|
Отель «Ялта-Интурист» выступил представителем Крыма на Международной выставке MITT 2018
Крупнейший отель Крымского побережья, отель «Ялта-Интурист», в марте принял участие в главном весеннем событии туристического рынка страны, в Международной выставке MITT 2018, которая проходила в Москве. Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» как лидер сферы гостеприимства в Крыму представлял регион на мероприятии, где собрались представители почти 2 тысяч компаний из 187 стран мира, а также свыше 23 тысяч отраслевых специалистов из 79 регионов России и почти 100 зарубежных стран. В этом году экспозиционная площадь выставки составила 40 тысяч кв. м. Представители «Ялта-Интурист» презентовали многочисленной аудитории мероприятия отель, в котором могут разместиться до 3,5 тысяч гостей одномоментно, новую живописную территорию Green Park, многочисленные объекты отдыха и досуга отдыхающих, потенциал конгресс-сервиса: - комплекс бассейнов с морской подогреваемой водой; - новый аквапарк для взрослых и детей; - новый видовой веревочный парк с маршрутами разной сложности; - зоопарк «Планета обезьян и диких кошек» с редкими экзотическими животными и птицами; - панорамные рестораны и бары на территории, экорынок с крымскими деликатесами; - новые конференц- и концертные залы различной вместимости от 12 до 2 000 чел.; - сферический кинотеатр и многое-многое другое. Представители «Ялта-Интурист» участвовали также в насыщенной деловой программе выставки, включая отраслевые конференции, семинары, мастер-классы, наладили сотрудничество с ведущими игроками на рынке туристических услуг.
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 01:59, 30.03.2018
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|