Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pandora приобретет AdsWizz – ведущую фирму в сфере технологий цифровой аудиорекламы

Окленд (штат Калифорния, США) – BUSINESS WIRE – Компания Pandora (NYSE: P) – крупнейший в США потоковый музыкальный сервис – сообщила сегодня о своем намерении приобрести AdsWizz – глобального лидера в сфере технологий цифровой аудиорекламы. Покупка AdsWizz повысит потенциал Pandora в сфере рекламных технологий, обеспечит рекламодателям расширенный охват аудитории и предоставит компании дополнительные возможности для наращивания доходов.
AdsWizz – одна из немногих фирм в сегменте рекламных технологий, которые целиком специализируются на цифровом аудио. Она обслуживает ряд крупнейших игроков данной индустрии. По данным IAB, рост цифровой аудиорекламы за год составил 42%, так что комбинированное предложение Pandora и AdsWizz выиграет на этом тренде, параллельно упростив для издателей монетизацию их инвентаря, а для рекламодателей – покупку рекламных кампаний и оценку их успешности.
"С того момента, как я пришел в Pandora шесть месяцев назад, я делаю акцент на том, что рекламные технологии являются важнейшей для нас сферой инвестирования. Сегодня мы сделали важный шаг для продвижения этого приоритета и ускоренной реализации нашей продуктовой дорожной карты", - сказал Роджер Линч (Roger Lynch), главный исполнительный директор Pandora. – "С нашим масштабом в сегменте аудиорекламы и с экспертным потенциалом AdsWizz в сфере технологий мы создадим крупнейшую экосистему цифровой аудиорекламы, подняв уровень нашей работы с издателями и рекламодателями. При этом мы расширим свои собственные возможности в плане монетизации".
После полной интеграции рекламодатели смогут совершать сделки на глобальном рынке AdsWizz, задействуя Pandora и других ведущих аудиоиздателей. Pandora будет поддерживать рост основного бизнеса AdsWizz и инвестировать в разработку технологий, которые будут работать на все составляющие экосистемы.
"В течение последних десяти лет нашей миссией в AdsWizz было создание условий для глобальной монетизации цифрового аудио путем выстраивания инновационных рекламных технологий для потоковых музыкальных сервисов, цифровых вещателей и подкастеров. Мы верим в возможность создания стоимости для всех заинтересованных сторон – брендов, издателей и слушателей – за счет притягательной и точно нацеленной рекламы", - сказал Алексис ван де Виер (Alexis van de Wyer), главный исполнительный директор AdsWizz. – "Сейчас самое время для объединения сил с Pandora, одним из лидеров и пионером в сегменте цифрового аудио, с целью наращивания нашей способности разрабатывать решения, которые отвечали бы все более изощренным запросам рекламодателей и цифровых аудиторий".
На момент закрытия сделки AdsWizz станет дочерней структурой Pandora, при этом г-н ван де Виер останется главным исполнительным директором AdsWizz. Pandora согласилась заплатить $145 млн. наличными и акциями, при этом как минимум 50% будут оплачены наличными, а остальная сумма, по выбору Pandora, либо наличными, либо акциями (с конвертацией акций на базе средневзвешенной по объему долларовой рыночной цене обыкновенных акций Pandora за период в 10 торговых дней перед закрытием сделки), с учетом определенной корректировки цены в момент и после закрытия сделки. Покупка не меняет прогноз на первый квартал 2018 года или комментарий касательно полного 2018 года, который был сделан во время последней телеконференции Pandora, посвященной доходам компании. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года, для чего необходимо выполнить традиционные условия совершения сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов.

PANDORA
Pandora – самая мощная в мире платформа для музыкальных открытий. Это место, где артисты находят своих поклонников, а слушатели – музыку, которая им нравится. Мы преследуем одну единственную цель: высвобождать бесконечную силу музыки, устанавливая контакт между артистами и поклонниками, будь то через наушники, динамики в автомобилях, живое исполнение со сцены или в любом ином месте по желанию поклонников. Наша команда прекрасно подготовленных музыковедов анализирует сотни характеристик каждой записи, которая проходит через нашу проприетарную систему Music Genome Project®, выдавая миллиарды часов персонализированной музыки – подобранной с учетом вкусов каждого слушателя, со множеством открытий – и с невероятным размахом устанавливая контакты между артистами и поклонниками. Основанная музыкантами Pandora предоставляет в распоряжение артистов ценные данные и инструменты, чтобы помогать им развивать успех и поддерживать контакт с поклонниками.
www.pandora.com
@pandoramusic
www.pandoraforbrands.com
@PandoraBrands
amp.pandora.com

ADSWIZZ
AdsWizz создала сквозную технологическую платформу, которая обеспечивает функционирование экосистемы цифровой аудиорекламы. AdsWizz поддерживает известные музыкальные платформы, подкасты и вещательные группы во всем мире, предлагая всесторонний набор программных решений в области цифрового аудио, которые устанавливают контакт между издателями аудио и рекламным сообществом. От динамичной вставки рекламы до продвинутых программатик-платформ и передовых новых аудио-форматов, AdsWizz эффективно сводит покупателей и продавцов в сегменте цифрового аудио. Головной офис AdsWizz находится в Сан-Матео (штат Калифорния). Компания присутствует в 39 странах мира.

Заявление об ограничении ответственности ("Safe Harbor")
Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая, помимо прочего, заявления относительно завершения покупки AdsWizz и сроков проведения данной сделки, а также выгод, получаемых компанией Pandora от приобретения AdsWizz. Такие заявления прогнозного характера основаны на текущих предположениях, ожиданиях и мнениях Pandora и сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия исполнения или результатов от того, что упоминается или подразумевается в таких заявлениях прогнозного характера. К факторам, которые могут вызвать или повлиять на такие расхождения, относятся невыполнение или отсрочка выполнения условий совершения сделки, сложности интегрирования бизнеса AdsWizz и другие неопределенности, связанные с приобретением нового бизнеса, конкурентные факторы, наша способность обеспечивать рост и общеэкономическая ситуация в мире. Дополнительная информация об этих факторах и других рисках, которые способны повлиять на бизнес, содержится в документации, регулярно направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в нашем последнем представленном годовом отчете по форме 10-К, а именно, в разделе Risk Factors.
Эти документы можно получить онлайновым путем в SEC или в подразделе SEC Filings раздела Investor Relations на нашем сайте investor.pandora.com.
Информация на нашем сайте не является частью данного релиза. Все заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе основаны на информации, которой Pandora располагает в настоящее время, что не предполагает обязательств по обновлению этих заявлений прогнозного характера в свете новой информации или будущих событий.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180321005390/en/

Контактная информация:
Pandora Public Relations
Jette Speights, 415-385-8829
jspeights@pandora.com
или
Pandora Investor Relations
Derrick Nueman, 510-858-3513
dnueman@pandora.com

Контактное лицо: Jette Speights, 415-385-8829
Компания: Pandora Public Relations
Добавлен: 04:39, 27.03.2018 Количество просмотров: 698
Страна: США


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия206
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия129
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия242
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия218
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия123
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия165
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия320
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия398
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru