатор Алтайского края Виктор Томенко посетил Алтайский государственный аграрный университет, где познакомился с реализацией федерального проекта «Профессионалитет» по направлению «Сельское хозяйство».


Специальная игра Турнира Знание.Игра прошла в рамках Слета молодежных патриотических объединений Союзного государства, Общество «Знание», 09:52, 22.10.2025, Россия314
17 октября 2025 года в Пскове в рамках Слета-фестиваля молодежных патриотических объединений Союзного государства состоялась специальная игра Турнира Знание.Игра Общества «Знание».


Очередной инклюзивный мастер-класс пройдёт в конце октября, Альянс СОНКО, 18:01, 21.10.2025, Россия284
Мастер-класс по сценическому мастерству в рамках проекта "Школа инклюзии* "Поверь в себя!" состоится 26 октября 2025 года в Молодёжном театральном центре "Космос". Начало в 11:00 часов.


Очередной инклюзивный мастер-класс пройдёт в конце октября, Альянс СОНКО, 18:01, 21.10.2025, Россия285
Мастер-класс по сценическому мастерству в рамках проекта "Школа инклюзии* "Поверь в себя!" состоится 26 октября 2025 года в Молодёжном театральном центре "Космос". Начало в 11:00 часов.


Начинается реализация проекта «Серия семейных подкастов «Семейный совет», Физическое лицо, 13:36, 21.10.2025, Россия225
Проект «Серия семейных подкастов «Семейный совет» направлен на укрепление связей между членами семьи через совместное творчество и создание пространства для открытого и честного диалога.


«РуссНефть» выполнила обязательства по компенсационным выплатам коренным народам Севера, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 21:10, 17.10.2025, Россия396
ПАО НК «РуссНефть» выполнило обязательства 2025 года по компенсационным выплатам представителям семей коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и проживающих на лицензионных участках, разрабатываемых компанией в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.


  © 2003-2025 inthepress.ru