Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pandora приобретет AdsWizz – ведущую фирму в сфере технологий цифровой аудиорекламы

Окленд (штат Калифорния, США) – BUSINESS WIRE – Компания Pandora (NYSE: P) – крупнейший в США потоковый музыкальный сервис – сообщила сегодня о своем намерении приобрести AdsWizz – глобального лидера в сфере технологий цифровой аудиорекламы. Покупка AdsWizz повысит потенциал Pandora в сфере рекламных технологий, обеспечит рекламодателям расширенный охват аудитории и предоставит компании дополнительные возможности для наращивания доходов.
AdsWizz – одна из немногих фирм в сегменте рекламных технологий, которые целиком специализируются на цифровом аудио. Она обслуживает ряд крупнейших игроков данной индустрии. По данным IAB, рост цифровой аудиорекламы за год составил 42%, так что комбинированное предложение Pandora и AdsWizz выиграет на этом тренде, параллельно упростив для издателей монетизацию их инвентаря, а для рекламодателей – покупку рекламных кампаний и оценку их успешности.
"С того момента, как я пришел в Pandora шесть месяцев назад, я делаю акцент на том, что рекламные технологии являются важнейшей для нас сферой инвестирования. Сегодня мы сделали важный шаг для продвижения этого приоритета и ускоренной реализации нашей продуктовой дорожной карты", - сказал Роджер Линч (Roger Lynch), главный исполнительный директор Pandora. – "С нашим масштабом в сегменте аудиорекламы и с экспертным потенциалом AdsWizz в сфере технологий мы создадим крупнейшую экосистему цифровой аудиорекламы, подняв уровень нашей работы с издателями и рекламодателями. При этом мы расширим свои собственные возможности в плане монетизации".
После полной интеграции рекламодатели смогут совершать сделки на глобальном рынке AdsWizz, задействуя Pandora и других ведущих аудиоиздателей. Pandora будет поддерживать рост основного бизнеса AdsWizz и инвестировать в разработку технологий, которые будут работать на все составляющие экосистемы.
"В течение последних десяти лет нашей миссией в AdsWizz было создание условий для глобальной монетизации цифрового аудио путем выстраивания инновационных рекламных технологий для потоковых музыкальных сервисов, цифровых вещателей и подкастеров. Мы верим в возможность создания стоимости для всех заинтересованных сторон – брендов, издателей и слушателей – за счет притягательной и точно нацеленной рекламы", - сказал Алексис ван де Виер (Alexis van de Wyer), главный исполнительный директор AdsWizz. – "Сейчас самое время для объединения сил с Pandora, одним из лидеров и пионером в сегменте цифрового аудио, с целью наращивания нашей способности разрабатывать решения, которые отвечали бы все более изощренным запросам рекламодателей и цифровых аудиторий".
На момент закрытия сделки AdsWizz станет дочерней структурой Pandora, при этом г-н ван де Виер останется главным исполнительным директором AdsWizz. Pandora согласилась заплатить $145 млн. наличными и акциями, при этом как минимум 50% будут оплачены наличными, а остальная сумма, по выбору Pandora, либо наличными, либо акциями (с конвертацией акций на базе средневзвешенной по объему долларовой рыночной цене обыкновенных акций Pandora за период в 10 торговых дней перед закрытием сделки), с учетом определенной корректировки цены в момент и после закрытия сделки. Покупка не меняет прогноз на первый квартал 2018 года или комментарий касательно полного 2018 года, который был сделан во время последней телеконференции Pandora, посвященной доходам компании. Ожидается, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года, для чего необходимо выполнить традиционные условия совершения сделок и получить одобрение со стороны регулирующих органов.

PANDORA
Pandora – самая мощная в мире платформа для музыкальных открытий. Это место, где артисты находят своих поклонников, а слушатели – музыку, которая им нравится. Мы преследуем одну единственную цель: высвобождать бесконечную силу музыки, устанавливая контакт между артистами и поклонниками, будь то через наушники, динамики в автомобилях, живое исполнение со сцены или в любом ином месте по желанию поклонников. Наша команда прекрасно подготовленных музыковедов анализирует сотни характеристик каждой записи, которая проходит через нашу проприетарную систему Music Genome Project®, выдавая миллиарды часов персонализированной музыки – подобранной с учетом вкусов каждого слушателя, со множеством открытий – и с невероятным размахом устанавливая контакты между артистами и поклонниками. Основанная музыкантами Pandora предоставляет в распоряжение артистов ценные данные и инструменты, чтобы помогать им развивать успех и поддерживать контакт с поклонниками.
www.pandora.com
@pandoramusic
www.pandoraforbrands.com
@PandoraBrands
amp.pandora.com

ADSWIZZ
AdsWizz создала сквозную технологическую платформу, которая обеспечивает функционирование экосистемы цифровой аудиорекламы. AdsWizz поддерживает известные музыкальные платформы, подкасты и вещательные группы во всем мире, предлагая всесторонний набор программных решений в области цифрового аудио, которые устанавливают контакт между издателями аудио и рекламным сообществом. От динамичной вставки рекламы до продвинутых программатик-платформ и передовых новых аудио-форматов, AdsWizz эффективно сводит покупателей и продавцов в сегменте цифрового аудио. Головной офис AdsWizz находится в Сан-Матео (штат Калифорния). Компания присутствует в 39 странах мира.

Заявление об ограничении ответственности ("Safe Harbor")
Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая, помимо прочего, заявления относительно завершения покупки AdsWizz и сроков проведения данной сделки, а также выгод, получаемых компанией Pandora от приобретения AdsWizz. Такие заявления прогнозного характера основаны на текущих предположениях, ожиданиях и мнениях Pandora и сопряжены со значительными рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия исполнения или результатов от того, что упоминается или подразумевается в таких заявлениях прогнозного характера. К факторам, которые могут вызвать или повлиять на такие расхождения, относятся невыполнение или отсрочка выполнения условий совершения сделки, сложности интегрирования бизнеса AdsWizz и другие неопределенности, связанные с приобретением нового бизнеса, конкурентные факторы, наша способность обеспечивать рост и общеэкономическая ситуация в мире. Дополнительная информация об этих факторах и других рисках, которые способны повлиять на бизнес, содержится в документации, регулярно направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), в т.ч. в нашем последнем представленном годовом отчете по форме 10-К, а именно, в разделе Risk Factors.
Эти документы можно получить онлайновым путем в SEC или в подразделе SEC Filings раздела Investor Relations на нашем сайте investor.pandora.com.
Информация на нашем сайте не является частью данного релиза. Все заявления прогнозного характера в этом пресс-релизе основаны на информации, которой Pandora располагает в настоящее время, что не предполагает обязательств по обновлению этих заявлений прогнозного характера в свете новой информации или будущих событий.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180321005390/en/

Контактная информация:
Pandora Public Relations
Jette Speights, 415-385-8829
jspeights@pandora.com
или
Pandora Investor Relations
Derrick Nueman, 510-858-3513
dnueman@pandora.com

Контактное лицо: Jette Speights, 415-385-8829
Компания: Pandora Public Relations
Добавлен: 04:39, 27.03.2018 Количество просмотров: 662
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru