Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие собственные торговые марки 2018 года

На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров.
Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее увеличить доходы компании, завоевать лояльность потребителей, а также привлечь новых клиентов. Этим пользуются многие крупные ритейлеры в России и за рубежом, что подтверждает статистика – доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции.
21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие.
Уже во второй раз Bureau Veritas выступает спонсором премии, принимая активное участие в ее организации, в процессе оценивания претендентов и в награждении победителей и лауреатов. В этом году было представлено 20 номинаций, и по итогам голосования награды получили следующие конкурсанты:

Широкий ассортимент СТМ
Победитель: HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO"
Лауреаты: Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ "Inspire"



Лучший дизайн упаковки СТМ
Победитель: АШАН, СТМ "Золотая птица"
Лауреаты: HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ "АЗБУКА ВКУСА"



Лучшая СТМ года
Победитель: АШАН



Лучшая СТМ продовольственных товаров
Победитель: Перекресток, СТМ "Новый океан"
Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр, СТМ "ВИТАЛЮР"



Лучшая СТМ непродовольственных товаров
Победитель: Лента, СТМ "FRELIA"
Лауреаты: Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF, СТМ "BERKRAFT"



Лучшая СТМ в формате "Косметика и парфюмерия"
Победитель: Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation"
Лауреат: Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"



Лучшая СТМ в формате "Дрогери"
Победитель: Улыбка Радуги
Лауреат: Эдем, СТМ "GROSS"



Лучшая СТМ в формате "Аптека"
Победитель: Ригла, СТМ "Будь Здоров"
Лауреаты: 36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ "GrossHertz"



Лучшая СТМ в формате "Онлайн"
Победитель: 36.6, СТМ "Dr. Organic"
Лауреаты: Ulmart, СТМ "Zifro", Westfalika, СТМ "WESTFALIKA"



Лучшая СТМ в формате "Товары для детей"
Победитель: Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME"
Лауреаты: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"



Лучшая СТМ в формате "Товары для дома и ремонта"
Победитель: Leroy Merlin
Лауреаты: СТМ "Inspire" Cook House, СТМ "Magia Gusto", Строительный Двор, СТМ "YOKO"


Лучшая СТМ в эконом-сегменте
Победитель: Fix Price, СТМ "COTTE"



Лучшая СТМ в среднем сегменте
Победитель: Ашан, СТМ "Красная птица"



Лучшая СТМ в премиум-сегменте
Победитель: Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"


Развитие СТМ в региональной сети
Победитель: Европа, СТМ "Европа"



Лучший руководитель департамента СТМ
Победитель: Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука Вкуса"



Лучшая команда СТМ
Победитель: Лента



Лучший производитель СТМ продовольственных товаров
Победитель: Внешторг Фарма
Лауреаты: Кондитерская фабрика ПОБЕДА, ООО "Мясокомбинат ЭКО"



Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров
Победитель: Дентал Косметик Рус
Лауреаты: Galil Chemicals Ltd, ООО "ПРАЙМКОРП"



Эффективное развитие контрактного производства
Победитель: Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз

Большое спасибо всем тем, кто подал заявку и принял участие в конкурсе – было непросто выбрать действительно лучших! Искренне поздравляем победителей, лауреатов, получивших заветные призы, и желаем дальнейших успехов тем, кто в этом году не сумел обойти конкурентов.

Контактное лицо: Анастасия Хребтовская
Компания: Bureau Veritas
Добавлен: 01:57, 30.03.2018 Количество просмотров: 171
Страна: Россия


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия95
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны75
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны109
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:16, 13.07.2018, Россия84
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:40, 12.07.2018, Россия96
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия64
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 18:38, 08.07.2018, Россия98
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:37, 08.07.2018, Россия98
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 22:09, 04.07.2018, Россия62
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:48, 03.07.2018, Россия109
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL, Брендинговое агентство Soldis Communications, 18:46, 03.07.2018, Россия113
Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.


Два матча в группе B перераспределили места в рейтинге популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия154
С 25 по 26 июня все команды группы B показали резкий рост цитируемости в СМИ, по данным PR – агентства Идеи&Решения.


Запутанная ситуация в группе F изменила рейтинг упоминаемости футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018, Россия161
С 22 по 25 июня команда Германии поднялась с 20-го на 3-е место, сборная Швеции с 26-го на 9-ое, а Мексика переместилась с 17-ой на 8-ую позицию рейтинга самых популярных в СМИ футбольных сборных, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Сборные России и Египта – самые популярные футбольные команды в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018, Россия156
PR-агентство Идеи&Решения обнародовало данные рейтинга цитируемости футбольных сборных в СМИ на 20 июня, в котором Россия и Египет крепко закрепились на лидирующих местах.


Открытый вебинар: Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?, PR News, 19:12, 29.06.2018, Россия72
12 июля в 17:00 состоится открытый вебинар на тему «Как сделать мониторинг СМИ быстро и дешево?».


  © 2003-2018 inthepress.ru