|
Усы Грудинина и слезы Собчак – что с этим делать пиарщику?
Усы Грудинина и слезы Собчак, три биллборда на границе Мегафона и Теле2, Настя Рыбка и мусорный полигон в Волоколамске и многое другое, что есть в информационной повестке мы обсудим на конференции для пиарщиков «Эффективная пресс-служба-2018» – разберем технологию создания взрывных инфоповодов. Но, конечно, не только это, а - методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций, - управление репутацией чиновника и госструктуры, - seo-технологии для PR-специалистов, - секреты подготовки успешного комментария для СМИ, - продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват, - как заставить СМИ писать вашем продукте бесплатно, - ответы на сложные и острые вопросы журналистов, - работа политика в соцсетях и многое другое.
19-20 апреля. Москва. Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018». Соберется более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты. Будем слушать доклады лучших спикеров, общаться, знакомиться, обмениваться опытом. Обсуждать самые эффективные инструменты и разбирать свежие кейсы.
Будет два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах.
Будет много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы.
Присоединяйтесь к нам – приходите и приезжайте на конференцию.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://goo.gl/KKTWtd #ЭПС2018
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 04:06, 27.03.2018
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|