Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие собственные торговые марки 2018 года

На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров.
Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее увеличить доходы компании, завоевать лояльность потребителей, а также привлечь новых клиентов. Этим пользуются многие крупные ритейлеры в России и за рубежом, что подтверждает статистика – доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции.
21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие.
Уже во второй раз Bureau Veritas выступает спонсором премии, принимая активное участие в ее организации, в процессе оценивания претендентов и в награждении победителей и лауреатов. В этом году было представлено 20 номинаций, и по итогам голосования награды получили следующие конкурсанты:

Широкий ассортимент СТМ
Победитель: HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO"
Лауреаты: Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ "Inspire"



Лучший дизайн упаковки СТМ
Победитель: АШАН, СТМ "Золотая птица"
Лауреаты: HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ "АЗБУКА ВКУСА"



Лучшая СТМ года
Победитель: АШАН



Лучшая СТМ продовольственных товаров
Победитель: Перекресток, СТМ "Новый океан"
Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр, СТМ "ВИТАЛЮР"



Лучшая СТМ непродовольственных товаров
Победитель: Лента, СТМ "FRELIA"
Лауреаты: Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF, СТМ "BERKRAFT"



Лучшая СТМ в формате "Косметика и парфюмерия"
Победитель: Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation"
Лауреат: Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"



Лучшая СТМ в формате "Дрогери"
Победитель: Улыбка Радуги
Лауреат: Эдем, СТМ "GROSS"



Лучшая СТМ в формате "Аптека"
Победитель: Ригла, СТМ "Будь Здоров"
Лауреаты: 36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ "GrossHertz"



Лучшая СТМ в формате "Онлайн"
Победитель: 36.6, СТМ "Dr. Organic"
Лауреаты: Ulmart, СТМ "Zifro", Westfalika, СТМ "WESTFALIKA"



Лучшая СТМ в формате "Товары для детей"
Победитель: Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME"
Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"



Лучшая СТМ в формате "Товары для дома и ремонта"
Победитель: Leroy Merlin
Лауреаты: СТМ "Inspire" Cook House, СТМ "Magia Gusto", Строительный Двор, СТМ "YOKO"


Лучшая СТМ в эконом-сегменте
Победитель: Fix Price, СТМ "COTTE"



Лучшая СТМ в среднем сегменте
Победитель: Ашан, СТМ "Красная птица"



Лучшая СТМ в премиум-сегменте
Победитель: Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"


Развитие СТМ в региональной сети
Победитель: Европа, СТМ "Европа"



Лучший руководитель департамента СТМ
Победитель: Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука Вкуса"



Лучшая команда СТМ
Победитель: Лента



Лучший производитель СТМ продовольственных товаров
Победитель: Внешторг Фарма
Лауреаты: Кондитерская фабрика ПОБЕДА, ООО "Мясокомбинат ЭКО"



Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров
Победитель: Дентал Косметик Рус
Лауреаты: Galil Chemicals Ltd, ООО "ПРАЙМКОРП"



Эффективное развитие контрактного производства
Победитель: Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз

Большое спасибо всем тем, кто подал заявку и принял участие в конкурсе – было непросто выбрать действительно лучших! Искренне поздравляем победителей, лауреатов, получивших заветные призы, и желаем дальнейших успехов тем, кто в этом году не сумел обойти конкурентов.

Контактное лицо: Анастасия Хребтовская
Компания: Bureau Veritas
Добавлен: 01:57, 30.03.2018 Количество просмотров: 640
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия424
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия94
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия93
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия314
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия101
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия119
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия162
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия155
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия139
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия139
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru