 |
Отель «Ялта-Интурист» выступил представителем Крыма на Международной выставке MITT 2018
Крупнейший отель Крымского побережья, отель «Ялта-Интурист», в марте принял участие в главном весеннем событии туристического рынка страны, в Международной выставке MITT 2018, которая проходила в Москве. Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» как лидер сферы гостеприимства в Крыму представлял регион на мероприятии, где собрались представители почти 2 тысяч компаний из 187 стран мира, а также свыше 23 тысяч отраслевых специалистов из 79 регионов России и почти 100 зарубежных стран. В этом году экспозиционная площадь выставки составила 40 тысяч кв. м. Представители «Ялта-Интурист» презентовали многочисленной аудитории мероприятия отель, в котором могут разместиться до 3,5 тысяч гостей одномоментно, новую живописную территорию Green Park, многочисленные объекты отдыха и досуга отдыхающих, потенциал конгресс-сервиса: - комплекс бассейнов с морской подогреваемой водой; - новый аквапарк для взрослых и детей; - новый видовой веревочный парк с маршрутами разной сложности; - зоопарк «Планета обезьян и диких кошек» с редкими экзотическими животными и птицами; - панорамные рестораны и бары на территории, экорынок с крымскими деликатесами; - новые конференц- и концертные залы различной вместимости от 12 до 2 000 чел.; - сферический кинотеатр и многое-многое другое. Представители «Ялта-Интурист» участвовали также в насыщенной деловой программе выставки, включая отраслевые конференции, семинары, мастер-классы, наладили сотрудничество с ведущими игроками на рынке туристических услуг.
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 01:59, 30.03.2018
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |