Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие собственные торговые марки 2018 года

На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров.
Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее увеличить доходы компании, завоевать лояльность потребителей, а также привлечь новых клиентов. Этим пользуются многие крупные ритейлеры в России и за рубежом, что подтверждает статистика – доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции.
21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие.
Уже во второй раз Bureau Veritas выступает спонсором премии, принимая активное участие в ее организации, в процессе оценивания претендентов и в награждении победителей и лауреатов. В этом году было представлено 20 номинаций, и по итогам голосования награды получили следующие конкурсанты:

Широкий ассортимент СТМ
Победитель: HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO"
Лауреаты: Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ "Inspire"



Лучший дизайн упаковки СТМ
Победитель: АШАН, СТМ "Золотая птица"
Лауреаты: HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ "АЗБУКА ВКУСА"



Лучшая СТМ года
Победитель: АШАН



Лучшая СТМ продовольственных товаров
Победитель: Перекресток, СТМ "Новый океан"
Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр, СТМ "ВИТАЛЮР"



Лучшая СТМ непродовольственных товаров
Победитель: Лента, СТМ "FRELIA"
Лауреаты: Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF, СТМ "BERKRAFT"



Лучшая СТМ в формате "Косметика и парфюмерия"
Победитель: Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation"
Лауреат: Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"



Лучшая СТМ в формате "Дрогери"
Победитель: Улыбка Радуги
Лауреат: Эдем, СТМ "GROSS"



Лучшая СТМ в формате "Аптека"
Победитель: Ригла, СТМ "Будь Здоров"
Лауреаты: 36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ "GrossHertz"



Лучшая СТМ в формате "Онлайн"
Победитель: 36.6, СТМ "Dr. Organic"
Лауреаты: Ulmart, СТМ "Zifro", Westfalika, СТМ "WESTFALIKA"



Лучшая СТМ в формате "Товары для детей"
Победитель: Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME"
Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"



Лучшая СТМ в формате "Товары для дома и ремонта"
Победитель: Leroy Merlin
Лауреаты: СТМ "Inspire" Cook House, СТМ "Magia Gusto", Строительный Двор, СТМ "YOKO"


Лучшая СТМ в эконом-сегменте
Победитель: Fix Price, СТМ "COTTE"



Лучшая СТМ в среднем сегменте
Победитель: Ашан, СТМ "Красная птица"



Лучшая СТМ в премиум-сегменте
Победитель: Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"


Развитие СТМ в региональной сети
Победитель: Европа, СТМ "Европа"



Лучший руководитель департамента СТМ
Победитель: Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука Вкуса"



Лучшая команда СТМ
Победитель: Лента



Лучший производитель СТМ продовольственных товаров
Победитель: Внешторг Фарма
Лауреаты: Кондитерская фабрика ПОБЕДА, ООО "Мясокомбинат ЭКО"



Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров
Победитель: Дентал Косметик Рус
Лауреаты: Galil Chemicals Ltd, ООО "ПРАЙМКОРП"



Эффективное развитие контрактного производства
Победитель: Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз

Большое спасибо всем тем, кто подал заявку и принял участие в конкурсе – было непросто выбрать действительно лучших! Искренне поздравляем победителей, лауреатов, получивших заветные призы, и желаем дальнейших успехов тем, кто в этом году не сумел обойти конкурентов.

Контактное лицо: Анастасия Хребтовская
Компания: Bureau Veritas
Добавлен: 01:57, 30.03.2018 Количество просмотров: 607
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия67
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru