 |
Компания «1С-Рарус» объявила победителя в специальной номинации Первого конкурса дипломных проектов выпускников 2008 года, организованного фирмой «1С».
15 ноября 2008 года на Дне 1С:Карьера, прошедшем в 77 городах России и стран СНГ, фирма «1С» объявила итоги Первого конкурса дипломных проектов выпускников 2008 года, выполненных с использованием программных продуктов «1С». На конкурс, стартовавший в январе 2008 года, поступило 140 дипломных работ. Состоялось 10 региональных туров. В жюри конкурса вошли представители вузов, ведущие специалисты фирмы «1С» и фирм-партнеров «1С». Компания «1С-Рарус» выступила с инициативой введения специальной номинации за разработку решения, предназначенного для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), как одного их основных инструментов антикризисного управления. Специальный приз от компании «1С-Рарус» получил Лосников Сергей Геннадьевич (Кыргызско-Российский Славянский Университет) за проект по разработке CRM-системы (Научный руководитель – Рыженко Ирина Николаевна). Помимо вручения специального приза, компания «1С-Рарус» приняла активное участие в Дне 1С:Карьера - мероприятии, где студенты и выпускники получают информацию о работе бизнеса по автоматизации предприятий «изнутри», узнают о перспективах работы на этом рынке и конкретных предложениях по трудоустройству. Дополнительную информацию о работе в компании «1С-Рарус» можно получить по тел. (495) 223-04-04, 250-63-93,250-63-83. Информация о компании «1С-Рарус» Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА). В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Дополнительная информация: www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: "1С-Рарус"
Добавлен: 20:50, 25.11.2008
Количество просмотров: 975
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |