 |
Отель «Ялта-Интурист» выступил представителем Крыма на Международной выставке MITT 2018
Крупнейший отель Крымского побережья, отель «Ялта-Интурист», в марте принял участие в главном весеннем событии туристического рынка страны, в Международной выставке MITT 2018, которая проходила в Москве. Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» как лидер сферы гостеприимства в Крыму представлял регион на мероприятии, где собрались представители почти 2 тысяч компаний из 187 стран мира, а также свыше 23 тысяч отраслевых специалистов из 79 регионов России и почти 100 зарубежных стран. В этом году экспозиционная площадь выставки составила 40 тысяч кв. м. Представители «Ялта-Интурист» презентовали многочисленной аудитории мероприятия отель, в котором могут разместиться до 3,5 тысяч гостей одномоментно, новую живописную территорию Green Park, многочисленные объекты отдыха и досуга отдыхающих, потенциал конгресс-сервиса: - комплекс бассейнов с морской подогреваемой водой; - новый аквапарк для взрослых и детей; - новый видовой веревочный парк с маршрутами разной сложности; - зоопарк «Планета обезьян и диких кошек» с редкими экзотическими животными и птицами; - панорамные рестораны и бары на территории, экорынок с крымскими деликатесами; - новые конференц- и концертные залы различной вместимости от 12 до 2 000 чел.; - сферический кинотеатр и многое-многое другое. Представители «Ялта-Интурист» участвовали также в насыщенной деловой программе выставки, включая отраслевые конференции, семинары, мастер-классы, наладили сотрудничество с ведущими игроками на рынке туристических услуг.
Контактное лицо: Пресс-служба отеля "Ялта-Интурист"
Компания: Отель "Ялта-Интурист"
Добавлен: 01:59, 30.03.2018
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |