Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pandora приобретет AdsWizz – ведущую фирму в сфере технологий цифровой аудиорекламы

Окленд (штат Калифорния, США) – BUSINESS WIRE – Компания Pandora (NYSE: P) – крупнейший в США потоковый музыкальный сервис – сообщила сегодня о своем намерении приобрести AdsWizz – глобального лидера в сфере технологий цифровой аудиорекламы. Покупка AdsWizz повысит потенциал Pandora в сфере рекламных технологий, обеспечит рекламодателям расширенный охват аудитории и предоставит компании дополнительные возможности для наращивания доходов.
AdsWizz – одна из немногих фирм в сегменте рекламных технологий, которые целиком специализируются на цифровом аудио. Она обслуживает ряд крупнейших игроков данной индустрии. По данным IAB, рост цифровой аудиорекламы за год составил 42%, так что комбинированное предложение Pandora и AdsWizz выиграет на этом тренде, параллельно упростив для издателей монетизацию их инвентаря, а для рекламодателей – покупку рекламных кампаний и оценку их успешности.
"С того момента, как я пришел в Pandora шесть месяцев назад, я делаю акцент на том, что рекламные технологии являются важнейшей для нас сферой инвестирования. Сегодня мы сделали важный шаг для продвижения этого приоритета и ускоренной реализации нашей продуктовой дорожной карты", - сказал Роджер Линч (Roger Lynch), главный исполнительный директор Pandora. – "С нашим масштабом в сегменте аудиорекламы и с экспертным потенциалом AdsWizz в сфере технологий мы создадим крупнейшую экосистему цифровой аудиорекламы, подняв уровень нашей работы с издателями и рекламодателями. При этом мы расширим свои собственные возможности в плане монетизации".
После полной интеграции рекламодатели смогут совершать сделки на глобальном рынке AdsWizz, задействуя Pandora и других ведущих аудиоиздателей. Pandora будет поддерживать рост основного бизнеса AdsWizz и инвестировать в разработку технологий, которые будут работать на все составляющие экосистемы.
"В течение последних десяти лет нашей миссией в AdsWizz было создание условий для глобальной монетизации цифрового аудио путем выстраивания инновационных рекламных технологий для потоковых музыкальных сервисов, цифровых вещателей и подкастеров. Мы верим в возможность создания стоимости для всех заинтересованных сторон – брендов, издателей и слушателей – за счет притягательной и точно нацеленной рекламы", - сказал Алексис ван де Виер (Alexis van de Wyer), главный исполнительный директор AdsWizz. – "Сейчас самое время для объединения сил с Pandora, одним из лидеров и пионером в сегменте цифрового аудио, с целью наращивания нашей способности разрабатывать решения, которые отвечали бы все более изощренным запросам рекламодателей и цифровых аудиторий".
На момент закрытия сделки AdsWizz станет дочерней структурой Pandora, при этом г-н ван де Виер останется главным исполнительным директором AdsWizz. Pandora согласилась заплатить $145 млн. наличными и акциями, при этом как минимум 50% будут оплачены наличными, а остальная сумма, по выбору Pandora, либо наличными, либо акциями (с конвертацией акций на базе средневзвешенной по объему долларовой рыночной цене обыкновенных акций Pandora за период в 10 торговых дней перед закрытием сделки), с учетом определенной корректировки цены в момент и после закрытия сделки. Покупка не меняет прогноз на первый квартал 2018 года или комментарий касательно полного 2018 года, который был сделан во время последней телеконференции Pandora, посвященной доходам компании. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года, для чего необходимо выполнить традиционные условия совершения сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов.

PANDORA
Pandora – самая мощная в мире платформа для музыкальных открытий. Это место, где артисты находят своих поклонников, а слушатели – музыку, которая им нравится. Мы преследуем одну единственную цель: высвобождать бесконечную силу музыки, устанавливая контакт между артистами и поклонниками, будь то через наушники, динамики в автомобилях, живое исполнение со сцены или в любом ином месте по желанию поклонников. Наша команда прекрасно подготовленных музыковедов анализирует сотни характеристик каждой записи, которая проходит через нашу проприетарную систему Music Genome Project®, выдавая миллиарды часов персонализированной музыки – подобранной с учетом вкусов каждого слушателя, со множеством открытий – и с невероятным размахом устанавливая контакты между артистами и поклонниками. Основанная музыкантами Pandora предоставляет в распоряжение артистов ценные данные и инструменты, чтобы помогать им развивать успех и поддерживать контакт с поклонниками.
www.pandora.com
@pandoramusic
www.pandoraforbrands.com
@PandoraBrands
amp.pandora.com

ADSWIZZ
AdsWizz создала сквозную технологическую платформу, которая обеспечивает функционирование экосистемы цифровой аудиорекламы. AdsWizz поддерживает известные музыкальные платформы, подкасты и вещательные группы во всем мире, предлагая всесторонний набор программных решений в области цифрового аудио, которые устанавливают контакт между издателями аудио и рекламным сообществом. От динамичной вставки рекламы до продвинутых программатик-платформ и передовых новых аудио-форматов, AdsWizz эффективно сводит покупателей и продавцов в сегменте цифрового аудио. Головной офис AdsWizz находится в Сан-Матео (штат Калифорния). Компания присутствует в 39 странах мира.

Заявление об ограничении ответственности ("Safe Harbor")
Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая, помимо прочего, заявления относительно завершения покупки AdsWizz и сроков проведения данной сделки, а также выгод, получаемых компанией Pandora от приобретения AdsWizz. Такие заявления прогнозного характера основаны на текущих предположениях, ожиданиях и мнениях Pandora и сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия исполнения или результатов от того, что упоминается или подразумевается в таких заявлениях прогнозного характера. К факторам, которые могут вызвать или повлиять на такие расхождения, относятся невыполнение или отсрочка выполнения условий совершения сделки, сложности интегрирования бизнеса AdsWizz и другие неопределенности, связанные с приобретением нового бизнеса, конкурентные факторы, наша способность обеспечивать рост и общеэкономическая ситуация в мире. Дополнительная информация об этих факторах и других рисках, которые способны повлиять на бизнес, содержится в документации, регулярно направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в нашем последнем представленном годовом отчете по форме 10-К, а именно, в разделе Risk Factors.
Эти документы можно получить онлайновым путем в SEC или в подразделе SEC Filings раздела Investor Relations на нашем сайте investor.pandora.com.
Информация на нашем сайте не является частью данного релиза. Все заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе основаны на информации, которой Pandora располагает в настоящее время, что не предполагает обязательств по обновлению этих заявлений прогнозного характера в свете новой информации или будущих событий.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180321005390/en/

Контактная информация:
Pandora Public Relations
Jette Speights, 415-385-8829
jspeights@pandora.com
или
Pandora Investor Relations
Derrick Nueman, 510-858-3513
dnueman@pandora.com

Контактное лицо: Jette Speights, 415-385-8829
Компания: Pandora Public Relations
Добавлен: 04:39, 27.03.2018 Количество просмотров: 304
Страна: США


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия35
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия68
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия77
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия31
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США32
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:16, 12.01.2019, Россия132
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:03, 10.01.2019, Россия85
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия381
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:31, 01.01.2019, Россия350
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме, REMAR Group, 01:29, 01.01.2019, Россия395
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах участникам XI Петербургского международного инновационного форума


Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:31, 28.12.2018, Россия72
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Предновогодняя рекламная кампания водочного бренда «Талка», Группа компаний "Руст", 00:08, 27.12.2018, Россия74
ЛЕГЕНДА СИБИРИ ДАРИТ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ


PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018, Россия59
По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы.


Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга, идеи&Решения, 03:17, 25.12.2018, Россия48
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»


Определены победители Login Casino Awards 2018, Login Casino, 17:33, 21.12.2018, Россия163
На протяжении восьми недель читатели издания и эксперты отрасли принимали участие в голосовании Login Casino Awards за лидеров гемблинг-индустрии.


  © 2003-2019 inthepress.ru