|
Названы лучшие собственные торговые марки 2018 года
На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров. Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее увеличить доходы компании, завоевать лояльность потребителей, а также привлечь новых клиентов. Этим пользуются многие крупные ритейлеры в России и за рубежом, что подтверждает статистика – доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции. 21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие. Уже во второй раз Bureau Veritas выступает спонсором премии, принимая активное участие в ее организации, в процессе оценивания претендентов и в награждении победителей и лауреатов. В этом году было представлено 20 номинаций, и по итогам голосования награды получили следующие конкурсанты:
Широкий ассортимент СТМ Победитель: HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO" Лауреаты: Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ "Inspire"
Лучший дизайн упаковки СТМ Победитель: АШАН, СТМ "Золотая птица" Лауреаты: HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ "АЗБУКА ВКУСА"
Лучшая СТМ года Победитель: АШАН
Лучшая СТМ продовольственных товаров Победитель: Перекресток, СТМ "Новый океан" Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр, СТМ "ВИТАЛЮР"
Лучшая СТМ непродовольственных товаров Победитель: Лента, СТМ "FRELIA" Лауреаты: Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF, СТМ "BERKRAFT"
Лучшая СТМ в формате "Косметика и парфюмерия" Победитель: Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation" Лауреат: Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"
Лучшая СТМ в формате "Дрогери" Победитель: Улыбка Радуги Лауреат: Эдем, СТМ "GROSS"
Лучшая СТМ в формате "Аптека" Победитель: Ригла, СТМ "Будь Здоров" Лауреаты: 36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ "GrossHertz"
Лучшая СТМ в формате "Онлайн" Победитель: 36.6, СТМ "Dr. Organic" Лауреаты: Ulmart, СТМ "Zifro", Westfalika, СТМ "WESTFALIKA"
Лучшая СТМ в формате "Товары для детей" Победитель: Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME" Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"
Лучшая СТМ в формате "Товары для дома и ремонта" Победитель: Leroy Merlin Лауреаты: СТМ "Inspire" Cook House, СТМ "Magia Gusto", Строительный Двор, СТМ "YOKO"
Лучшая СТМ в эконом-сегменте Победитель: Fix Price, СТМ "COTTE"
Лучшая СТМ в среднем сегменте Победитель: Ашан, СТМ "Красная птица"
Лучшая СТМ в премиум-сегменте Победитель: Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"
Развитие СТМ в региональной сети Победитель: Европа, СТМ "Европа"
Лучший руководитель департамента СТМ Победитель: Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука Вкуса"
Лучшая команда СТМ Победитель: Лента
Лучший производитель СТМ продовольственных товаров Победитель: Внешторг Фарма Лауреаты: Кондитерская фабрика ПОБЕДА, ООО "Мясокомбинат ЭКО"
Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров Победитель: Дентал Косметик Рус Лауреаты: Galil Chemicals Ltd, ООО "ПРАЙМКОРП"
Эффективное развитие контрактного производства Победитель: Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз
Большое спасибо всем тем, кто подал заявку и принял участие в конкурсе – было непросто выбрать действительно лучших! Искренне поздравляем победителей, лауреатов, получивших заветные призы, и желаем дальнейших успехов тем, кто в этом году не сумел обойти конкурентов.
Контактное лицо: Анастасия Хребтовская
Компания: Bureau Veritas
Добавлен: 01:57, 30.03.2018
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|